Государственные сметные нормативы
Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы
ГЭСНп 81-05-16-2017
Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте
(утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1038/пр)
I. Общие положения
1.16. Сметные нормы сборника 16 "Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте" предназначены для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ по устройству автоматики и телемеханики.
1.16.1. Сметные нормы сборника 16 рассчитаны, исходя из характеристик и сложности технических средств, серийно выпускаемых промышленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения пусконаладочных работ.
1.16.2. Сметные нормы сборника 16 разработаны с учетом следующих условий:
оборудование серийное, укомплектованное, не требующее доводки изготовителем, обеспечено технической документацией, срок хранения на складе не превышает нормативного;
пусконаладочные работы выполняются на основании утвержденной заказчиком рабочей документации, при необходимости - с учетом проекта производства работ (ППР), программы и графика;
режимы работы оборудования в процессе пусконаладочных работ обеспечиваются заказчиком в соответствии с проектом, регламентом и в периоды, предусмотренные согласованными программами и графиками;
пусконаладочные работы выполняются квалифицированным наладочным персоналом специализированных организаций. Исполнители работ прошли необходимое обучение и аттестацию, обеспечены необходимым производственным оборудованием, измерительными приборами, инструментом, средствами индивидуальной защиты.
1.16.3. В сметных нормах сборника 16 учтены затраты на:
подготовительные работы, включая организационную и инженерную подготовку работ;
проверку соответствия проекту, внешний осмотр оборудования и проверку качества выполненных монтажных работ;
проверку напряжения и тока источников питания, настройку устройств защиты;
оформление технической документации - протоколов и актов измерений и испытаний электрооборудования и кабельных сетей, регулировочных таблиц;
внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ, согласованных проектной организацией.
1.16.4. В нормах не учтены возмещаемые в установленном порядке затраты на:
ревизию и входной инструментальный контроль оборудования, устранение его дефектов и дефектов монтажа, недоделок строительно-монтажных работ, ремонт оборудования;
проектно-конструкторские работы;
разработку эксплуатационной документации, обучение эксплуатационного персонала;
прокладку временных сетей электроснабжения, необходимых для выполнения пусконаладочных работ;
государственную поверку, метрологическую аттестацию электроизмерительных приборов;
составление технического отчета, а также сметной документации.
1.16.5. При определении затрат труда на проведение пусконаладочных работ учитываются условия их производства и усложняющие факторы.
1.16.6. Допускается применение отдельных коэффициентов, учитывающих производство работ с вредными условиями труда; в тоннелях; в горных местностях; при температуре воздуха на рабочем месте ниже 0°C.
Учет указанных коэффициентов при составлении сметной документации должен быть обоснован ППР, технологическими картами на производство пусконаладочных работ или программой и методикой испытаний, а при расчетах за выполненные работы - актами, фиксирующими действительные условия производства работ.
1.16.7. В сметных нормах сборника 16 отдела 1, кроме перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на следующие работы:
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек;
наладку кодового управления диспетчерской централизации;
комплексное опробование оборудования, включая индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств на макете с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и светофоров в соответствии с таблицей взаимозависимости;
перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.8. В нормах табл. 16-01-001 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы по:
увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции (по норме 16-01-002-01);
всем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.9. Объемы пусконаладочных работ с измерителем "стрелка и светофор" принимаются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок и светофоров (для норм табл. 16-01-005 - сумма централизуемых стрелок, светофоров и вагонных замедлителей).
1.16.10. При включении устройств диспетчерской централизации станций в режиме телесигнализации (согласно проекту) к нормам затрат труда пусконаладочного персонала норм 16-01-003-01; 16-01-003-02, применяется коэффициент К = 0,4.
1.16.11. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-004 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к нормам затрат труда, рассчитанным по нормам табл. 16-01-004, следует применять коэффициент К = 0,9.
1.16.12. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме условий, перечисленных в пункте 1.16.2, предусматривают, что комплексы программно-технических средств, переданные под пусконаладку, должны быть с загруженным системным и адаптированным прикладным программным обеспечением и пройти заводские испытания на функциональную работоспособность в составе аппаратно-программного комплекса.
1.16.13. В сметных нормах сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме положений, перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на производство полного комплекса технологического цикла пусконаладочных работ в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, в том числе на:
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных установок;
индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств (по конкретному рабочему проекту) на макете в соответствии с методикой проведения испытаний и проверки зависимостей;
комплексное опробование оборудования;
проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;
подготовку к включению и включение в работу системы;
перерывы в работе, связанные с пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.14. В локальных сметах не должны учитываться (как не относящиеся к пусконаладочным работам) затраты на устранение обнаруженных недостатков программного обеспечения.
1.16.15. В сметных нормах сборника 16 отдела 1 раздела 2 табл. 16-01-050 не учтены и должны исчисляться дополнительно в соответствии с данными конкретного проекта затраты на пусконаладочные работы:
по увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции по норме 16-01-002-01;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам табл. 16-01-054;
многозначной автоматической локомотивной сигнализации АЛС-ЕН по норме 16-01-057-01;
автоматического управления торможением (САУТ) по норме 16-01-058-01;
по всем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим нормам.
1.16.16. В сметных нормах сборника 16 отдела 1 раздела 2 табл. 16-01-055 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы:
автоматической переездной сигнализации на станции по нормам табл. 16-01-006;
микропроцессорной диспетчерской централизации или микропроцессорного диспетчерского контроля по нормам табл. 16-01-052 и 16-01-053 соответственно;
системы технического диагностирования и мониторинга по нормам табл. 16-01-054;
многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) по норме 16-01-057-01;
автоматического управления торможением (САУТ) по норме 16-01-058-01.
1.16.17. Объемы пусконаладочных работ с измерителем "стрелка и светофор" принимаются по проектным данным как сумма включаемых в автоматизированную систему стрелок и светофоров. Для станций стыкования переключатель рода тока в контактной сети приравнивается к измерителю "стрелка".
1.16.18. При поэтапном включении диспетчерской централизации к затратам труда пусконаладочного персонала норм табл. 16-01-052 применяется коэффициент К = 0,55 при включении станций в режиме телесигнализации. При включении телеуправления на станции, работающей в режиме телесигнализации, к затратам труда пусконаладочного персонала норм табл. 16-01-052 применяется коэффициент К = 0,45.
1.16.19. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций без маневровых районов. Для станций с одним маневровым районом следует применять коэффициент к затратам труда пусконаладочного персонала К = 1,12; с двумя маневровыми районами - К = 1,16.
1.16.20. Сметные нормы сборника 16 отдела 1 раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к затратам труда, принятым по нормам табл. 16-01-055, следует применять коэффициент К = 0,9.
1.16.21. При проведении повторных пусконаладочных работ, вызванных изменениями проекта, технологического процесса или вынужденной заменой оборудования (до сдачи объекта в эксплуатацию), подтвержденных обоснованным заданием (письменным) заказчика, к сметным нормам сборника 16 следует применять коэффициент К = 0,5.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы
Отдел 1. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте
Раздел 1. Релейные и электронные системы и устройства сигнализации, централизации и блокировки
Таблица ГЭСНп 16-01-001 |
Путевая автоматическая блокировка с диспетчерским контролем на перегоне |
Измеритель: |
км |
16-01-001-01 |
Путевая автоматическая блокировка на перегоне |
|
Путевая: |
16-01-001-02 |
централизованная автоматическая блокировка |
16-01-001-03 |
полуавтоматическая блокировка |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
22 |
20 |
10 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
4,4 |
- |
- |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
- |
10 |
5 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
6,6 |
- |
- |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
11 |
10 |
5 |
Таблица ГЭСНп 16-01-002 |
Путевая автоматическая блокировка на станции (увязка АБ с действующей ЭЦ) |
Измеритель: |
путь |
16-01-002-01 |
Путевая автоматическая блокировка на станции |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
19 |
|
в том числе: |
|
|
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
9,5 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
9,5 |
Таблица ГЭСНп 16-01-003 |
Устройства диспетчерской централизации |
Измеритель: |
станция (норма 16-01-003-01); стрелка и светофор (норма 16-01-003-02) |
16-01-003-01 |
Линейные устройства |
16-01-003-02 |
Центральный пост |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
|
43 |
19 |
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
8,6 |
- |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
- |
9,5 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
12,9 |
9,5 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
21,5 |
- |
Таблица ГЭСНп 16-01-004 |
Электрическая централизация |
Измеритель: |
стрелка и светофор |
16-01-004-01 |
Электрическая централизация на станции с числом стрелок до 100 |
|
Электрическая централизация железнодорожного узла с числом стрелок до 100: |
16-01-004-02 |
с одним маневровым районом |
16-01-004-03 |
с двумя маневровыми районами |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
25 |
28 |
29 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Техник I категории |
чел.-ч |
12,5 |
14 |
14,5 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
12,5 |
14 |
14,5 |
Таблица ГЭСНп 16-01-005 |
Электрическая централизация механизированных горок |
Измеритель: |
стрелка, светофор и вагонный замедлитель |
|
Электрическая централизация механизированных горок малой мощности: |
16-01-005-01 |
без автоматического роспуска составов |
16-01-005-02 |
с автоматическим заданием маршрутов роспуска составов и контролем заполнения путей |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
22 |
30 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
Техник I категории |
чел.-ч |
6,6 |
15 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
15,4 |
- |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
- |
15 |
Таблица ГЭСНп 16-01-006 |
Автоматическая сигнализация на переездах |
Измеритель: |
переезд |
|
Автоматическая сигнализация на переездах |
16-01-006-01 |
светофорная сигнализация |
16-01-006-02 |
с автоматическим шлагбаумом |
16-01-006-03 |
Устройства УЗП |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
14 |
40 |
14 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
3,08 |
8,8 |
2,8 |
|
Рабочий 5 разряда |
чел.-ч |
1,68 |
4,8 |
- |
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
4,62 |
13,2 |
- |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
- |
- |
4,2 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
- |
- |
7 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
4,62 |
13,2 |
- |
Таблица ГЭСНп 16-01-007 |
Автоматическая очистка стрелок |
Измеритель: |
переезд |
16-01-007-01 |
Автоматическая очистка стрелок |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
8 |
|
в том числе: |
|
|
|
Техник I категории |
чел.-ч |
4 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
4 |
Таблица ГЭСНп 16-01-008 |
Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах |
Измеритель: |
компл. |
16-01-008-01 |
Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
34 |
|
в том числе: |
|
|
|
Техник I категории |
чел.-ч |
17 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
17 |
Таблица ГЭСНп 16-01-009 |
Устройства дистанционного ограждения составов на станции |
Измеритель: |
путь |
16-01-009-01 |
Устройства дистанционного ограждения составов на станции |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
6 |
|
в том числе: |
|
|
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
0,36 |
|
Рабочий 5 разряда |
чел.-ч |
1,62 |
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
1,2 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
1,2 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
1,62 |
Таблица ГЭСНп 16-01-010 |
Устройства оповещения о приближении поезда |
Измеритель: |
точка (норма 16-01-010-01); 10 компл. (норма 16-01-010-02); компл. (норма 16-01-010-03) |
|
Устройства оповещения о приближении поезда: |
16-01-010-01 |
на перегоне |
16-01-010-02 |
на станции |
16-01-010-03 |
в тоннеле |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
|
5 |
10 |
10 |
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
1,25 |
- |
1,2 |
|
Рабочий 5 разряда |
чел.-ч |
0,65 |
2,3 |
3,1 |
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
1,15 |
3,1 |
2,7 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
- |
1,1 |
- |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
- |
3,5 |
- |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
1,95 |
- |
3 |
Таблица ГЭСНп 16-01-011 |
Контрольно-габаритные устройства |
Измеритель: |
компл. |
16-01-011-01 |
Контрольно-габаритные устройства |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
13 |
|
в том числе: |
|
|
|
Рабочий 4 разряда |
чел.-ч |
0,26 |
|
Рабочий 5 разряда |
чел.-ч |
3,38 |
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
2,99 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
2,99 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
3,38 |
Таблица ГЭСНп 16-01-012 |
Питающая установка |
Измеритель: |
шт. |
16-01-012-01 |
Питающая установка |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
10 |
|
в том числе: |
|
|
|
Техник I категории |
чел.-ч |
3 |
|
Инженер II категории |
чел.-ч |
7 |
Раздел 2. Микропроцессорные системы и электронные средства сигнализации, централизации и блокировки
Таблица ГЭСНп 16-01-050 |
Система интервального регулирования на перегоне |
Измеритель: |
участок |
|
Микропроцессорная автоматическая блокировка: |
16-01-050-01 |
с централизованным размещением аппаратуры |
16-01-050-02 |
с децентрализованным размещением аппаратуры |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
26,2 |
29 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
5,45 |
6,15 |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
3,63 |
3,81 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
4,67 |
5,86 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
5,19 |
5,86 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
3,37 |
3,51 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
3,89 |
3,81 |
Таблица ГЭСНп 16-01-051 |
Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка |
Измеритель: |
межпостовой перегон |
16-01-051-01 |
Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка с устройствами контроля свободности перегона |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
192 |
|
в том числе: |
|
|
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
40,32 |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
26,88 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
38,4 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
42,24 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
44,16 |
Таблица ГЭСНп 16-01-052 |
Микропроцессорная диспетчерская централизация |
Измеритель: |
стрелка и светофор |
|
Микропроцессорная диспетчерская централизация: |
16-01-052-01 |
Линейная станция с телеуправлением |
16-01-052-02 |
Линейная станция с автономным управлением |
16-01-052-03 |
Центральный пост |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
9,1 |
5,6 |
8,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
1,91 |
1,01 |
2,11 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
3,64 |
2,18 |
2,68 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
2,82 |
1,68 |
2,68 |
Таблица ГЭСНп 16-01-053 |
Микропроцессорный диспетчерский контроль |
Измеритель: |
стрелка и светофор |
|
Микропроцессорный диспетчерский контроль: |
16-01-053-01 |
Линейные устройства |
16-01-053-02 |
Центральный пост |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
5,5 |
4,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
2,7 |
2,4 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
1,7 |
1,52 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
1,1 |
0,98 |
Таблица ГЭСНп 16-01-054 |
Система технического диагностирования и мониторинга |
Измеритель: |
установка (норма 16-01-054-01); стрелка и светофор (нормы 16-01-054-02, 16-01-054-03) |
|
Система технического диагностирования и мониторинга: |
16-01-054-01 |
Линейные устройства на перегоне |
16-01-054-02 |
Линейные устройства на станции |
16-01-054-03 |
Центральный пост |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
12,8 |
9,6 |
8,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
7,42 |
5,56 |
5,02 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2,69 |
2,02 |
1,7 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
2,69 |
2,02 |
1,78 |
Таблица ГЭСНп 16-01-055 |
Микропроцессорная централизация стрелок и светофоров |
Измеритель: |
стрелка и светофор |
16-01-055-01 |
Электрическая централизация компьютерного типа МПЦ Ebilock-950 |
16-01-055-02 |
Микропроцессорная централизация с релейным управлением напольными объектами |
16-01-055-03 |
Релейно-процессорная централизация |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
17,7 |
25,9 |
21,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
5,49 |
6,73 |
5,11 |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
0,53 |
0,78 |
0,64 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
4,25 |
5,96 |
4,69 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
1,95 |
2,33 |
1,7 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2,3 |
4,14 |
4,47 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
3,18 |
5,96 |
4,69 |
Таблица ГЭСНп 16-01-056 |
Система контроля участков пути методом счета осей |
Измеритель: |
участок |
|
Система контроля участков пути методом счета осей на: |
16-01-056-01 |
перегоне |
16-01-056-02 |
станции |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
48 |
22 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
14,1 |
3,96 |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
7,75 |
5,28 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
7,75 |
3,96 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
12,6 |
2,64 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2,9 |
3,08 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
2,9 |
3,08 |
Таблица ГЭСНп 16-01-057 |
Многозначная автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС-ЕН) |
Измеритель: |
рельсовая цепь |
16-01-057-01 |
Многозначная автоматическая локомотивная сигнализация |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, в том числе: |
|
6 |
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
1,5 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
1,5 |
|
Инженер III категории |
чел.-ч |
1,02 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
1,98 |
Таблица ГЭСНп 16-01-058 |
Автоматическое управление торможением (САУТ) |
Измеритель: |
точка |
16-01-058-01 |
Система автоматического управления торможением |
Код ресурсов |
Наименование строительных ресурсов |
Ед. изм. |
16-01- |
1 |
Затраты труда пусконаладочного персонала, |
|
12 |
|
в том числе: |
|
|
|
Рабочий 6 разряда |
чел.-ч |
2,97 |
|
Техник I категории |
чел.-ч |
2,4 |
|
Инженер I категории |
чел.-ч |
1,83 |
|
Ведущий инженер |
чел.-ч |
2,4 |
|
Главный технолог |
чел.-ч |
2,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. ГЭСНп 81-05-16-2017. Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1038/пр)
Текст документа опубликован на официальном сайте Минстроя России
Приказом Минстроя России от 8 апреля 2020 г. N 195/ПР настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2020 г.