Государственные сметные нормативы
Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы
ФЕР 81-02-43-2001
Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов
(утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1039/пр)
I. Общие положения
1.43. Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
В сборнике 43 "Судовозные пути стапелей и слипов" содержатся ФЕР, предназначенные для определения затрат на выполнение работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемых при сооружении объектов любого назначения.
1.43.1. В ФЕР сборника 43 предусмотрены затраты на выполнение работ, исходя из условий получения электроэнергии от постоянного источника питания.
1.43.2. В ФЕР сборника 43 предусмотрены затраты на буксировку технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.43.3. В ФЕР табл. 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
1.43.4. Сборка, укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам табл. с 43-01-004 по 43-01-009. Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по ФЕР сборника 28 "Железные дороги".
1.43.5. В табл. 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, расценках с 43-03-001-02 по 43-03-001-04, в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусмотрены затраты на производство работ в речных условиях на защищенной акватории.
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств следует дополнительно предусматривать затраты на охранные (дежурные) буксиры, эксплуатация которых должна быть обоснована проектом организации строительства (ПОС).
1.43.6. В табл. 43-01-006 предусмотрено устройство рельсовой дорожки склиза нормальной колеи размером 5х30 м.
1.43.7. Затраты по выправке стапельных путей слипов следует определять по ФЕР сборника 28 "Железные дороги".
1.43.8. Расценки 43-03-001-02, 43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом. 1 цикл обкатки участка пути включает в себя 1 спуск и 1 подъем тележки.
1.43.9. На работу водолазных станций, учтенных расценками табл. 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и расценками с 43-03-001-02 по 43-03-001-04, распространяются требования сборника 44 "Подводно-строительные (водолазные) работы".
II. Исчисление объемов работ
2.43. Исчисление объемов работ при применении ФЕР сборника 43 "Судовозные пути стапелей и слипов".
2.43.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.43.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (табл. 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.43.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (табл. 43-01-009) следует определять по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта с учетом коэффициента уплотнения (объем щебня в деле).
2.43.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
III. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы
Шифр расценки |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч |
|||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм. |
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы |
|||
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов
|
Раздел 1. Судовозные рельсовые пути
|
Таблица ФЕР 43-01-001 Укладка шпал
| |||||||
|
Измеритель: 10 шт. |
||||||
|
Укладка шпал длиной: |
||||||
43-01-001-01 |
1,35 м |
29,23 |
12,83 |
7,86 |
1,09 |
8,54 |
1,57 |
25.1.01.05 |
Шпалы пропитанные, шт. |
|
|
|
|
5 |
|
43-01-001-02 |
2,2-2,7 м |
39,91 |
15,11 |
17,17 |
2,44 |
7,63 |
1,85 |
25.1.01.05 |
Шпалы пропитанные, шт. |
|
|
|
|
10 |
|
Таблица ФЕР 43-01-002 Укладка брусьев
| |||||||
|
Измеритель: |
||||||
43-01-002-01 |
Укладка брусьев длиной до 3,2 м |
2 519,84 |
39,30 |
20,52 |
2,70 |
2 460,02 |
4,81 |
Таблица ФЕР 43-01-003 Укладка рельсов
| |||||||
|
Измеритель: 10 м |
||||||
|
Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: |
||||||
43-01-003-01 |
25 м типа Р-43 |
2 533,83 |
112,51 |
22,32 |
2,57 |
2 399,00 |
13,19 |
43-01-003-02 |
25 м типа Р-50 |
3 638,01 |
117,12 |
26,05 |
2,98 |
3 494,84 |
13,73 |
43-01-003-03 |
12,5 м типа Р-43 |
2 608,04 |
113,45 |
16,16 |
1,76 |
2 478,43 |
13,30 |
Таблица ФЕР 43-01-004 Укладка пути на монтажную раму
| |||||||
|
Измеритель: 100 м |
||||||
|
Укладка пути на монтажную раму из рельсов типа |
||||||
43-01-004-01 |
Р-43, при количестве шпал 160 шт. на 100 м |
76 841,58 |
1 964,82 |
919,47 |
90,86 |
73 957,29 |
227,41 |
25.1.01.05 |
Шпалы пропитанные, шт. |
|
|
|
|
160 |
|
43-01-004-02 |
Р-50, при количестве шпал 160 шт. на 100 м |
93 975,56 |
2 204,58 |
967,24 |
97,88 |
90 803,74 |
255,16 |
25.1.01.05 |
Шпалы пропитанные, шт. |
|
|
|
|
160 |
|
Таблица ФЕР 43-01-005 Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004
| |||||||
|
Измеритель: 10 шт. |
||||||
43-01-005-01 |
Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004 |
78,25 |
46,19 |
20,71 |
3,11 |
11,35 |
5,46 |
25.1.01.05 |
Шпалы пропитанные, шт. |
|
|
|
|
10 |
|
Таблица ФЕР 43-01-006 Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями
| |||||||
|
Измеритель: шт. |
||||||
43-01-006-01 |
Укладка на подводное балластовое основание монтажной рамы с путями |
11 002,13 |
3 416,17 |
4 172,31 |
1 221,69 |
3 413,65 |
395,39 |
Таблица ФЕР 43-01-007 Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства
| |||||||
|
Измеритель: 10 м |
||||||
43-01-007-01 |
Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства |
20 556,00 |
1 864,07 |
180,17 |
21,07 |
18 511,76 |
205,52 |
05.1.08.14 |
Конструкции сборные железобетонные, |
|
|
|
|
5,09 |
|
Таблица ФЕР 43-01-008 Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание
| |||||||
|
Измеритель: 10 м |
||||||
43-01-008-01 |
Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание |
8 474,22 |
672,02 |
5 141,73 |
910,22 |
2 660,47 |
77,78 |
Таблица ФЕР 43-01-009 Балластировка пути подводной части
| |||||||
|
Измеритель: 100 |
||||||
|
Балластировка пути подводной части |
||||||
43-01-009-01 |
щебнем под дорожками |
32 934,21 |
2 082,34 |
28 804,46 |
7 827,26 |
2 047,41 |
262,26 |
02.2.04.01 |
Балласт щебеночный, |
|
|
|
|
110 |
|
43-01-009-02 |
между дорожками щебнем |
25 568,31 |
1 119,22 |
24 449,09 |
6 489,68 |
|
143,49 |
02.2.04.01 |
Балласт щебеночный, |
|
|
|
|
110 |
|
Раздел 2. Глухие пересечения путей в одном уровне
|
Таблица ФЕР 43-02-001 Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите
| |||||||
|
Измеритель: 10 шт. |
||||||
43-02-001-01 |
Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите |
9 091,28 |
1 114,18 |
781,10 |
31,32 |
7 196,00 |
127,48 |
25.1.01.05 |
Шпалы пропитанные, шт. |
|
|
|
|
12 |
|
Раздел 3. Обкатка пути
|
Таблица ФЕР 43-03-001 Обкатка пути
| |||||||
|
Измеритель: 100 м |
||||||
|
Обкатка путей: |
||||||
43-03-001-01 |
горизонтальных стапельных и откатных |
3 170,98 |
725,50 |
2 445,48 |
431,87 |
|
83,97 |
43-03-001-02 |
наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 150 т |
10 696,87 |
656,98 |
10 039,89 |
2 855,36 |
|
79,73 |
43-03-001-03 |
наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 300 т |
12 206,70 |
968,36 |
11 238,34 |
2 932,58 |
|
116,53 |
43-03-001-04 |
На каждую последующую обкатку путей добавлять к расценкам 43-03-001-02, 43-03-001-03 |
2 361,69 |
208,25 |
2 153,44 |
561,03 |
|
25,06 |
Раздел 4. Спусковые дорожки стапелей
|
Таблица ФЕР 43-04-001 Устройство спусковых дорожек стапелей
| |||||||
|
Измеритель: |
||||||
|
Устройство спусковых дорожек стапелей: |
||||||
43-04-001-01 |
нижний настил |
3 071,90 |
150,50 |
57,47 |
7,30 |
2 863,93 |
17,22 |
43-04-001-02 |
верхний настил |
7 785,96 |
1 065,73 |
39,61 |
4,87 |
6 680,62 |
118,81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-43-2001. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1039/пр)
Текст документа опубликован на официальном сайте Минстроя России
Приказом Минстроя России от 8 апреля 2020 г. N 195/ПР настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2020 г.