Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 155
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.
Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.
Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2013, N 20, ст. 2497; 2014, N 21, ст. 2702; 2016, N 25, ст. 3797; N 32, ст. 5107; N 43, ст. 6018).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Изменения,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 155)
1. В подразделе 1 раздела II приложения N 2 к указанной Программе:
а) подраздел "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" изложить в следующей редакции:
"
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
| ||||||||||||
Всего по Программе |
1653753,4 |
152372 |
210813,5 |
106034,8 |
130617,4 |
122680 |
108404,4 |
109159,8 |
118431,6 |
184834,3 |
190062,1 |
220343,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции |
862860,2 |
32555,7 |
44906,5 |
50687,7 |
72543,9 |
72410,4 |
36818,6 |
58104 |
53108 |
113412,6 |
151130,1 |
177182,7 |
субсидии |
4660,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4660,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
16809,4 |
2240 |
- |
- |
202,3 |
1111,1 |
3866 |
6791,1 |
1243,4 |
304,6 |
454 |
596,9 |
внебюджетные источники |
774083,8 |
117576,3 |
165907 |
55347,1 |
57871,2 |
49158,5 |
67719,8 |
44264,7 |
64080,2 |
71117,1 |
38478 |
42563,9 |
";
б) подраздел "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
| ||||||||||||
Всего по Программе |
442075,6 |
31950,9 |
43407,6 |
42119,2 |
38889,7 |
37638,1 |
29905,1 |
42114 |
39083,8 |
46561 |
45552,1 |
44854,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции |
404178,7 |
25262,3 |
35340,5 |
35379,4 |
34974,8 |
37046,4 |
27520,8 |
39305,4 |
36447,7 |
44524,8 |
44549,1 |
43827,5 |
внебюджетные источники |
37896,9 |
6688,6 |
8067,1 |
6739,8 |
3914,9 |
591,7 |
2384,3 |
2808,6 |
2636,1 |
2036,2 |
1003 |
1026,6 |
".
2. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт" Программы:
а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в разделе 1:
в наименовании слова "и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища" исключить;
в позиции, касающейся описания, слова "45 км" заменить словами "41 км по судовому ходу";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2018-2020 годы" заменить словами "2019-2020 годы";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "41462,6" заменить цифрами "43461,8";
в разделе 9:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"
Описание |
- |
реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая: реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Волго-Донском и Беломорско-Онежском бассейнах; реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском и Байкало-Ангарском бассейнах |
";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации |
- |
проектирование - 2010-2018 годы; строительство - 2012-2020 годы |
";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "4423,8" заменить цифрами "2424,6";
б) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 8 февраля 2017 г. N 155)
Расходы
на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт"
(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2010-2020 годы - всего |
В том числе |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2015 год** |
2016 год*** |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
| ||||||||||||
Всего по подпрограмме |
234270,8 |
7078,5 |
10878,3 |
16569,7 |
15344,6 |
14159,7 |
11617,6 |
19724,4 |
21325,8 |
30212,8 |
36322,9 |
51036,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
195002,4 |
6578,5 |
9148,7 |
12063,2 |
10871,7 |
10621,3 |
7603,5 |
15780,9 |
17325,9 |
25212,8 |
31845,8 |
47950 |
внебюджетные источники |
39268,4 |
500 |
1729,6 |
4506,5 |
4472,9 |
3538,4 |
4013,9 |
3943,5 |
4000 |
5000 |
4477,1 |
3086,5 |
II. Капитальные вложения
| ||||||||||||
Всего |
233505,7 |
7078,5 |
10878,3 |
16569,7 |
15318,5 |
14098,6 |
11532,1 |
19618,3 |
21211,6 |
30093,3 |
36198,4 |
50908,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
194266,3 |
6578,5 |
9148,7 |
12063,2 |
10845,6 |
10560,2 |
7547,1 |
15674,8 |
17211,6 |
25093,3 |
31721,3 |
47821,9 |
внебюджетные источники |
39239,4 |
500 |
1729,6 |
4506,5 |
4472,9 |
3538,4 |
3984,9 |
3943,5 |
4000 |
5000 |
4477,1 |
3086,5 |
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
| ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) |
66328,4 |
103 |
125,3 |
219,7 |
398 |
130,2 |
295 |
1250 |
1400 |
7387,3 |
17989,3 |
37030,6 |
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"
| ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) |
66328,4 |
103 |
125,3 |
219,7 |
398 |
130,2 |
295 |
1250 |
1400 |
7387,3 |
17989,3 |
37030,6 |
Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла |
43461,8 |
- |
- |
- |
- |
114,6 |
290 |
650 |
600 |
200 |
17464,5 |
24142,7 |
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла |
866,6 |
103 |
125,3 |
219,7 |
398 |
15,6 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон |
22000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
600 |
800 |
7187,3 |
524,8 |
12887,9 |
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
| ||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) |
39239,4 |
500 |
1729,6 |
4506,5 |
4472,9 |
3538,4 |
3984,9 |
3943,5 |
4000 |
5000 |
4477,1 |
3086,5 |
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"
| ||||||||||||
Обновление транспортного флота (внебюджетные источники) |
39239,4 |
500 |
1729,6 |
4506,5 |
4472,9 |
3538,4 |
3984,9 |
3943,5 |
4000 |
5000 |
4477,1 |
3086,5 |
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
| ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) |
127937,9 |
6475,5 |
9023,4 |
11843,5 |
10447,6 |
10430 |
7252,2 |
14424,8 |
15811,6 |
17706 |
13732 |
10791,3 |
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"
| ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) |
127937,9 |
6475,5 |
9023,4 |
11843,5 |
10447,6 |
10430 |
7252,2 |
14424,8 |
15811,6 |
17706 |
13732 |
10791,3 |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего |
106870,5 |
6347,6 |
7933,4 |
10663,9 |
8878,8 |
9433,7 |
6856,3 |
8702,4 |
11857,8 |
16670,7 |
13615 |
5910,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего |
32380,5 |
1588,4 |
3218,8 |
3896,1 |
2644,5 |
2725,8 |
1512,8 |
2960,1 |
3867,8 |
4593,7 |
4104,8 |
1267,7 |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы |
16736,8 |
507,5 |
1217,6 |
2002,7 |
1580,9 |
1370 |
1073,6 |
1700,1 |
2121,4 |
2670 |
1993 |
500 |
реконструкция Рыбинского гидроузла |
10885 |
38 |
580,2 |
1320 |
856,5 |
857,1 |
235 |
1250 |
1736,4 |
1800 |
1811,8 |
400 |
реконструкция двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза |
190,4 |
190,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза |
58,5 |
58,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2 |
947,2 |
115,1 |
832,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У |
169,8 |
169,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция аварийных ворот N 105 |
106,8 |
106,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция объектов автономного энергоснабжения гидротехнических сооружений (ПС-231 "Икша-1") |
131,1 |
- |
81,2 |
- |
7 |
18,7 |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС -191 |
250,7 |
108 |
142,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г. Дубна, Московская область) |
290,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
290,3 |
техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы |
2420,2 |
100,6 |
365 |
573,4 |
200,1 |
480 |
180 |
10 |
10 |
123,7 |
300 |
77,4 |
реконструкция откосов канала N 285 |
193,7 |
193,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего |
64541,2 |
4136,9 |
4217,2 |
6320,1 |
6121,1 |
6376,8 |
4774,4 |
5001,6 |
5778,6 |
10392,6 |
7932,6 |
3489,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала |
6865,7 |
127,4 |
363 |
1538,1 |
1319 |
502,5 |
1405,1 |
304,9 |
857,2 |
131,7 |
216,7 |
100 |
реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11) |
182,1 |
182,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
уточненное технико-экономическое обоснование дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала. Проект реконструкции водосбросных плотин N 25 и 27 |
1742,1 |
188,8 |
428,8 |
521 |
143,2 |
413,6 |
46,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути |
18021,9 |
259,2 |
128,3 |
646,4 |
839,6 |
1182,8 |
1126,2 |
1702 |
2759,4 |
4308,2 |
3658,9 |
1410,9 |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1-6 |
85,1 |
85,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция дамб, ограждающих канал# N 61-62, с расширением судоходной трассы |
145,8 |
145,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реализация комплекса системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт" |
24,5 |
24,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза |
745,2 |
349,4 |
339,2 |
56,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза |
38,8 |
38,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт" |
2 104,4 |
518,9 |
566,5 |
623,8 |
167,8 |
227,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона |
158,9 |
- |
- |
11,3 |
77,6 |
- |
- |
- |
35 |
35 |
- |
- |
крепление берегов водораздельного канала |
1181 |
113,5 |
575,5 |
294 |
153,8 |
44,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
расширение судоходной трассы на р. Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе |
126 |
- |
19,8 |
40 |
66,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна |
6614,6 |
404,3 |
417 |
562,4 |
1056,8 |
740,7 |
334 |
937,9 |
420,2 |
693,9 |
525,3 |
522,1 |
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21-24) |
252,5 |
252,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13-16) |
57 |
57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26) |
92,8 |
92,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна |
1722,4 |
33,3 |
289,7 |
341,9 |
160 |
378,9 |
301,7 |
216,9 |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала |
11874 |
105,5 |
221,4 |
103,8 |
37,7 |
1169,4 |
994,3 |
1632,9 |
1652,3 |
2084,5 |
2958,2 |
914 |
техническое перевооружение насосных станций N 31-33 |
64 |
35 |
29 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция судоходного шлюза N 14 Цимлянского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" |
305,1 |
205,5 |
99,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция судоходного шлюза N 10 Донского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" |
304,4 |
147,5 |
156,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция судоходного шлюза N 4 Волжского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" |
343,8 |
193,9 |
149,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов |
572,4 |
150 |
146,8 |
120,6 |
155 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна |
5900,2 |
58 |
130,7 |
925,1 |
907,9 |
568,7 |
174,1 |
26 |
54,5 |
2231,4 |
419,7 |
404,1 |
реконструкция шпунтовых стен и днищ камер |
198,7 |
132,3 |
66,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ворот |
81,7 |
81,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция затворов наполнения-опорожнения Чайковского шлюза |
235,6 |
- |
71 |
102,4 |
47,6 |
14,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза |
164 |
148 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы |
4336,6 |
6,1 |
1,7 |
432,7 |
988,9 |
1133,9 |
392,3 |
181 |
- |
907,9 |
153,8 |
138,3 |
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего |
6224,3 |
567,7 |
447,4 |
433 |
103,2 |
300,1 |
395,2 |
510,7 |
1199,2 |
1301,6 |
551,2 |
414,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна |
1978,8 |
38 |
20 |
60 |
8 |
98,2 |
95,7 |
211 |
856,5 |
540,1 |
51,3 |
- |
реконструкция слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских |
215,5 |
95 |
120,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция водных трасс р. Амур |
479,1 |
41,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
42,6 |
115,5 |
90 |
51,3 |
138,2 |
реконструкция Новосибирского шлюза |
147,5 |
147,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот) |
1185 |
- |
20 |
17,8 |
2,2 |
- |
189,4 |
150,6 |
113,6 |
428,5 |
128,2 |
134,7 |
реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна |
2218,3 |
245,7 |
286,9 |
355,2 |
93 |
201,9 |
110,1 |
106,5 |
113,6 |
243 |
320,4 |
142 |
Модернизация береговых производственных объектов и сооружений |
3724,5 |
54,6 |
50 |
14,7 |
10 |
31,1 |
173,9 |
230 |
1012,2 |
382,8 |
1026,4 |
738,8 |
Обновление обслуживающего флота (строительство и приобретение) |
15030,1 |
29 |
920 |
949,4 |
1558,8 |
996,2 |
375,9 |
5611,9 |
3826,6 |
762,3 |
- |
- |
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях Российской Федерации по бассейнам - всего |
2424,6 |
98,9 |
170 |
230,2 |
- |
- |
10 |
10,5 |
- |
273 |
117 |
1515 |
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств |
10 |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" - всего |
2034,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
100 |
127,2 |
- |
- |
1797,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область) |
359,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
359,4 |
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область) |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
115,6 |
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса (г. Москва, Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1) |
647,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
647,9 |
реконструкция учебно-лабораторных корпусов (г. Москва, Нагатинский затон) |
674,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
674,5 |
реконструкция студенческого общежития (г. Москва, ул. Речников, д. 16) |
237,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
100 |
127,2 |
- |
- |
- |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" - всего |
1055,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1055,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород) |
445,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
445,8 |
реконструкция учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород) |
434,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
434,8 |
реконструкция учебных корпусов Казанского филиала (г. Казань) |
175,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
175,1 |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" - всего |
512,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
512,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и оснащение центра информационных технологий |
91,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
91,3 |
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях" |
35,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,4 |
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды" |
48,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
48,4 |
модернизация учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок |
41,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
41,4 |
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика" |
35,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,6 |
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта" |
31,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31,1 |
учебно-тренажерный центр Якутского института водного транспорта (филиала) федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" |
202 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
202 |
модернизация тренажеров для подготовки командного плавающего состава |
27,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27,2 |
III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
| ||||||||||||
Всего по подпрограмме |
520,2 |
- |
- |
- |
26,1 |
25,7 |
51,5 |
71,4 |
79,6 |
84,1 |
89,1 |
92,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
491,2 |
- |
- |
- |
26,1 |
25,7 |
22,5 |
71,4 |
79,6 |
84,1 |
89,1 |
92,7 |
внебюджетные источники |
29 |
- |
- |
- |
- |
- |
29 |
- |
- |
- |
- |
- |
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации мероприятий подпрограммы (федеральный бюджет) |
39,8 |
- |
- |
- |
4,5 |
3,5 |
2,3 |
5,6 |
6,5 |
7,4 |
8,2 |
1,8 |
Научное сопровождение (инвестиционные обоснования) развития инфраструктуры внутренних водных путей (федеральный бюджет) |
83,7 |
- |
- |
- |
- |
2 |
4,3 |
12,3 |
13 |
14,6 |
15,4 |
22,1 |
Научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (федеральный бюджет) |
268,6 |
- |
- |
- |
21,6 |
20,2 |
8,4 |
37,3 |
42,8 |
43,7 |
46,1 |
48,5 |
Проведение научных исследований по развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения (федеральный бюджет) |
35,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5,3 |
5,3 |
5,7 |
6,1 |
6,4 |
6,7 |
Проведение научных исследований в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использования инновационных технологий в образовательном процессе (федеральный бюджет) |
45,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
7,7 |
8,2 |
8,7 |
9,2 |
9,6 |
Научно-техническое обеспечение деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях (федеральный бюджет) |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4 |
Научные исследования комплексного влияния мероприятий по ликвидации лимитирующих участков Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на структуру и динамику грузопотоков по внутренним водным путям, развитие грузовой базы речного транспорта (внебюджетные источники) |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка предложений по подготовке внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север-Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коридоров (внебюджетные источники) |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Обоснование предложений по реконструкции и модернизации портовых сооружений и береговых производственных объектов на участках транспортного коридора "Север-Юг" (внебюджетные источники) |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка предложений по созданию мультимодальных транспортно-логистических узлов на внутренних водных путях международного значения (внебюджетные источники) |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка предложений по развитию внутреннего водного транспорта в период реализации подпрограммы (внебюджетные источники) |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
IV. Прочие
| ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) |
244,9 |
- |
- |
- |
- |
35,5 |
33,9 |
34,7 |
34,7 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
______________________________
* Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.
** С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн рублей, не использованных в 2013 году, и без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.
*** С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 2 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.".
Скорректирована ФЦП развития транспортной системы России (2010-2020 гг.).
Перераспределены объемы финансирования из федерального бюджета на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры и на повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Пересмотрены расходы на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт". В частности, увеличено финансирование строительства Нижегородского низконапорного гидроузла.
Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 155 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 7 ст. 1094
Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.
Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.
Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"