Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 516
"О внесении изменений в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 336 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства"
В связи со служебной необходимостью приказываю:
внести в приложения N 1 и N 2 к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 336 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства" (в редакции приказов Федерального казначейства от 24 декабря 2015 г. N 359, от 18 августа 2016 г. N 310) следующие изменения:
1. В таблице приложения N 1:
1.1. Строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2 |
Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
С1.2 = 0,3 балла за одно нарушение; С1.2 - санкция по Показателю N 1.2. |
|
|
|
".
1.2. Строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5 |
Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза. |
С1.5 = 0,3 балла за одно нарушение; С1.5 - санкция по Показателю N 1.5. |
|
|
|
".
1.2. Раздел II "Организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между МОУ и подразделением Центрального Банка Российской Федерации, кредитными организациями" дополнить строкой следующего содержания:
"
2.3 |
Соблюдение порядка формирования МОУ консолидированных заявок |
С2.3 = 0,5 балла за одно нарушение; С2.3 - санкция по Показателю N 2.3. |
|
|
|
".
1.3. Строки 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"
".
1.4. Строку 3.8 изложить в следующей редакции:
"
3.8 |
Факты неправомерного санкционирования расходов неучастников бюджетного процесса |
С3.8 = 1 балл за одно нарушение; С3.8 - санкция по Показателю N 3.8. |
|
|
|
".
1.5. Раздел III "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса, кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" дополнить строкой следующего содержания:
"
".
1.6. Строку 6.2 изложить в следующей редакции:
"
6.2 |
Факты превышения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем (главным администратором) между нижестоящими подведомственными подразделениями над доведенными ему бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств. |
С6.2 = 0,3 балла за одно нарушение; С6.2 - санкция по Показателю N 6.2. |
|
|
|
".
1.7. Строку 13.3 изложить в следующей редакции:
"
13.3 |
Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств |
С13.3 = 1 балл за одно нарушение; С13.3 - санкция по Показателю N 13.3. |
|
|
|
".
1.8. Раздел XIII "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы" дополнить строками следующего содержания:
"
".
1.9. Строку 16.1 изложить в следующей редакции:
"
16.1 |
Соблюдение сроков обновления версий прикладного программного обеспечения МОУ в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах Федерального казначейства". |
С16.1 = 1 балл за одно нарушение; С16.1 - санкция по Показателю N 16.1. |
|
|
|
".
2. В разделе II "Описание Показателей" приложения N 2:
2.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Оценка результативности деятельности МОУ осуществляется по 52 Показателям.".
3. В разделе IV "Порядок расчета Показателей" приложения N 2:
3.1. Показатель N 1.2 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 1.2 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений (приложение N 18 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Журнал регистрации Реестров).
В соответствии с данными Журнала регистрации Реестров определяется количество случаев, когда дата, указанная в графе 8 Журнала регистрации Реестров, больше даты, указанной в графе 4 данного Журнала, более чем на 1 рабочий день.
За каждое выявленное нарушение более чем на 1 рабочий день срока перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному Показателю значению санкции С1.2 начисляется 0,3 балла.".
3.2. Показатель N 1.5 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 1.5 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных Журнала регистрации возвратов (перечислений) (приложение N 15 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Журнал регистрации возвратов).
В соответствии с данными Журнала регистрации возвратов определяется количество случаев, когда дата, указанная в графе 14 Журнала регистрации возвратов по доходам, распределенным в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза, больше даты, указанной в графе 3 данного Журнала, более чем на 1 рабочий день.
За каждое выявленное нарушение более чем на 1 рабочий день срока перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза по данному Показателю значению санкции С1.5 начисляется 0,3 балла.".
3.3. Дополнить Показателем N 2.3:
Показатель N 2.3 "Соблюдение порядка формирования МОУ консолидированных заявок".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений сроков формирования, утверждения и подписания Консолидированных заявок на подкрепление счетов МОУ, установленных графиком МОУ.
При расчете Показателя за каждое выявленное нарушение значению санкции С2.3 начисляется 0,5 балла.
3.4. Показатель N 3.1 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 3.1 "Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными".
Определение Показателя осуществляется на основании отчета, сформированного в используемом МОУ программном комплексе, выявляющего факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными (без учета фактов превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными, произведенных в связи со сбоем в работе прикладного программного обеспечения).
Показатель определяется для оценки учета операций на лицевых счетах главных распорядителей, получателей и иных получателей средств федерального бюджета, средств бюджета государственного внебюджетного фонда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.
За каждый факт превышения по данному Показателю значению санкции С3.1 начисляется 1 балл.".
3.5. Показатель N 3.2 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 3.2 "Факты санкционирования нецелевого использования средств федерального бюджета".
Определение значения Показателя осуществляется по итогам контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами, в программном обеспечении МОУ в следующем порядке.
В ходе контрольных мероприятий документы, представленные клиентом в МОУ для оплаты денежных обязательств, проверяются на:
соответствие указанного в заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), заявке на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851), заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка) кода бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) и кода объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии), КБК и коду объекта ФАИП, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101);
соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в случае санкционирования оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в установленном порядке отдельно в сумме принятых денежных обязательств на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
За каждый факт санкционирования нецелевого использования средств по данному Показателю значению санкции С3.2 начисляется 1 балл.".
3.6. Показатель N 3.8 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 3.8 "Факты неправомерного санкционирования расходов неучастников бюджетного процесса".
Определение значения Показателя осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и государственных унитарных предприятий в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 144н "О санкционировании расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации".
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С3.8 начисляется 1 балл.".
3.7. Дополнить Показателем N 3.9:
"Показатель N 3.9 "Факты неправомерного санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения".
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами, в программном обеспечении МОУ.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты несоблюдения положений порядка санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С3.9 начисляется 1 балл.".
3.8. Показатель NN 6.1-6.2 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 6.1 "Соблюдение сроков доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета до главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований - до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета".
Определение Показателя осуществляется путем сравнения сроков поступления из Министерства финансов Российской Федерации в МОУ Сводной бюджетной росписи федерального бюджета (ф. 0501050) согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н (далее - Порядок N 187н), Справок (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к Порядку N 187н, Лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к Порядку N 187н, Решений (ф. 0501066) согласно приложению N 11 к Порядку N 187н, а также сроков поступления из Министерства финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство Предельных объемов оплаты денежных обязательств (ф. 0501079) согласно приложению N 2 к Порядку утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 204н, и сроков доведения (формирования) Казначейскими уведомлениями (ф. 0531721) согласно приложению N 1 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (далее - Порядок N 104н), до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных в соответствии с Порядком N 104н.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С6.1 начисляется 0,3 балла.
Показатель N 6.2 "Факты превышения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем (главным администратором) между нижестоящими подведомственными подразделениями над доведенными ему бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств".
Определение Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проводимых отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, иными проверяющими органами путем формирования отчетов о состоянии лицевых счетов и (или) выписок из лицевых счетов главных распорядителей, получателей и иных получателей средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с положениями Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С6.2 начисляется 0,3 балла.".
3.9. Показатель N 7.1 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 7.1 "Соблюдение сроков осуществления учета показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и изменений к ним на основании документов, поступивших от Министерства финансов Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется путем сравнения сроков поступления из Министерства финансов Российской Федерации в МОУ Предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований (ф. 0501065) согласно приложению N 9 к Порядку N 187н, Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 к Порядку 187н и сроков регистрации МОУ указанных документов в прикладном программном обеспечении в соответствии с подпунктами 10.1.2, 11.1.7.2 Порядка N 187н.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.1 начисляется 0,5 балла.".
3.10. Показатель N 13.3 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 13.3 "Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств".
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несоблюдения порядка составления и утверждения бюджетной сметы, порядка обоснованности внесения изменений в нее;
несоблюдения расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности органов Федерального казначейства, установленных Федеральным казначейством, при утверждении бюджетной сметы УФК.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.3 начисляется 1 балл.".
3.10. Дополнить Показателями NN 13.4-13.6:
"Показатель N 13.4 "Соблюдение порядка принятия бюджетных обязательств в размерах, не превышающих доведенные бюджетные данные (за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации)".
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несоответствия объемов принятых бюджетных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
несоблюдения МОУ порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С13.4 начисляется 1 балл.
Показатель N 13.5 "Факты нецелевого использования средств федерального бюджета, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности (за исключением нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации)".
Определение значения Показателя осуществляется исходя из материалов органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности МОУ, а также исходя из материалов Федерального казначейства в рамках контроля по подведомственности.
По результатам анализа материалов определяются перечень и количество штрафных санкций, фактов нецелевого и незаконного использования средств федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство". При этом в данный перечень включаются факты, выявленные в отчетном периоде и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
По данному Показателю начисляются следующие значения санкции С13.5:
1 балл - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере до 10000 рублей;
2 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере от 10000 до 1500000 рублей;
3 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере от 1500000 до 7500000 рублей;
4 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере 7500000 рублей и более.
Показатель N 13.6 "Факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности".
Определение значения Показателя осуществляется исходя из материалов органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности МОУ, а также исходя из материалов Федерального казначейства в рамках контроля по подведомственности.
По результатам анализа материалов определяются факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации при отсутствии установленных и подтвержденных фактов нецелевого использования средств федерального бюджета.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С13.6 начисляется 1 балл.".
3.11. Показатель N 16.1 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 16.1 "Соблюдение сроков обновления версий прикладного программного обеспечения МОУ в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах Федерального казначейства".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части учета обновления версий в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах федерального казначейства" за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С16.1 начисляется 1 балл.".
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 516 "О внесении изменений в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 336 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Казначейства России от 29 июля 2022 г. N 218 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2022 г.