Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 29 декабря 2016 г. N 1915/16
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов (далее - Порядок) разработан в целях реализации статей 158, 161,162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007 г., регистрационный N 10750), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2010 г. N 84н (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2010 г., регистрационный N 18471), от 17.12.2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678), от 30.09.2016 г. N 168н (зарегистрирован Минюстом России 02.11.2016 г., регистрационный N 44221).
2. Бюджетная смета центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов (далее - Смета) является документом, утверждаемым по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, и устанавливающим объем и распределение расходов федерального бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций расходов бюджетов на очередной (текущий) финансовый год.
3. Формирование и ведение сметы учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление и утверждение смет
2.1. Составлением смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Сметы центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов составляются бюджетополучателем по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3 К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой I настоящего Порядка.
2.4 Смета центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета).
2.5 Смета территориального органа Федеральной антимонопольной службы утверждается руководителем территориального органа или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения).
2.6 Утверждение сметы центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и её территориального органа в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2.7 Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
III. Ведение смет
3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных бюджетополучателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2 Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
3.3 Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком плюс, и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком минус:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3.4 К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 1.3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункта 3"
3.5 Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.6 Изменения в Смету центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы утверждаются руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета).
3.7 Изменения в Смету территориального органа Федеральной антимонопольной службы утверждаются руководителем территориального органа или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения).
3.8 Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.