Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 мая 2006 г. N 231
"О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 17 октября 2011 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях своевременной подготовки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года (далее - прогноз), плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года (далее - план) в соответствии с Законом Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", а также прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год" (далее - проект закона об областном бюджете), документов и материалов, составляемых с ними одновременно, постановляю:
Закон Новосибирской области от 16 июля 2005 г. N 310-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" утратил силу
См. Закон Новосибирской области от 15 декабря 2007 г. N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области"
1. Создать межведомственную комиссию администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете (далее - межведомственная комиссия) и ее состав;
план мероприятий по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете (далее - план мероприятий);
Положение о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности.
3. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) довести предельные объемы бюджетного финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета на 2007 год, сформированных на основе перспективного финансового плана Новосибирской области на период 2006-2008 годов в сроки, установленные планом мероприятий.
4. Предоставить управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) право корректировать предельные объемы бюджетного финансирования на 2007 год на всех этапах формирования проекта областного бюджета, в случае необходимости внесения изменений в основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации.
5. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить выполнение плана мероприятий.
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана мероприятий.
7. Предоставить управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) право координировать работу исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействовать с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению проектов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области на 2007 год.
8. Предоставить департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) право координировать работу исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействовать с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению прогноза и плана.
9. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) при разработке плана обеспечить:
целевую направленность планирования деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области-главных распорядителей средств областного бюджета на достижение социально значимых и количественно определенных целей развития области;
комплексный, проектный подход при планировании деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области - главных распорядителей средств областного бюджета по достижению целевых параметров социального и экономического развития области;
формирование целевых социально значимых показателей социально-экономического развития области на 2007 год и на период до 2009 года.
10. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти обеспечивать исполнительные органы государственной власти Новосибирской области необходимой информацией в указанные в плане мероприятий сроки.
11. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) организовать материально-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии.
12. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
В.А.Толоконский
Состав
межведомственной комиссии администрации Новосибирской области
по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета
и проекта закона об областном бюджете
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 18 мая 2006 г. N 231)
Юрченко В.А. - первый заместитель Губернатора Новосибирской
области, председатель комиссии;
Марно А.В. - консультант отдела сводного исполнения
областного бюджета и планирования
консолидированного бюджета управления финансов
и налоговой политики Новосибирской области,
секретарь комиссии;
Анисимов В.А. - заместитель Губернатора Новосибирской
области - руководитель департамента
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области;
Бабушкина Н.В. - руководитель департамента экономики и
планирования администрации Новосибирской
области;
Беспаликов А.А. - председатель Новосибирского областного Совета
депутатов (по согласованию);
Бродский В.А. - руководитель департамента культуры
Новосибирской области;
Воронков Н.Г. - глава Ордынского района (по согласованию);
Галлямов О.Р. - руководитель департамента имущества и
земельных отношений Новосибирской области;
Гергерт В.А. - заместитель Губернатора Новосибирской
области - руководитель департамента
агропромышленного комплекса Новосибирской
области;
Горнин Л.В. - начальник управления финансов и налоговой
политики Новосибирской области;
Камышан В.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой
службы по Новосибирской области -
государственный советник налоговой службы
Российской Федерации III ранга
(по согласованию);
Клесторин В.И. - ведущий научный сотрудник ИЭиОПП СО РАН,
доктор экономических наук (по согласованию);
Кривощеков В.Г. - руководитель государственно-правового
департамента администрации Новосибирской
области;
Молчанова О.В. - начальник департамента экономики и финансов
мэрии Новосибирска (по согласованию);
Мочалин Н.А. - председатель комитета по экономической
политике и собственности Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Никонов В.А. - руководитель департамента транспорта и
дорожного хозяйства Новосибирской области;
Новоселов В.И. - заведующий отделом регионального и
муниципального управления ИЭиОПП СО РАН,
доктор экономических наук, профессор
(по согласованию);
Осин В.К. - председатель комитета по бюджетной, налоговой
и финансово-кредитной политике Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Саблин В.П. - глава Новосибирского района (по согласованию);
Сапожников Г.А. - заместитель Губернатора Новосибирской
области - руководитель департамента науки,
инноваций, информатизации и связи
Новосибирской области;
Филичев А.Г. - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Хомлянский А.Б. - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Шаталов В.И. - руководитель департамента по тарифам
Новосибирской области.
Положение
о межведомственной комиссии администрации Новосибирской области
по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного
бюджета и проекта закона об областном бюджете
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 18 мая 2006 г. N 231)
1. Межведомственная комиссия администрации Новосибирской области по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета и проекта закона об областном бюджете (далее - комиссия) создается Губернатором Новосибирской области с целью обеспечения согласованных действий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Новосибирского областного Совета депутатов при формировании прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год".
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, иными правовыми актами Новосибирской области, настоящим Положением.
3. В состав комиссии включаются заместители Губернатора Новосибирской области, руководители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководители структурных подразделений администрации Новосибирской области, а также, по согласованию, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы муниципальных образований Новосибирской области, председатели комитетов Новосибирского областного Совета депутатов, представители организаций. Состав комиссии не должен превышать 25 человек. Состав комиссии утверждается Губернатором Новосибирской области.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов путем открытого голосования.
5. Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
6. Основной задачей межведомственной комиссии является подготовка предложений по вопросам:
формирования проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год;
формирования проекта прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу.
7. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
7.1. Рассмотрение основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год, в том числе долговой политики Новосибирской области.
7.2. Рассмотрение исполнения плана по сбору налогов в текущем году.
7.3. Рассмотрение докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год.
7.4. Подготовка предложений по определению перечня отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления Новосибирской области в очередном финансовом году.
7.5. Рассмотрение перспективного финансового плана.
7.6. Рассмотрение основных параметров областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области.
7.7. Рассмотрение проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.
7.8. Рассмотрение прогноза и плана социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу.
8. Межведомственная комиссия для осуществления своих полномочий имеет право:
8.1. Запрашивать и получать от соответствующих органов власти и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
8.2. Привлекать в установленном порядке для участия в работе представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Новосибирской области, а также, по согласованию, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований Новосибирской области, Новосибирского областного Совета депутатов, не вошедших в состав комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель комиссии и ее секретарь.
11. Организационное обеспечение межведомственной комиссии осуществляет управление финансов и налоговой политики Новосибирской области.
12. Техническое обеспечение межведомственной комиссии осуществляет управление делами администрации Новосибирской области.
План мероприятий
по подготовке прогноза, плана, прогноза консолидированного бюджета
и проекта закона об областном бюджете
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 18 мая 2006 г. N 231)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование мероприятий|Исполнитель |Срок |Получатель |
|п/п| | |исполнения |информации |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
| | |I этап | | |
| | |Срок: | | |
| | |18.05 - 10.06| | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|1 |Представить показатели|структурные |до |ДЭиП |
| |прогноза |подразделения|22.05.2006 | |
| |социально-экономического|АНО, ОИОГВ,| | |
| |развития курируемых сфер|администрации| | |
| |с пояснительными|МРиГО, мэрия| | |
| |записками на 2007 год и|Новосибирска | | |
| |на период до 2009 года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|2 |Представить показатели|администрации|до |ДЭиП |
| |предварительного плана|МРиГО, мэрия|22.05.2006 | |
| |развития муниципального|Новосибирска | | |
| |сектора | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|3 |Направить основные|ДЭиП |до |структурные |
| |показатели | |22.05.2006 |подразделения |
| |предварительного | | |АНО, ОИОГВ,|
| |прогноза | | |администрации |
| |социально-экономического| | |МРи ГО, мэрия|
| |развития области на 2007| | |Новосибирска |
| |год и на период до 2009| | | |
| |года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|4 |Представить на|ДЭиП |до |президиум |
| |рассмотрение прогноз| |22.05.2006 |администрации |
| |социально-экономического| | |области |
| |развития Новосибирской| | |(29.05.2006) |
| |области на 2007 год и на| | | |
| |период до 2009 года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|5 |Представить основные|ДЭиП |до |УФиНП |
| |показатели | |22.05.2006 | |
| |предварительного | | | |
| |прогноза | | | |
| |социально-экономического| | | |
| |развития области на 2007| | | |
| |год; | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|6 |Направить методические|ДЭиП, |до |структурные |
| |рекомендации по|УФиНП |22.05.2006 |подразделения |
| |разработке доклада| | |АНО, ОИОГВ |
| |руководителей | | | |
| |структурных | | | |
| |подразделений | | | |
| |администрации | | | |
| |Новосибирской области и| | | |
| |областных исполнительных| | | |
| |органов государственной| | | |
| |власти Новосибирской| | | |
| |области, наделенных| | | |
| |полномочиями по| | | |
| |планированию бюджетных| | | |
| |расходов, о результатах| | | |
| |деятельности в 2005-2006| | | |
| |годах и основных| | | |
| |направлениях | | | |
| |деятельности в 2007-2009| | | |
| |годах (далее - доклад) | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|7 |Представить методические|ДЭиП, |до |администрации |
| |рекомендации по|ДИиЗО |22.05.2006 |МРиГО |
| |разработке плановых| | | |
| |показателей | | | |
| |развития экономики МР и| | | |
| |ГО и бюджетообразующих| | | |
| |показателей на 2007-2009| | | |
| |годы для оценки| | | |
| |налогового потенциала | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|8 |Направить: |ДЭиП |до |администрации |
| |проект перечня ОЦП и| |22.05.2006 |МРиГО, |
| |форму заявки по| | |структурные |
| |областным целевым| | |подразделения |
| |программам (ОЦП) на 2007| | |АНО, ОИОГВ |
| |год; | | | |
| |------------------------+-------------| | |
| |форму заявки по|ДРПиП | | |
| |инвестиционным проектам | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|9 |Направить заявки|ДЭиП |22.05.2006 |структурные |
| |избирателей, данных| | |подразделения |
| |депутатам Новосибирского| | |ОИОГВ, |
| |областного Совета| | |администрации |
| |депутатов четвертого| | |МРиГО |
| |созыва | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|10 |Направить: |УФиНП |22.05.2006 |администрации |
| |Порядок образования и| | |МРиГО, ДЭиП |
| |методику распределения| | | |
| |средств регионального| | | |
| |фонда финансовой| | | |
| |поддержки поселений| | | |
| |Новосибирской области,| | | |
| |Порядок образования и| | | |
| |методику распределения| | | |
| |средств регионального| | | |
| |фонда финансовой| | | |
| |поддержки муниципальных| | | |
| |районов (городских| | | |
| |округов) Новосибирской| | | |
| |области, положение о| | | |
| |фонде муниципального| | | |
| |развития Новосибирской| | | |
| |области, | | | |
| |примерный перечень| | | |
| |отдельных | | | |
| |государственных | | | |
| |полномочий, передаваемых| | | |
| |органам местного| | | |
| |самоуправления | | | |
| |Новосибирской области в| | | |
| |2007 году | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|11 |Довести предельные|УФиНП |до |структурные |
| |объемы бюджетного| |22.05.2006 |подразделения |
| |финансирования на 2007| | |АНО, ОИОГВ |
| |год, сформированные на| | |(главные |
| |основе перспективного| | |распорядители |
| |финансового плана| | |средств |
| |Новосибирской области | | |областного |
| | | | |бюджета), ДЭиП |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|12 |Представить ожидаемое|администрации|до |УФиНП |
| |исполнение в 2006 году|МРиГО |24.05.2006 | |
| |местных бюджетов по| | | |
| |группам, подгруппам и| | | |
| |статьям бюджетной| | | |
| |классификации | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|13 |Подготовить и|администрации|до |структурные |
| |представить на|МРиГО |02.06.2006 |подразделения |
| |рассмотрение и| | |АНО, ОИОГВ |
| |согласование: бюджетные| | | |
| |заявки по разделам и| | | |
| |подразделам | | | |
| |функциональной | | | |
| |классификации (включая| | | |
| |заявки по реализации| | | |
| |наказов избирателей) с| | | |
| |учетом поступлений| | | |
| |доходов | | | |
| |от предпринимательской | | | |
| |деятельности; | | | |
| |------------------------| | | |
| |заявки на реализацию| | | |
| |ОЦП, планируемых к| | | |
| |финансированию за счет| | | |
| |средств областного| | | |
| |бюджета в 2007 году; | | | |
| |------------------------| | | |
| |бюджетные заявки на| | | |
| |финансирование | | | |
| |инвестиционных проектов,| | | |
| |планируемых к| | | |
| |осуществлению в рамках| | | |
| |фонда муниципального| | | |
| |развития Новосибирской| | | |
| |области | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|14 |Представить предложения|администрации|до |УФиНП |
| |по уточнению|МРиГО |02.06.2006 | |
| |показателей, | | | |
| |используемых для| | | |
| |распределения средств| | | |
| |фонда финансовой| | | |
| |поддержки муниципальных| | | |
| |районов (городских| | | |
| |округов) Новосибирской| | | |
| |области, фонда| | | |
| |финансовой поддержки| | | |
| |поселений и фонда| | | |
| |компенсаций | | | |
| |Новосибирской области;| | | |
| |предложения по наделению| | | |
| |отдельными | | | |
| |государственными | | | |
| |полномочиями органов| | | |
| |местного самоуправления| | | |
| |Новосибирской области в| | | |
| |2007 году | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|15 |Подготовить оперативную|УФиНП |до |ДЭиП |
| |информацию об ожидаемом| |02.06.2006 | |
| |исполнении | | | |
| |консолидированного | | | |
| |бюджета по группам,| | | |
| |подгруппам и статьям| | | |
| |бюджетной классификации| | | |
| |за 2006 год и отчет об| | | |
| |исполнении | | | |
| |консолидированного | | | |
| |бюджета за 4 месяца 2006| | | |
| |года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|16 |Представить расчет|администрации|до |ДЭиП, |
| |основных плановых и|МРиГО |02.06.2006 |ДИиЗО, |
| |бюджетообразующих | | |ДРПиП, |
| |показателей развития| | |ДПРиООС |
| |МРиГО за 2006 год и на| | | |
| |2007-2009 годы | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|17 |Представить предложения|ОИОГВ |до |ДЭиП, УФиНП |
| |по софинансированию| |10.06.2006 | |
| |объектов строительства и| | | |
| |расходов муниципальных| | | |
| |образований из фонда| | | |
| |муниципального развития | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|18 |Направить уточненные|ДЭиП - свод |до |УФиНП |
| |бюджетообразующие |ДИиЗО, |10.06.2006 | |
| |показатели развития|ДРПиП, | | |
| |МРиГО за 2006 год и на|ДПРиООС | | |
| |2007-2009 годы | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|19 |Представить предложения|ДТиСР |до |УФиНП |
| |по индексации заработной| |10.06.2006 | |
| |платы, социальных выплат| | | |
| |населению | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|20 |Уточнить реестр|структурные |до |УФиНП |
| |расходных обязательств |подразделения|10.06.2006 | |
| | |АНО, ОИОГВ | | |
| | |(главные | | |
| | |распорядители| | |
| | |средств | | |
| | |областного | | |
| | |бюджета) | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
| | |II этап | | |
| | |Срок: | | |
| | |11.06 - 30.06| | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|21 |Разработать и|УФиНП |до |межведомственная|
| |представить на| |15.06.2006 |комиссия |
| |рассмотрение документы и| | |до 15.06.2006 |
| |материалы, необходимые| | | |
| |для формирования| | | |
| |прогноза | | | |
| |консолидированного и| | | |
| |областного бюджета: | | | |
| |1. "Основные направления| | | |
| |бюджетной и налоговой| | | |
| |политики на 2007год", в| | | |
| |том числе: | | | |
| |политика в управлении| | | |
| |государственным долгом; | | | |
| |политика в отношении| | | |
| |бюджетных кредитов; | | | |
| |уровень дефицита| | | |
| |(профицита) бюджета. | | | |
| |2. Перечень отдельных| | | |
| |государственных | | | |
| |полномочий, передаваемых| | | |
| |органам местного| | | |
| |самоуправления | | | |
| |Новосибирской области в| | | |
| |2007 году. | | | |
| |3. Предложения по| | | |
| |индексации заработной| | | |
| |платы, социальных выплат| | | |
| |населению | | | |
|---+------------------------+-------------| | |
| |4. Методику определения|ДТиДХ, ДЭиП | | |
| |средств на дорожное| | | |
| |строительство | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|22 |1. Представить |Структурные |до |УФиНП |
| |распределенные объемы|подразделения|15.06.2006 | |
| |бюджетного |АНО, ОИОГВ | | |
| |финансирования на 2007| | | |
| |год в целях подготовки| | | |
| |необходимого пакета| | | |
| |документов, | | | |
| |определенного Законом| | | |
| |Новосибирской области "О| | | |
| |бюджетном устройстве и| | | |
| |бюджетном процессе в| | | |
| |Новосибирской области"| | | |
| |по разделам,| | | |
| |подразделам, целевым| | | |
| |статьям, видам расходов| | | |
| |функциональной | | | |
| |классификации и по| | | |
| |экономическим статьям| | | |
| |(объемы бюджетного| | | |
| |финансирования должны| | | |
| |быть в пределах,| | | |
| |доведенных УФиНП и| | | |
| |учитывать расходные| | | |
| |обязательства) с учетом:| | | |
| |поступлений доходов| | | |
| |от предпринимательской | | | |
| |деятельности; | | | |
| |необходимости погашения| | | |
| |части кредиторской| | | |
| |задолженности, ожидаемой| | | |
| |на конец текущего года; | | | |
| |мероприятий по| | | |
| |выполнению наказов| | | |
| |избирателей. | | | |
| |2. Подготовить | | | |
| |предложения по изменению| | | |
| |финансирования на| | | |
| |реализацию ОЦП,| | | |
| |планируемых к выполнению| | | |
| |в 2007 году. | | | |
| |3. Представить | | | |
| |предварительное | | | |
| |распределение средств| | | |
| |фонда муниципального| | | |
| |развития Новосибирской| | | |
| |области | | | |
| |4. Расчеты и обоснования| | | |
| |к распределенным объемам| | | |
| |бюджетного | | | |
| |финансирования | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|23 |Представить методику|ДТиСР, |до |УФиНП, ДЭиП |
| |планирования расходов по|ДСиЖКХ |15.06.2006 | |
| |предоставлению отдельным| | | |
| |категориям граждан мер| | | |
| |социальной поддержки и| | | |
| |адресных субсидий по| | | |
| |оплате жилого помещения| | | |
| |и коммунальных услуг | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|24 |Довести предполагаемые|УФиНП |до |администрации |
| |объемы финансовой помощи| |20.06.2006 |МРиГО, ДЭиП |
| |из региональных фондов| | | |
| |финансовой поддержки| | | |
| |поселений муниципальных| | | |
| |районов (городских| | | |
| |округов) | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|25 |Довести объемы субвенций|ДО; |до |администрации |
| |местным бюджетам для|ДЗ; ДСи ЖКХ; |20.06.2006 |МРиГО, ДЭиП |
| |осуществления |КпоДНС | | |
| |передаваемых полномочий | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|26 |Довести объемы субсидий|ДЭиП, УФиНП |до |администрации |
| |из регионального фонда| |20.06.2006 |МРиГО |
| |муниципального развития| | | |
| |Новосибирской области | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|27 |Подготовить и|структурные |до |межведомственная|
| |представить для|подразделения|24.06.2006 |комиссия |
| |рассмотрения |АНО, ОИОГВ | |до 30.06.2006 |
| |межведомственной | | |УФиНП |
| |комиссии доклады (отчет| | | |
| |о результатах| | | |
| |деятельности в 2005-2006| | | |
| |годах, цели, задачи,| | | |
| |прогноз основных| | | |
| |параметров, основные| | | |
| |направления деятельности| | | |
| |в 2007-2009 годах) в 22| | | |
| |экземлярах для членов| | | |
| |комиссии | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|28 |Сформировать с учетом|ДЭиП |до |Минэкономразви- |
| |уточненных | |30.06.2006.|тия России |
| |Минэкономразвития России| | | |
| |показателей и направить| | | |
| |прогноз | | | |
| |социально-экономического| | | |
| |развития области на 2007| | | |
| |год и на период до 2009| | | |
| |года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|29 |Направить предложения|структурные |до |ДЭиП |
| |для формирования|подразделения|30.06.2006 | |
| |областной программы|АНО, ОИОГВ, | | |
| |статистических работ на|администрации| | |
| |2007 год и на период до|МР и ГО | | |
| |2009 года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|30 |Представить основные|администрации|до |ДЭиП |
| |плановые показатели|МР и ГО |30.06.2006 | |
| |развития МРиГО на 2007| | | |
| |год и на период до 2009| | | |
| |года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
| | |III этап | | |
| | |Срок: | | |
| | |01.07 - 22.08| | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|31 |Рассчитать и представить|УФиНП |до |межведомственная|
| |на утверждение: | |14.07.2006 |комиссия |
| |общие параметры бюджета,| | |до 20.07.2006 |
| |распределенного по| | | |
| |разделам и подразделам| | | |
| |функциональной | | | |
| |классификации расходов| | | |
| |бюджетов РФ в разрезе| | | |
| |главных распорядителей| | | |
| |бюджетных средств| | | |
| |областного бюджета; | | | |
| |доходы областного| | | |
| |бюджета; | | | |
| |перспективный финансовый| | | |
| |план | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|32 |Представить для|структурные |до |ДЭиП |
| |формирования плана СЭР|подразделения|15.07.2006 | |
| |области на 2007 год и на|АНО, ОИОГВ | | |
| |период до 2009 года| | | |
| |материалы, | | | |
| |подготовленные на основе| | | |
| |докладов и с учетом| | | |
| |замечаний по результатам| | | |
| |рассмотрения на| | | |
| |заседаниях | | | |
| |межведомственной | | | |
| |комиссии | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|33 |Подготовить и|структурные |до |ДЭиП, |
| |представить заявки с|подразделения|23.07.2006 |УФиНП |
| |обоснованием объемов|АНО, ОИОГВ -| | |
| |финансирования ОЦП,|заказчики ОЦП| | |
| |планируемых к выполнению| | | |
| |в 2007 году | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|34 |Представить прогноз|администрации|до |УФиНП |
| |консолидированного |МРиГО |28.07.2006 | |
| |бюджета по местным| | | |
| |бюджетам по группам,| | | |
| |подгруппам, статьям| | | |
| |доходов и по разделам,| | | |
| |подразделам и| | | |
| |функциональной | | | |
| |классификации расходов в| | | |
| |разрезе экономических| | | |
| |статей | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|35 |Подготовить и направить|ДРПиП |до |УФиНП |
| |предложения в программу| |09.08.2006 | |
| |предоставления | | | |
| |государственных гарантий| | | |
| |под инвестиционные| | | |
| |проекты на 2007 год | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|36 |Уточнить и представить|структурные |до |УФиНП |
| |расшифровку кредиторской|подразделения|14.08.2006 | |
| |задолженности по|АНО и ОИОГВ | | |
| |получателям средств из| | | |
| |областного бюджета в| | | |
| |разрезе статей| | | |
| |экономической | | | |
| |классификации на конец| | | |
| |отчетного периода (в| | | |
| |разрезе получателей| | | |
| |средств областного| | | |
| |бюджета и местных| | | |
| |бюджетов) | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|37 |Подготовить и направить|ФОМС |до |ДЭиП, |
| |на согласование проект| |14.08.2006 |ДЗ |
| |закона Новосибирской| | | |
| |области "О бюджете| | | |
| |областного фонда| | | |
| |обязательного | | | |
| |медицинского страхования| | | |
| |Новосибирской области на| | | |
| |2007 год" | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|38 |Разработать и|ДЭиП |до |межведомственная|
| |представить на| |14.08.2006 |комиссия |
| |рассмотрение комиссии:| | |до 20.08.2006|
| |предварительный вариант| | |(ДЭиП) |
| |плана СЭР области на| | | |
| |2007 год; | | | |
| |------------------------+-------------| | |
| |прогноз |УФиНП | | |
| |консолидированного | | | |
| |бюджета Новосибирской| | | |
| |области на 2007 год; | | | |
| |------------------------| | | |
| |прогноз областного| | | |
| |бюджета на 2007 год | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|39 |Подготовить и|ОИОГВ |до |ДЭиП |
| |представить предложения| |14.08.2006 | |
| |в план закупок и| | | |
| |поставок продукции| | | |
| |(товаров, работ, услуг)| | | |
| |для государственных нужд| | | |
| |с обоснованием объемов| | | |
| |финансирования из| | | |
| |областного бюджета | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|40 |Подготовить и|структурные |до |ДЭиП |
| |представить предложения|подразделения|14.08.2006 | |
| |в проект программы|АНО, ОИОГВ | | |
| |реализации наказов| | | |
| |избирателей депутатам| | | |
| |Новосибирского | | | |
| |областного Совета| | | |
| |депутатов четвертого| | | |
| |созыва | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|41 |Подготовить оперативную|ФОМС, |до |ДЭиП |
| |информацию об исполнении|отделения |16.08.2006 | |
| |бюджетов внебюджетных|Пенсионного | | |
| |фондов за 1 полугодие|фонда РФ по| | |
| |2006 года и ожидаемое|НСО, | | |
| |исполнение бюджетов до|Новосибирское| | |
| |конца года, прогноз|региональное | | |
| |бюджетов на 2007 год |отделение | | |
| | |Фонда | | |
| | |социального | | |
| | |страхования | | |
| | |РФ | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|42 |Уточнить объемы|структурные |до |ДЭиП |
| |финансирования |подразделения|22.08.2006 | |
| |мероприятий проекта|АНО, ОИОГВ | | |
| |плана СЭР на 2007 год и| | | |
| |на период до 2009 года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|43 |Представить на|ДЗ |до |УФиНП |
| |согласование: проект| |22.08.2006 | |
| |закона Новосибирской| | | |
| |области "О бюджете| | | |
| |областного фонда| | | |
| |обязательного | | | |
| |медицинского страхования| | | |
| |Новосибирской области на| | | |
| |2007 год" (согласованный| | | |
| |с ДЭиП) | | | |
| |------------------------+-------------+-----------+----------------|
| |проект сметы расходов|ДТиДХ |до |УФиНП, |
| |дорожно-строительного | |22.08.2006 |ДЭиП |
| |комплекса Новосибирской| | | |
| |области; | | | |
| |информацию об исполнении| | | |
| |сметы расходов| | | |
| |дорожно-строительного | | | |
| |комплекса Новосибирской| | | |
| |области за 7 месяцев| | | |
| |текущего года; | | | |
| |информацию о дебиторах и| | | |
| |кредиторах средств по| | | |
| |состоянию за 7 месяцев| | | |
| |текущего года | | | |
| |------------------------+-------------+-----------+----------------|
| |перечень ОЦП,|ДЭиП |до |УФиНП |
| |предлагаемых к| |22.08.2006 | |
| |финансированию из| | | |
| |областного бюджета, с| | | |
| |расчетами и| | | |
| |обоснованиями | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|44 |Представить: |ДСиЖКХ, |до |УФиНП |
| |распределение |ДЭиП |22.08.2006 | |
| |ассигнований на| | | |
| |капитальные вложения из| | | |
| |областного бюджета по| | | |
| |направлениям, заказчикам| | | |
| |и объектам на 2007 год с| | | |
| |учетом нормативов| | | |
| |обеспеченности объектами| | | |
| |социальной сферы| | | |
| |(согласованное с ДЭиП); | | | |
| |распределение средств| | | |
| |фонда муниципального| | | |
| |развития Новосибирской| | | |
| |области на 2007 год по| | | |
| |объектам | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|45 |Представить информацию|ДРПиП |до |УФиНП |
| |(в разрезе видов налогов| |22.08.2006 | |
| |и категорий| | | |
| |налогоплательщиков) о| | | |
| |предоставленных | | | |
| |налоговых льготах с| | | |
| |указанием сумм налоговых| | | |
| |доходов, не поступивших | | | |
| |в областной бюджет на| | | |
| |последнюю отчетную дату,| | | |
| |и ожидаемые итоги за| | | |
| |2006 год | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|46 |Предоставить показатели|администрации|до |ДЭиП |
| |прогнозов развития|МРиГО |22.08.2006 | |
| |муниципального сектора| | | |
| |экономики на 2006 год | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|47 |Представить уточненные|ДИиЗО |до |ДЭиП |
| |документы и материалы: | |22.08.2006 | |
| |намечаемые показатели| | | |
| |развития | | | |
| |государственного сектора| | | |
| |экономики | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
| |перечень предприятий,|ДИиЗО |до |УФиНП |
| |акции которых находятся| |22.08.2006 | |
| |в государственной| | | |
| |собственности | | | |
| |Новосибирской области и| | | |
| |подлежат продаже в 2007| | | |
| |году | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|48 |Сформировать и|ДЭиП |до |УФиНП |
| |представить план закупок| |22.08.2006 | |
| |и поставок продукции для| | | |
| |государственных нужд,| | | |
| |финансируемых из| | | |
| |областного бюджета и| | | |
| |областного фонда| | | |
| |обязательного | | | |
| |медицинского страхования| | | |
| |Новосибирской области в| | | |
| |2007 году | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|49 |Подготовить проект|ДЭиП |до |УФиНП |
| |областной программы| |22.08.2006 | |
| |статистических работ | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
| | |IV этап | | |
| | |Срок: | | |
| | |23.08 - 30.09| | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|50 |Сформировать проект|ДЭиП |до |УФиНП |
| |программы реализации| |23.08.2006 | |
| |наказов избирателей,| | | |
| |данных депутатам| | | |
| |Новосибирского | | | |
| |областного Совета| | | |
| |депутатов четвертого| | | |
| |созыва | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|51 |Представить проект|УФиНП |до |межведомственная|
| |закона Новосибирской| |29.08.2006 |комиссия |
| |области "Об областном| | | |
| |бюджете Новосибирской| | | |
| |области на 2007 год" с| | | |
| |перечнем дополнительных| | | |
| |материалов, одновременно| | | |
| |направляемых с проектом| | | |
| |закона об областном| | | |
| |бюджете | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|52 |Представить для|УФиНП, ДЭиП |до |президиум |
| |рассмотрения на| |01.09.2006 |до 20.09.2006 |
| |президиуме администрации| | | |
| |области: | | | |
| |проект закона| | | |
| |Новосибирской области| | | |
| |"Об областном бюджете| | | |
| |Новосибирской области на| | | |
| |2007 год"; | | | |
| |проект плана СЭР на 2007| | | |
| |год и на период до 2009| | | |
| |года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|53 |Предоставить уточненные|администрации|до |ДЭиП |
| |показатели прогнозов|МР и ГО |22.08.2006 | |
| |развития муниципального| | | |
| |сектора экономики на| | | |
| |2007 год | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|54 |Представить материалы|структурные |до |ДЭиП |
| |для подготовки доклада о|подразделения|25.09.2006 | |
| |прогнозе |АНО и ОИОГВ | | |
| |социально-экономического| | | |
| |развития области на 2007| | | |
| |год и на период до 2009| | | |
| |года в составе: | | | |
| |итогов развития| | | |
| |курируемых отраслей и| | | |
| |сфер экономики за 1| | | |
| |полугодие 2006 года; | | | |
| |уточненных показателей| | | |
| |прогноза на 2007 год и| | | |
| |на период до 2009 года и| | | |
| |аналитической записки к| | | |
| |ним | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|55 |Сформировать и направить|УФиНП, ДЭиП |до |Новосибирский |
| |пакет документов | |29.09.2006 |областной Совет |
| | | | |депутатов |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|56 |Разработать методические|ДЭиП |до |структурные |
| |рекомендации по| |30.09.2006 |подразделения |
| |формированию отраслевых| | |АНО, ОИОГВ |
| |программ, комплексных| | | |
| |планов по достижению| | | |
| |целей на 2007 год и на| | | |
| |период до 2009 года | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
| | |V этап | | |
| | |Срок: | | |
| | |01.10.2006- | | |
| | |31.01.2007 | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|57 |Сформировать и направить|ДЭиП |до |Минэкономразви- |
| |уточненные прогнозы| |16.10.2006 |тия России |
| |социально-экономического| | | |
| |развития области на| | | |
| |2007 год и на период| | | |
| |до 2009года# | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|58 |Представить уточненные|структурные |в течение |ДЭиП |
| |данные по финансированию|подразделения|10 дней| |
| |мероприятий проекта|АНО, ОИОГВ |после | |
| |плана СЭР на 2007 год (в| |подписания | |
| |соответствии с законом| |закона | |
| |Новосибирской области| | | |
| |"Об областном бюджете| | | |
| |Новосибирской области на| | | |
| |2007 год" и| | | |
| |окончательными объемами| | | |
| |бюджетного | | | |
| |финансирования) | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|59 |Составить и представить|структурные |в течение|УФиНП |
| |бюджетную роспись по|подразделения|10 дней| |
| |распорядителям и|АНО, ОИОГВ |после | |
| |получателям бюджетных| |подписания | |
| |средств на 2007 год | |закона | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|60 |Внести необходимые|ДЭиП |не позднее|Губернатор |
| |изменения: | |15 дней|Новосибирской |
| |в проект плана| |после |области |
| |СЭР области на 2007 год| |подписания | |
| |после его обсуждения в| |закона | |
| |Новосибирском областном| | | |
| |Совете депутатов; | | | |
| |уточнить объемы | | | |
| |финансирования | | | |
| |мероприятий и показатели| | | |
| |проекта плана СЭР| | | |
| |области на 2007 год (в| | | |
| |соответствии с законом| | | |
| |Новосибирской области| | | |
| |"Об областном бюджете| | | |
| |Новосибирской области на| | | |
| |2007 год" и уточненным| | | |
| |прогнозом | | | |
| |социально-экономического| | | |
| |развития области на 2007| | | |
| |год). | | | |
| |Представить проект плана| | | |
| |СЭР на 2007 год на| | | |
| |утверждение | | | |
|---+------------------------+-------------+-----------+----------------|
|61 |Разработать отраслевые|структурные |до |Губернатор |
| |программы и комплексные|подразделения|30.01.2007 |Новосибирской |
| |планы по достижению|АНО, ОИОГВ | |области |
| |целевых показателей на| | | |
| |2007 год и на период до| | | |
| |2009 года | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Применяемые сокращения:
План СЭР - план социально-экономического развития;
АНО - администрация Новосибирской области;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;
ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ГПД - государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДО - департамент образования;
КпоДНС - комиссия по делам несовершеннолетних;
ФОМС - Новосибирский областной фонд обязательного медицинского страхования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 мая 2006 г. N 231 "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2007 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 6 июня 2006 г. N 108, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 19 мая 2006 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 17 октября 2011 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу