Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Форма жалобы потребителя
(в случае обращения в Единое окно жалоб по телефону)
(заполняется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю в случае его последующего личного обращения в Единое окно жалоб)
1 Идентификационный номер жалобы
2 Дата принятия жалобы
3 Заявитель*
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
Место проживания
Контактные данные
Контактный телефон
Электронная почта
Почтовый адрес
4 Содержание жалобы
Приобретенная продукция (вид товара, наименование)
Код продукции по ОК 004-93 "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг" (заполняется сотрудником ЕОЖ после принятия телефонной жалобы)
Дата покупки
Место покупки
Описание претензии (ущерб здоровью или имуществу)
Обращение в медицинское учреждение вследствие пользования опасным (некачественным) товаром
Дата обращения
Медицинское заключение
Подтверждающие документы (справка/заключение из медучреждения)**
Обращение в органы МЧС или иные организации в связи с ущербом имуществу
5 Сопроводительные документы**
Образец
Чек
Упаковочный материал
Иные материалы
6 Данные сотрудника ЕОЖ, принявшего жалобу
Фамилия, имя, отчество
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.