Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
(обязательное)
Методика
испытания тормозных устройств
Е.1 Условия для всех испытаний
a) Шпиндельный узел должен быть установлен в соответствии с инструкцией изготовителя по использованию станка по назначению (например, натяжение ремня) (также см. 6.3).
b) Должны быть выбраны условия, которые вызывают наибольшую кинетическую энергию при конкретной конструкции станка (выбор определяется типом и размером инструмента, частотой вращения шпинделя и т.п.).
c) Перед началом испытаний шпиндель должен вращаться не менее 15 мин на холостом ходу для прогрева.
d) Отклонение фактической частоты вращения шпинделя от установленной не должно превышать 10%.
Е.2 Методика проведения испытаний
Е.2.1 Время выбега без торможения
Время выбега без торможения должно быть измерено следующим образом:
a) отключают двигатель привода шпинделя и измеряют время выбега без торможения до полной остановки шпинделя;
b) повторно запускают двигатель привода шпинделя и дожидаются достижения шпинделем установленной частоты вращения;
c) повторяют этапы по перечислениям а) и b) не менее двух раз.
Время выбега без торможения определяют как среднеарифметическое значение из трех произведенных измерений.
Е.2.2 Время разбега
Время разбега должно быть измерено следующим образом:
a) запускают двигатель привода шпинделя и измеряют время разбега;
b) отключают двигатель привода шпинделя и ждут до полной остановки шпинделя;
c) повторяют этапы по перечислениям а) и b) не менее двух раз.
Время разбега определяют как среднеарифметическое значение из трех произведенных измерений.
Е.2.3 Время выбега с торможением
Время выбега с торможением должно быть измерено следующим образом:
a) запускают двигатель привода шпинделя и обеспечивают вращение шпинделя с заданной частотой вращения на холостом ходу в течение 1 мин;
b) отключают двигатель привода шпинделя с автоматическим включением тормозного устройства и измеряют время выбега до полной остановки шпинделя;
c) обеспечивают интервал до повторного пуска шпинделя, равный мин (Р - номинальное значение мощности двигателя, кВт), но не менее 1 мин;
d) повторяют этапы по перечислениям а) - с) не менее девяти раз.
Время выбега с торможением определяют как среднеарифметическое значение из десяти произведенных измерений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.