Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Планирование закупок
5.1. Заказчик разрабатывает и размещает в ЕИС план закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки) не менее чем на один год. Порядок формирования плана закупки, порядок и сроки размещения в ЕИС такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.2. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств разрабатывается и размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.
5.3. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, план закупки и план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчика должны содержать разделы о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденными заказчиком перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов.
5.4. Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Заказчик на основании критериев, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливает:
1) перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
2) положения о порядке и правилах применения (внедрения) товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.
5.5. Утверждение плана закупки осуществляется заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности заказчика на соответствующий финансовый год.
5.6. Внесение изменений в план закупок осуществляется в случаях:
1) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;
2) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
3) выделения дополнительных денежных средств на осуществление закупок в соответствии с изменениями, внесенными в план финансово-хозяйственной деятельности заказчика;
4) использования экономии, полученной при осуществлении закупок;
5) выдачи предписания органами контроля, вынесения решения суда, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) отмены заказчиком закупки (отказа от закупки), предусмотренной планом закупок;
7) возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок бы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.