Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. Решение восьмой сессии Бердского городского Совета депутатов от 2 ноября 2006 г. N 154 "О принятии программы "Городская целевая комплексная программа развития физической культуры и спорта города Бердска на период 2007-2011 гг."
Приложение N 1
к решению 6 сессии
Совета депутатов
г. Бердска первого созыва
от 24 апреля 2003 г. N 59
Комплексная городская программа
развития физической культуры и спорта на 2003-2006 гг.
Основные разработчики:
Государственное учреждение "Физическая культура и спорт",
Управление образования,
Отдел по делам молодежи,
ГУЗ Бердская центральная городская больница.
Краткое содержание:
Комплексная городская программа развития физической культуры и спорта на 2003-2006 гг. содержит принципиальные и основные положения и предусматривает:
Преемственность физического воспитания для различных социально-демографических групп населения;
Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;
Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов;
Подготовку специалистов и обеспечение квалифицированными кадрами;
Совершенствование форм проведения физкультурно-спортивных мероприятий;
Организационное, методическое и медицинское обеспечение;
Пропаганду физической культуры и спорта как важного фактора формирования здорового образа жизни;
Решение вопросов подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва.
Финансирование:
Средства федерального, областного и муниципального бюджетов, внебюджетные источники.
Нормативно-правовая база:
Закон РФ "Об образовании"
Закон РФ "По физической культуре и спорту"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Подпрограмма "Физическое воспитание и оздоровление детей подростков и молодежи в Российской федерации (2001-2005 годы)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название подпрограммы следует читать "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)"
Приказ "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ" N 2715/227/166/19 от 16.07.2002
Министерство образования РФ
Министерство здравоохранения РФ
ГК РФ по физической культуре и спорту
Российская академия образования
Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2005
Постановление главы администрации Новосибирской области N 77 от 28.01.2002 "О первоочередных мерах развития физической культуры и спорта"
Введение
Городская программа развития физической культуры и спорта на 2003-2006 годы охватывает основные аспекты физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, учащихся и студенческой молодежи, населения среднего и старшего возраста, инвалидов, рассматривает вопросы подготовки спортивного резерва и спортсменов различного уровня и предусматривает меры по укреплению и развитию материально-технической базы физической культуры и спорта.
Настоящая программа является логическим продолжением Комплексной программы развития физкультуры и спорта в городе Бердске на 1998-2002 годы, реализация, которая позволила сосредоточить внимание физкультурно-спортивных организаций на развитии массового спорта, формировании принципов здорового образа жизни, подготовке спортсменов различного уровня и спортивного резерва.
Финансовые расходы на физическую культуру и спорт за период исполнения вышеназванной программы составили
ФКР 1703 "Физкультура и спорт" | ФКР 1803 "Молодежная политика" | ||||||
Период | План | факт | % исп. | план | факт | Спорт. мер. | Прочие расходы |
1998 | 170 | 86,8 | 51,1 | 2673 | 1854 | 67,6 | 1786,4 |
1999 | 40 | 50 | 125,0 | 2066,1 | 2165,5 | 84,3 | 2081,2 |
2000 | 523 | 692,1 | 132,3 | 4643,8 | 6102,8 | 90,7 | 6012,1 |
2001 | 567 | 570 | 100,5 | 7111,2 | 6139,8 | 72,1 | 6067.7 |
2002 | 669,7 | 669,7 | 100,0 | 9275 ОДМ 2570,2 ФиС |
8314,6 ОДМ 2291,0 ФиС |
77,9 ОДМ 130,7 ФиС |
8236,7 ОДМ 2160,3 ФиС |
В результате реализации предыдущей программы сохранены детско-юношеские спортивные школы. Число занимающихся физической культурой и спортом возросло на 32%, увеличилось количество проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий, возродилась практика проведения спартакиад школьников и спортивных соревнований среди учащихся учебных заведений и предприятий. Активизировалась работа по пропаганде принципов здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
В настоящее время в городе в ГУ "Физическая культура и спорт" функционируют: ДЮСШ "Авангард", ДЮСШ "Восток", ДЮСШ "Бердск" и в Управлении образования - ДЮСШ, в которых занимаются 2224 детей и подростков.
Спортивная база детско-юношеских спортивных школ города обеспечивает возможность организации занятий в них детей школьного возраста. Но ощущается недостаток спортивных сооружений на предприятиях по месту жительства и в местах массового отдыха, и существует дефицит высококвалифицированных тренеров преподавателей для удовлетворения потребности населения города занятий физической культурой и спортом. Недостаточное количество современного качественного оборудования, и соответствующих кадров, сдерживает рост охвата детского и взрослого населения города спортивно-оздоровительной работой и подготовку спортивного резерва.
По данным диспансеризации детей города, согласно приказу МЗ РФ "О проведении Всероссийской диспансеризации в 2002 году" N 81 от 15.03.2002 г., приказа узо "О проведении диспансеризации детей НСО в 2002 году", постановления главы территориальной администрации N645 от 07.05.2002 "О проведении диспансеризации детей в г. Бердске" было осмотрено 18394 ребенка. Выявлены отклонения в состоянии здоровья у 10925 детей, что составляет 59%. Было осмотрено 13279 детей в возрасте от 7 до 8 лет и выявлены отклонения в состоянии здоровья у 8377 детей, что составляет 63% (по области 56%).
Отсутствие необходимого уровня физической активности населения является одним из факторов, влияющих на уровень продолжительности жизни и вызывающих высокий процент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней органов дыхания. Только от 12% до 20% жителей нашего города систематически занимаются физической культурой и спортом.
Не получила должного развития внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа во внеурочное время. Продолжается рост числа детей и подростков, подверженных различным простудным и хроническим заболеваниям. При этом занятия с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам, проводятся только в отдельных учебных заведениях.
В целом состояние физкультурно-оздоровительной и спортивной работы требует принятия безотлагательных, конкретных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации физкультурно-оздоровительной работы среди населения, подготовке спортивного резерва и спортсменов различного уровня.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта, подготовка спортивного резерва и спортсменов различного уровня требуют новых подходов и организации массовой физической культуры, учебно-тренировочного процесса, с учетом изменяющихся требований.
Разработка Комплексной городской программы "Развитие физической культуры и спорта" продиктована необходимостью внесения изменений в организационные и правовые отношения, сложившиеся в сфере физической культуры и спорта, сохранения высокого имиджа спорта города, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом широких слоев населения, внедрения принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта.
1. Основные цели и задачи
Государство регулирует отношения в сфере физической культуры и спорта путем формирования государственной политики, создания соответствующего финансового, материально-технического, кадрового научно-методического, медицинского, информационного, нормативно-правового обеспечения развития физической культуры и спорта, создает условия для увеличения количества детско-юношеских спортивных школ всех типов, спортивных и детских клубов по месту жительства граждан, специализированных групп для инвалидов, врачебно-физкультурных диспансеров, укрепления их материально-технической базы.
1.1. Основные цели комплексной городской программы
Стратегическая цель:
Рассматривать физическую культуру и спорт не только как одну из жизненно важных потребностей человека, но и как составляющую общей культуры общества.
Цель:
Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, развития олимпийских, технических, прикладных видов спорта и русских народных игр;
Определение рациональных путей и своевременных подходов к управлению развития физической культурой и спортом;
Проведение исследований в области массового спорта и спорта высших достижений по научно-методическому, медико-биологическому и психологическому обеспечению подготовки спортивного резерва и спортсменов различного уровня.
1.2. Основные задачи городской программы
Утверждение принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта и привлечением широких слоев населения к регулярным оздоровительным занятиям физической культурой и спортом.
Укрепление и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, обеспечение доступности спортивных сооружений для широких слоев населения.
Привлечение к занятиям физической культурой и спортом не работающей и не учащейся молодежи в целях профилактики правонарушений, активизация работы физкультурно-спортивных объединений и спортивных клубов.
Развитие сети детско-юношеских спортивных школ, создание школы для одаренных в спорте детей.
Усиление информационно-образовательной и пропагандистской деятельности по физической культуре и спорту.
Организация переподготовки физкультурных кадров, как для спорта высших достижений, так и для работы с различными социально-демографическими группами населения.
Совершенствование врачебно-педагогического контроля над организацией физического воспитания.
Внедрение передовых технологий в области физической культуры и спорта.
Увеличение числа одноступенчатых соревнований для всех возрастных групп населения.
Внедрение президентских тестов физической подготовленности населения.
Организация и проведение тестирования, соревнований по олимпийским и военно-прикладным видам спорта допризывной молодежи.
2. Основные направления развития физической культуры и спорта
Комплексная городская программа предусматривает деятельность по основным направлениям развития физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы как средства формирования здорового образа жизни, трудовой реабилитации активного долголетия, повышения занятости детей, подростков и молодежи в спортивных секциях, а также программно-методическое обеспечение процессов физического воспитания, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, дифференцированный подход к организации физического воспитания населения различных возрастных групп.
2.1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Основные жизненно необходимые двигательные навыки вырабатываются у детей в раннем возрасте, и являются основой здорового образа жизни. Организация физического воспитания детей этого возраста проводится на занятиях в дошкольных учреждениях и в семье в эмоционально-игровой форме, как правило, на открытом воздухе, с постоянным обновлением их содержания.
В основе занятий физическими упражнениями лежит разносторонняя физическая подготовка, повышающая функциональные возможности детей, развивающая все физические качества организма. Ведущие ученые в области педиатрии и физической культуры и спорта рекомендуют объем двигательной активности для этой возрастной группы не менее 10-12 часов в неделю.
Основными направлениями являются:
Создание материальной базы в учреждениях дошкольного образования и по месту жительства населения;
Разработка и внедрение учебных программ по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях;
Разработка методических пособий и рекомендаций для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в семье.
Наименование | всего | Кол-во залов |
Кол-во бассейнов |
Кол-во всего посещающих детские комбинаты |
Занимаются физической культурой |
Д/комбинаты | 16 | 16 | 9 | 2612 чел. | 2612 чел. |
2.2. Физическое воспитание учащейся и студенческой молодежи
Физическое воспитание учащейся и студенческой молодежи призвано обеспечить развитие и совершенствование основных двигательных качеств, физическое развитие и укрепление здоровья, воспитание осознанной потребности ведения здорового образа жизни. В целях реализации данной задачи необходимо предусмотреть:
Введение обязательного третьего урока по физической культуре и спорту в учреждениях общего среднего образования и четырех часов в неделю обязательных занятий по физической культуре в учреждениях начального, среднего профессионального образования;
Совершенствование внешкольных форм организации физической культуры, дополняющих содержание уроков, разработку современных вариантов тренирующих программ с целью дальнейшего перехода от обязательных уроков физической культуры к тренировкам по видам спорта с учетом интересов учащихся;
Совершенствование системы внеклассных, внеурочных и внеаудиторных занятий с учащейся и студенческой молодежью с учетом развития их физиологических особенностей;
Организацию и проведение зимних и летних спартакиад школьников, фестивалей спорта учащихся средних специальных учебных заведений, учащиеся учебных заведений профессиональной направленности и студенческих универсиад;
Выполнение учащейся и студенческой молодежью объема активных занятий физической культурой и спортом не менее 8-10 часов в неделю.
Наименование | всего | Кол-во спортивных залов |
Кол-во бассейнов |
Кол-во всего обучающихся |
Посещ. уроки физ-ры |
Занимаются спортом |
Школы | 13 | 16 | 3 | 9994 чел. | 9361 чел. | 1880 чел. |
Учебные заведения |
8 | 6 | - | 3617 чел. | 3340 чел. | 1556 чел. |
2.3. Физическое воспитание трудящихся граждан
и граждан пожилого возраста
Физическое воспитание трудящихся и граждан пожилого возраста предусматривает:
Сохранение и укрепление здоровья, профилактику заболеваний и повышение творческой и жизненной активности.
Внедрение физической культуры и спорта в систему организации труда и отдыха граждан, усиление оздоровительного содержания занятий по производственной гимнастике, лечебной физкультуре строится с учетом профессиональных, возрастных особенностей трудящихся в целях рационального использования физических упражнений для продления сроков трудовой активности.
Обеспечение условий для выполнения объемов активных занятий физической культурой и спортом в нерабочее время не менее 3-4,5 часа в неделю;
Внедрение физической культуры и спорта в систему организации труда и отдыха через коллективные договоры между работодателями и трудовыми коллективами;
Создание условий для занятий физическими упражнениями и активного проведения досуга в организациях и в местах массового отдыха;
Разработку и использование методических рекомендаций для трудящихся и граждан пожилого возраста;
Использование средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима трудящихся и граждан пожилого возраста с целью стимулирования активного долголетия, привлечения нетрудоспособных граждан к занятиям физической культурой;
Организацию и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий.
2.4. Физическая культура и спорт среди инвалидов
Физическая культура и спорт среди инвалидов предусматривает:
Всестороннюю физическую реабилитацию и социальную адаптацию,
Расширение возможностей ориентирования в среде, владение собственным телом.
Создание необходимых условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом;
Разработку методических рекомендаций для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта;
Организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.5. Развитие национальных, прикладных видов спорта
Национальные виды спорта являются неотъемлемой частью гармоничного воспитания подрастающего поколения. В современной физкультурной практике используется выработанный, и апробированный веками, богатейший опыт воспитания подрастающего поколения средствами народных игр и национальных видов спорта. в которых заложены готовые рецепты, необходимые для утверждения принципов здорового образа жизни.
2.6. Подготовка спортивного резерва
Работа по подготовке спортивного резерва предусматривает:
Организацию регулярных занятий детей и подростков спортом в целях их дальнейшего спортивного совершенствования.
Развитие системы подготовки спортивного резерва, включает в себя детско-юношеские спортивные школы, школу-интернат для одаренных в спорте детей, центры подготовки спортивного резерва по видам спорта.
Возрождение спартакиад, фестивалей, спортивных соревнований среди школьников и студенческой молодежи.
Совершенствование учебно-тренировочного процесса детско-юношеских спортивных школ,
Развитие материально-технической базы и оснащение ее современным оборудованием и инвентарем.
2.7. Подготовка спортсменов высокого класса
Одним из основных направлений подготовки спортсменов различного уровня является проведение централизованного учебно-тренировочного процесса в сборных командах города.
Определение и создание спортивных мини-центров в отдельных микрорайонах города, мини центры, где подготовка спортсменов концентрируется на локальном уровне. Подготовка спортсменов высокого класса предусматривает: укрепление материально-технической базы для спорта высших достижений, оснащение ее современным инвентарем и оборудованием; участие сборных команд в спортивных соревнованиях различного уровня.
2.8. Научно-методическое и медицинское обеспечение
Научно-методическое и медицинское обеспечение предусматривает:
Создание врачебно-физкультурного диспансера по проблемам массовой физической культуры и спорта высших достижений;
Оптимизацию системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
Методическое и медико-биологическое обеспечение учебно-тренировочного процесса;
Профилактику спортивного травматизма, лечение и восстановление, медицинское обеспечение учебно-тренировочного процесса.
2.9. Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов
Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров ведется через:
Обучение ведущих тренеров города в спортивных центрах, Новосибирской области и Российской Федерации;
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта с учетом потребностей города.
Обучение выпускников общеобразовательных школ города в специальных учебных заведениях на контрактной основе.
Работу координационного совета тренеров и спортивной общественности.
2.10. Развитие материально-технической базы
Развитие материально-технической базы осуществляется за счет:
Реконструкции и обновления имеющихся спортивных сооружений, действующих спортивных площадок, оборудования спортивных залов и спортивных комплексов малокомплектным и спортивным универсальным оборудованием;
Организации работы спортивных площадок, спортивных залов и других сооружений в местах массового проживания и отдыха населения;
Обеспечения качественного уровня услуг, доступности и привлекательности спортивных сооружений;
Планирования и строительства на территории жилых массивов игровых и прогулочных площадок, беговых дорожек, велосипедных и лыжных трасс, оборудования мест для проведения массовых соревнований;
Широкого использования имеющихся спортивных сооружений для проведения физкультурно-оздоровительной работы с населением.
3. Ожидаемый результат
Создание единой системы развития физической культуры и спорта
Утверждение в обществе принципов здорового образа жизни, создание условий для физического оздоровления населения;
Увеличение числа граждан, реально занимающихся физической культурой и спортом на 10-15 процентов;
Рост числа детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях детско-юношеских спортивных школ, снижение числа правонарушений среди подрастающего поколения.
Привлечение молодежи к активным занятиям спортом
Создание общеобразовательной школы для одаренных в спорте детей.
Рост числа спортсменов высокого класса и перспективного спортивного резерва.
4. Структура управления комплексной программой
развития физической культуры и спорта на 2003-2006 г.г.
4.1. Перечень учреждений, занимающихся физическим воспитанием в городе.
N | Наименование учреждения | к кому относится учреждение |
Отделения по видам спорта |
1. | Детская юношеская спортивная школа "Авангард" |
Отдел "Физкультура и спорт" |
Баскетбол, волейбол, греко-римская борьба, легкая атлетика, пауэрлифтинг, бадминтон. |
2. | Детская юношеская спортивная школа "Бердск" |
Отдел "Физкультура и спорт" |
Футбол, хоккей. |
3. | Детская юношеская спортивная школа "Восток" |
отдел "Физкультура и спорт" |
Лыжные гонки, биатлон, художественная гимнастика. |
4. | Детская юношеская спортивная школа |
Управление образованием |
Баскетбол, бокс, вольная борьба, борьба дзюдо. |
5. | Общеобразовательные школы | Управление образованием |
Уроки физической культуры, секции по видам спорта (баскетбол, легкая атлетика, волейбол, настольный теннис, ЛФК). |
6. | Детские дошкольные учреждения |
Управление образованием |
Занятия физической культурой, лечебной физкультурой |
7. | Шахматная школа "Маэстро" | Управление образованием |
шахматы |
8. | Лечебная физкультура | Городская детская поликлиника |
ЛФК |
9. | Спортивный клуб "Олимпиец" | Общественная организация |
бокс |
10. | Школа восточных единоборств "Кэмпо" |
Общественная организация |
Физкультурно- оздоровительное направление |
11. | Спортивный клуб Таэквандо ИТФ |
Общественная организация |
Таэквандо ИТФ |
12. | Проведение спортивных мероприятий |
Отдел "физкультура и спорт", культуры УО ОДМ |
Соревнования по видам спорта, спортивные праздники, показательные выступления. |
13. | Организация работы оздоровительных групп с населением |
ГУ "Физкультура и спорт" |
Занятия по видам спорта (волейбол, футбол, общей физ. подготовки) |
Структура
Управления физической культурой и спортом
/---------------------------\ /-----------------------\
|ДЮСШ "Авангард" | |ДЮСШ ОО |
|50 штатных единиц | /------------------------\ |59 штатных единиц |
\---------------------------/ |ГУ "Физкультура и спорт"| \-----------------------/
/---------------------------\ \------------------------/ /-----------------------\
|ДЮСШ "Бердск" | /-------------------\ |Школа "Маэстро" |
|10.5 штатных единиц | | Директор | |44 штатных единиц |
\---------------------------/ \-------------------/ \-----------------------/
/---------------------------\ /-------------------\ /-----------------------\
|Стадион "Вега" | | Зам. директора | |ОДМ (бадминтон, туризм)|
|15.75 штатных единиц | \-------------------/ \-----------------------/
\---------------------------/ /------------------\ /----------------------\ /-----------------------\
/---------------------------\ |Специалисты по УВР| |Специалисты по | |ОО (Уроки физической |
|Спорткомплекс "Лыжная база"| \------------------/ |спортивно-массовой | |культуры, внеклассная |
|4.5 штатных единиц | /------------------\ |оздоровительной работе| |работа, ЛФК) |
| | |Специалист по | \----------------------/ \-----------------------/
| | |спортсооружениям | /----------------------\ /-----------------------\
\---------------------------/ \------------------/ |Специалист по спорт | |Негосударственные |-\
/---------------------------\ |сооружениям | |учреждения по видам | |-\
|ДОЛ "Дельфин" | \----------------------/ |спорта | | |
|1 (зима)/25 (лето) штатных | \-----------------------/ | |
\---------------------------/ /--------------------------------------------------\ \------------------------/ |
/---------------------------\ | Врачебно-физкультурный диспансер | \------------------------/
|ФОЦ "Юность" | \--------------------------------------------------/
|14 штатных единиц |
\---------------------------/ /----------------\ /----------\ /-------------\
/---------------------------\ |Федерации борьбы| | СК | | ООО |
|ДОЛ "Орбита" | | | |"Олимпиец"| |"Центр-спорт"|
|10 штатных единиц | \----------------/ \----------/ \-------------/
\---------------------------/
/---------------------------------\
|Тренерские советы по видам спорта|-\
\---------------------------------/ |-\
\----------------------------------/ |
\----------------------------------/
5. Мероприятия по исполнению программы "Развития
физической культуры и спорта"
5.1. Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов
N | Наименование | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Испол. | Финансирование | ||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Ожидаемый результат |
|||||||
1. | Переподготовка специалистов по физической культуре и спорту на курсах повышения квалификации |
2 | 3 | 3 | 3 | городской бюджет "ФиС" УО |
30 т.р. | 40 т.р. | 40 т.р. | 40 т.р. | Повышение качества учебного процесса, самосовершенст- вование. |
2. | Организация спортивных состязаний по видам спорта среди тренеров и учителей физкультуры в образовательных школах, учебных заведениях профессиональной направленности |
+ | + | + | + | гор. бюджет "ФиС" Отд. Культуры ОДМ |
10 т.р. | 20 т.р. | 20 т.р. | 20 т.р. | Привлечение население к занятиям физкультурой и спортом |
3. | Проведение конкурса среди специалистов физической культуры и спорта и мастеров педагогического труда. |
Разра- ботка положе- ния |
+ | + | + | Городской бюджет "ФиС" УО |
10 т.р. | 30 т.р. | 30 т.р. | 30 т.р. | Выявление поощрение специалистов ФиС |
4. | Чествование спортсменов, тренеров добившихся спортивных результатов за текущий год |
+ | + | + | + | Област- ной, городской бюджет |
100 т.р. | 120 т.р. | 140 т.р. | 150 т.р. | Стимулирование работников ФиС |
5. | Ходатайство перед Обл. спорткомитетом о присвоении почетных званий работникам физкультуры и спорта, премий. |
+ | + | + | + | областной бюджет |
10.0 | 10.0 | 15 т.р. | 15 т.р. | Стимулирование работников ФиС |
6. | Направление выпускников общеобразовательных школ в учебные заведения для обучения на контрактной основе |
ГУ "ФиС" |
2 чел. |
3 чел. | 4 чел. | Областной бюджет |
120.0 | 120.0 | 120 т.р. | 120 т.р. | Пополнение общеобразовате- льных школ, ДЮСШ работниками ФиС |
7. | Итого: | 9 чел. | 280 т.р. | 340 т.р. | 365 т.р. | 375 т.р. | Городской бюджет, городской бюджет |
5.2. Повышение эффективности эксплуатации и развития
материально-технической базы
N | Наименование | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Испол. | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Ожидаемый результат |
1. | Провести паспортизацию материально-технической базы физической культуры и спорта учреждений |
Разрабо- тать форму паспорта |
+ | КМЖ | Городской бюджет ФиС УО |
20 т.р. | 10 т.р. | 10 т.р. | Систематизация данных |
||
2. | Разработать требования к повышению эффективности эксплуатации технической базы физической культуры и спорта в учреждениях. |
+ | + | + | ФиС УО ОДМ |
10 т.р. | 10 т.р. | 10 т.р. | Повышение эффективности использования материальной базы |
||
3. | Разработать положение на лучшую сохранность спортивных сооружений. |
+ | Отдел "ФиС" УО |
20 т.р. | 30 т.р. | 30 т.р. | Повышение ответствен- ности администрации спорт. сооружений |
||||
4. | Обеспечить сохранности ремонт и строительство простейших спортивных площадок в жилых микрорайонах, |
+ | + | + | + | Гор. бюджет "ФиС" УО ОДМ ЖКТ |
150 т.р. | 150 т.р. | 150 т.р. | 100 т.р. | Привлечение детей и подростков к занятиям ФиС, пропаганда здорового образа жизни |
5. | Строительство крытой хоккейной коробки |
+ | + | Городской, областной бюджет Отдел "ФиС" |
200 т.р. проект |
2000 т.р. | 2000 т.р. | Совершенст- вование учебно- тренировочного процесса по зимним видам спорта |
|||
6. | Завершение строительства Лыжной базы "Метелица" |
+ | + | Отдел "ФиС" | 1.000 т.р. кредит 600 т.р. |
1600 т.р. | 600 т.р. | 600 т.р. | Совершенст- вование учебно- тренировочного процесса по зимним видам спорта |
||
7. | Капитальный ремонт стадиона "Авангард" |
Областной бюджет Отдел "ФиС" |
1.000 т.р. | Повышение результатив- ности учебно- тренировочной работы, развитие летних видов спорта |
|||||||
8. | Текущий ремонт стадиона "Вега" (установка козырька над трибунами, ремонт раздевалок, спортивного зала) |
Городской, областной бюджет собственные средства |
600 т.р. | 400 т.р. | 100 т.р. | 100 т.р. | Сохранность материально- технической базы спортсоору- жений |
||||
9. | Строительство гаража на стадионе "Вега" |
+ | Городской бюджет Отдел "ФиС" |
500 т.р. | |||||||
10. | Текущий ремонт спортивных сооружений по лыжному спорту |
+ | Городской бюджет, собственные средства |
+ | Сохранность материально- технической базы спортсоору- жений |
||||||
11. | Реконструкция, ремонт клуба "Вега" |
Областной, городской бюджет |
800 т.р. | 200 т.р. | 200 т.р. | Совершенст- вование учебно- тренировочной работы по видам спорта (худ. гимнастика, шейпинг, спорт. танцы) |
|||||
12. | Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для ДЮСШ |
+ | + | + | + | Областной, городской бюджет, собственные средства, спонсорские |
400 т.р. | 300 т.р. | 200 т.р. | 200 т.р. | Повышение качества учебного процесса |
13. | Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для общеобразовательных школ, дошкольных учреждений |
+ | + | + | Областной бюджет, городской бюджет. УО |
660 т.р. | 330 т.р. | 330 т.р. | 390 т.р. | Повышение качества учебного процесса |
|
14. | Улучшение материально-технической базы для развития спорта в структурных учреждениях ОДМ |
+ | + | + | + | Городской бюджет, ОДМ |
40 т.р. | 40 т.р. | 40 т.р. | 40 т.р. | Повышение качества физкультурно- оздоро- вительной, спортивно- массовой работы |
15. | Итого: | 4650 т.р. | 5670 т.р. | 4170 т.р. | 4680 т.р. |
5.3. Совершенствование организации проведения
физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований
N |
Наименование | ||||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Источник финансиро- вания |
Ожидаемый результат |
||
1. | Создание базы данных о состоянии здоровья детей, подростков и молодежи. |
+ | + | + | + | 30 т.р. | 30 т.р. | 30 т.р. | Городской бюджет Отдел ФиС Внебюджет- ные средства |
||
2. | Охват физкультурно- оздоровительными мероприятиями: - взрослого населения; - молодежи от 18 до 25 лет; - подростков - детей школьного возраста мероприятия различного масштаба (областные республиканские. Участие в областных соревнованиях, посвященных Дню призывника |
10% 1000 чел. 30 чел |
12% 1300 чел. 30 чел |
14% 1400 чел. 35 чел. |
16% 1600 чел. 40 чел. |
5 т.р. 5 т.р. 5 т.р. 5 т.р. 10 т.р. 600 т. |
130 т. 150 т.р. 500 т. 900 т. |
130 т. 400 т. 500 т. 900 т. |
200 т. 400 т. 600 т.р. 1000 т.р. |
||
3. | Спартакиады - школьников - учебных заведений - учреждений, предприятий - традиционные Междугородние турниры |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
100 т. 90 т. 50 т. 100 т. |
118 т. 100 т. 80 т. 150 т. |
130 т. 110 т. 80 т. 200 т. |
150. 110 т.р. 100 т. 200 т. |
||
4. | Спортивно-оздорови- тельные праздники: "Стартуем вместе" в День города"; - Фестиваль национальных и народных видов спорта; - Фестиваль детей инвалидов "Жизнь со спортом" - Праздник бега "Бердские Версты" - День открытых дверей спорта Соревнования, посвященные Дню защитников Отечества соревнования призывников по прикладным видам спорта |
+ + + + + + + |
+ + + + + + + |
+ + + + + + + |
+ + + + + + + |
104 т. | 50 т.р. | 70 т.р. | 70 т.р. | ||
Итого: | 1074 т.р. | 2208 т.р. | 2550 т.р. | 2860 т.р. |
5.4. Организация физкультурно-спортивной работы в летний период
Реализации программ профильных спортивных смен, обеспечение мониторинга исполнения программы профильных спортивных смен.
Наименование мероприятий |
Количество смен |
2003г | 2004г | 2005г | 2006г. | Финансирование | ||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Источник финансирования | ||||||
Организация физкультурно- оздоровительной работы при ДОЛ "Дельфин" |
3 смены | 240 чел. |
240 чел. |
240 чел. |
240 чел. |
1440.0 | 1440.0 | 1440 т.р. | 1440 т.р. | 50% род. плата 50% соц. страхован. бюджет |
Организация физкультурно- оздоровительной работы при ДОЛ "Орбита" |
2 смены | 320 чел. |
320 чел. |
320 чел. |
320 чел. |
1600 т.р. | 1600 т.р. | 1600 т.р. | 1600 т.р. | 50% род. плата 50% соц. страхован. бюджет |
Организация работы профильных площадок при ДЮСШ |
2 смены (июнь, июль) |
220 чел. |
220 чел. |
250 чел. |
250 чел. |
Бюджет, род. плата, соц. страхования |
||||
Организация Учебно-трениро- вочных занятий |
Июль, Август |
400 чел. |
500 чел. |
600 чел. |
700 чел. |
48 т.р. | 55 т.р. | 67 т.р. | 75 т.р. | Бюджет -з\плата тренеров |
Проведение летней спартакиады дворовых команд |
Июнь, июль, август |
630 чел. |
700 чел. |
800 чел. |
900 чел. |
80 т.р. | 90 т.р. | 90 т.р. | 100 т.р. | город. бюджет, ОДМ ФиС, спонсорские средства |
Организация и проведение соревнований клубов по месту жительства |
Июнь, июль, август |
900 чел. |
900 чел. |
900 чел. |
900 чел. |
30 т.р. | 30 т.р. | 30 т.р. | 30 т.р. | Городской бюджет - ОДМ, ФиС |
Организация и проведение спортивных фестивалей в клубах по месту жительства |
Июнь, июль, август |
200 чел | 200 чел. |
200 чел. |
200 чел. |
11 т.р. | 11 т.р. | 11 т.р. | 11 т.р. | Городской бюджет - ОДМ |
Итого: | 3209 т.р. | 3216 т.р. | 3228 т.р. | 3256 т.р. |
5.5. Научно-методическое и медицинское обеспечение
Методическое обеспечение Разработка программ, методик |
+ | + | + | + |
20 т.р. |
20 т.р. |
20 т.р. |
20 т.р. |
Областной бюджет, городской бюджет |
Предусмотреть выпуск популярных печатных изданий, методических пособий, других наглядных материалов, способствующих повышению уровня самообразования граждан, формированию устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. |
+ |
+ |
+ |
20 т.р. |
20 т.р. |
20 т.р. |
20 т.р. |
Городской бюджет отдел ФиС |
|
Изготовление рекламных щитов в направлении физической культуры и спорта |
+ | + | + | + | 20 т.р. | 20 т.р. | 20 т.р. | 20 т.р. | Городской бюджет - ФиС |
Создание врачебно-физкультурного диспансера, и его оснащение оборудованием, для методического и медико-биологического обеспечения учебно-тренировочного процесса; |
+ | 35 т.р. | 35 т.р. | 35 т.р. | Оптимизация и систематизация учебно-тренировочного процесса, повышения качества подготовки спортсменов. |
||||
Итого: | 75 т.р. | 75 т.р. | 75 т.р. |
Глава городского самоуправления |
А.Г.Терепа |
<< Назад |
||
Содержание Решение шестой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 24 апреля 2003 г. N 59 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.