Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Планирование готовности и реагирования
1. Государства-члены ЕС и Европейская Комиссия должны провести консультации друг с другом в рамках HSC, указанного в Статье 17, в целях координирования их усилий по разработке, укреплению и поддержанию своей способности мониторинга, раннего предупреждения и оценки, а также реагирования на серьезные трансграничные угрозы здоровью. Указанная консультация должна быть направлена на:
(а) обмен передовыми практиками и опытом планирования готовности и реагирования;
(b) содействие взаимодействию в сфере планирования национальной готовности;
(с) разработку межсекторного аспекта планирования готовности и реагирования на уровне Союза; и
2. Для целей параграфа 1 государства-члены ЕС должны к 7 ноября 2014 г. и каждые три года после указанной даты сообщать Европейской Комиссии последние данные о текущей ситуации в сфере планирования готовности и реагирования на национальном уровне.
Указанная информация должна включать следующее:
(а) идентификацию и обновление статуса внедрения основных стандартов для планирования готовности и реагирования, как определено на национальном уровне для сектора здравоохранения, а также как предусмотрено для ВОЗ в соответствии с IHR;
(b) описание мер или мероприятий, направленных на обеспечение взаимодействия между сектором здравоохранения и другими секторами, в том числе ветеринарным сектором, которые идентифицированы как критически важные в случае чрезвычайной ситуации, в частности:
(i) фактически действующие структуры координирования для межсекторных инцидентов;
(ii) центры управления при чрезвычайных ситуациях (кризисные центры);
(с) описание планов непрерывной деятельности, мер или мероприятий, направленных на обеспечение непрерывной доставки стратегически важных услуг и продуктов.
Обязанность обеспечения информацией, указанная в пунктах (b) и (с), должна применяться только в тех случаях, когда данные меры или мероприятия фактически действуют или предусмотрены как часть национального планирования готовности и реагирования.
3. Для целей параграфа 1 в случаях существенных изменений национального планирования готовности государства-члены ЕС должны своевременно информировать Европейскую Комиссию об основных аспектах пересмотра их планирования готовности на национальном уровне, имеющем отношение к конкретным целям, указанным в параграфе 1, и к конкретным мерам, указанным в параграфе 2.
4. При получении информации для служебного пользования, переданной на основании параграфов 2 и 3 настоящей Статьи, Европейская Комиссия и HSC должны применять правила, установленные в Приложении к Решению 2001/844/ЕС Европейской Комиссии, ECSC, Евратом от 29 ноября 2001 г. об изменении внутреннего регламента*(13).
Каждое государство-член ЕС должно обеспечить, чтобы его национальные нормы безопасности применялись ко всем физическим лицам, проживающим на их территории, и ко всем юридическим лицам, учрежденным на их территории, в обращении которых находится информация, указанная в параграфах 2 и 3 настоящей Статьи. Указанные национальные нормы безопасности должны предлагать уровень защиты информации для служебного пользования по меньшей мере эквивалентный нормам безопасности, установленным в Приложении к Решению 2001/844/ЕС Европейской Комиссии, ECSC, Евратом и в Решении 2011/292/ЕС Совета ЕС от 31 марта 2011 г. о правилах безопасности в целях защиты информации для служебного пользования ЕС*(14).
5. Европейская Комиссия должна обеспечить доступ членов HSC к информации, полученной в соответствии с параграфами 2 и 3.
На основании указанной информации и для целей параграфа 1 Европейская Комиссия должна своевременно инициировать обсуждение в HSC, в том числе, если это целесообразно, на основании обобщающих или тематических оперативных отчетов.
6. Европейская Комиссия должна посредством имплементационных актов принять образцы для использования государствами-членами ЕС при предоставлении информации, указанной в параграфах 2 и 3, в целях обеспечения ее соответствия целям, указанным в параграфе 1, и ее сопоставимости.
Указанные имплементационные акты должны приниматься в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 18(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.