Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Доступность и информация
1. В сотрудничестве с организациями, представляющими инвалидов или лиц с ограниченной подвижностью, перевозчики и операторы терминалов должны, где это целесообразно посредством их организаций, установить или иметь в наличии недискриминационные условия доступности к транспорту для инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью и сопровождающих лиц. Об условиях доступности должны при запросе уведомляться национальные исполнительные органы.
2. Об условиях доступности, предусмотренных в параграфе 1, перевозчики и операторы терминалов должны уведомить общественность физически или через Интернет, в доступных форматах по требованию и на том языке, на котором информация в основном предоставляется всем пассажирам. Особое внимание должно быть обращено на нужды инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью.
3. Туроператоры должны обеспечивать наличие условий доступности, предусмотренных в параграфе 1, которые применяются к поездкам, включенным в комплексный туризм, комплексный отдых и комплексные туры, которые они организуют, продают или предлагают к продаже.
4. Перевозчики, турагенты и туроператоры должны обеспечить, чтобы вся необходимая информация, включая предварительный заказ по Интернету, и информация об условиях перевозки, путешествии и условиях доступности была предоставлена в соответствующих и доступных для инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью форматах. Лица, которым необходима помощь, должны получить подтверждение о данной помощи посредством любых доступных средств, в том числе электронных, или службы коротких сообщений (SMS).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.