Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Стандарты качества для оказываемой помощи
1. Операторы терминалов и перевозчики, осуществляющие эксплуатацию портовых терминалов или пассажирские рейсы с общим количеством более 100 000 единиц коммерческого пассажиропотока за прошлый календарный год, должны в рамках своей компетенции установить стандарты качества для видов помощи, перечисленных в Приложениях II и III, и должны, где это целесообразно, посредством своих организаций определить ресурсы, необходимые для удовлетворения данных стандартов, в сотрудничестве с организациями, представляющими инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью.
2. При разработке стандартов качества все внимание должно быть уделено признанным на международном уровне стратегиям и нормам поведения при оказании помощи в перемещении инвалидов или лиц с ограниченной подвижностью, в частности, Рекомендациям IMO в отношении конструкционных и эксплуатационных особенностей пассажирских судов для учета нужд престарелых лиц и инвалидов.
3. Операторы терминалов и перевозчики должны сделать стандарты качества, предусмотренные в параграфе 1, доступными для широкой общественности физически или с помощью Интернета в доступных форматах и на тех языках, на которых информация обычно предоставляется всем пассажирам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.