Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
Национальные исполнительные органы
1. Каждое государство-член ЕС должно назначить новый или существующий орган или органы для осуществления настоящего Регламента в отношении пассажирских рейсов и круизов из портов, расположенных на его территории, и пассажирских рейсов из третьей страны к данным портам. Каждый орган должен принять меры, необходимые для приведения в соответствие с настоящим Регламентом.
Каждый орган в своей организации, своем финансировании, своей юридической структуре и в принятии решений должен быть независим от коммерческих интересов.
2. Государства-члены ЕС должны информировать Европейскую Комиссию об органе или органах, назначенных в соответствии с настоящей Статьей.
3. Любой пассажир вправе подать жалобу в соответствии с национальным законодательством в компетентный орган, назначенный в соответствии с параграфом 1, или в другой компетентный орган, назначенный государством-членом ЕС, о предполагаемом нарушении настоящего Регламента. Компетентный орган должен предоставить пассажиру обоснованный ответ на его жалобу в разумный срок.
Государство-член ЕС вправе решить:
(а) что пассажир на первом этапе должен подать жалобу, подпадающую под действие настоящего Регламента, перевозчику или оператору терминала; и/или
(b) что национальный исполнительный орган или другой компетентный орган, назначенный государством-членом ЕС, должен действовать как апелляционный орган для жалоб, не разрешенных на основании Статьи 24.
4. Государства-члены ЕС, выбравшие освобождения от осуществления некоторых рейсов на основании Статьи 2(4), должны обеспечить наличие аналогичного механизма для осуществления прав пассажиров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.