Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Информация в случае отмены или задержки отправления
1. В случае отмены или задержки отправления пассажирского рейса или круиза пассажиры, отправляющиеся из портовых терминалов или, если это возможно, пассажиры, отправляющиеся из портов, должны быть извещены в кратчайший срок и в любом случае не позднее 30 минут после времени отправления по расписанию перевозчиком или, где это применимо, оператором терминала о возникшей ситуации, а также о предполагаемом времени отправления и предполагаемом времени прибытия, как только такая информация будет доступна.
2. Если пассажиры пропускают пересадку на стыковочный рейс вследствие отмены или задержки, перевозчик и, где это применимо, оператор терминала должны предпринять разумные усилия для информирования заинтересованных пассажиров об альтернативных стыковочных рейсах.
3. Перевозчик или, где это применимо, оператор терминала должны обеспечить, чтобы инвалид или лицо с ограниченной подвижностью получили информацию, требуемую параграфами 1 и 2, в доступных форматах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.