Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24
Жалобы
1. Перевозчики и операторы терминалов должны установить или иметь в наличии доступный механизм обращения с жалобами в отношении прав и обязанностей, подпадающих под действие настоящего Регламента.
2. Если пассажир, подпадающий под действие настоящего Регламента, желает подать жалобу на перевозчика или на оператора терминала, он должен подать ее в течение 2 месяцев с даты оказания услуги или с даты, на которую услуга должна быть оказана. В течение 1 месяца после получения жалобы перевозчик или оператор терминала должны уведомить пассажира о подтверждении, отказе или дальнейшем рассмотрении его жалобы. Срок для окончательного ответа не должен быть более 2 месяцев с даты получения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.