Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19
Компенсация стоимости билета в случае задержки прибытия
1. Не теряя права на поездку, пассажиры вправе запросить компенсацию от перевозчика, если прибытие в конечный пункт назначения, указанный в транспортном договоре, задерживается. Минимальный уровень компенсации должен составлять 25% цены билета при задержке по меньшей мере на:
(а) 1 час в случае поездки, с указанной в расписании длительностью до 4 часов;
(b) 2 часа в случае поездки, с указанной в расписании длительностью более 4 часов, но менее 8 часов;
(с) 3 часа в случае поездки, с указанной в расписании длительностью более 8 часов, но менее 24 часов;
(d) 6 часов в случае поездки, с указанной в расписании длительностью более 24 часов.
Если задержка превышает двойное время, установленное в пунктах (а) - (d), компенсация должна составлять 50% стоимости билета.
2. Пассажир, имеющий проездной или сезонный билет и испытывающий повторяющиеся задержки в прибытии в течение срока его действия, вправе запросить разумную компенсацию в соответствии с правилами компенсации перевозчика. Указанные правила должны содержать критерии для определения задержки по прибытии и для расчета суммы компенсации.
3. Сумма компенсации должна рассчитываться в отношении цены, которую пассажир фактически заплатил за билет на задержанный рейс.
4. Если поездка совершается туда и обратно, компенсация за задержку прибытия на этапе туда или обратно должна рассчитываться на основании половины стоимости, заплаченной за перевозку данным пассажирским рейсом.
5. Компенсация должна быть выплачена в течение 1 месяца после подачи запроса на компенсацию. Компенсация может быть выплачена в виде ваучеров и/или других услуг в случае гибкости условий, в частности, относительно срока действия и места назначения. Компенсация должна быть выплачена в денежной форме, удобной для пассажира.
6. Компенсация стоимости билета не должна быть уменьшена на суммы таких финансовых операций, как пошлины, телефонные переговоры или марки. Перевозчики вправе установить минимальный порог, ниже которого компенсации не будут выплачиваться. Данный порог не должен превышать 6 евро.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.