Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Условия оказания помощи
1. Перевозчики и операторы терминалов должны в рамках своей компетенции обеспечить помощь инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью, как указано в Статье 10 при условии, что:
(а) перевозчик или оператор терминала уведомлен всеми возможными способами, включая электронные средства или SMS, о нуждах лица, которому требуется помощь, по меньшей мере за 48 часов до времени оказания помощи, кроме случаев, когда между пассажиром и перевозчиком или оператором терминала существует договоренность о более коротком сроке; и
(b) инвалид или лицо с ограниченной подвижностью присутствует лично в порту или в назначенном месте, как указано в Статье 12(3):
(i) в то время, которое было письменно оговорено перевозчиком и которое не может превышать 60 минут до объявленного времени посадки; или
(ii) если время посадки не оговорено, не позднее, чем за 60 минут до опубликованного времени отплытия, кроме случаев, когда между пассажиром и перевозчиком или оператором терминала существует договоренность о более коротком отрезке времени.
2. В дополнение к параграфу 1 инвалид или лицо с ограниченной подвижностью должен уведомить перевозчика во время предварительного заказа или предварительной покупки билета о своих особых нуждах с учетом проживания, посадочного места или необходимых услуг, или потребности в доставке медицинского оборудования при условии, что потребность известна в указанное время.
3. Уведомление, сделанное в соответствии с параграфом 1(а) или 2, всегда может быть сделано турагенту или туроператору, у которых покупается билет. Если билет предусматривает несколько поездок, должно быть достаточно одного уведомления при условии предоставления соответствующей информации о времени последующих поездок. Пассажир должен получить подтверждение о получении уведомления о необходимой помощи в соответствии с требованиями параграфов 1(а) и 2.
4. Если уведомление в соответствии с параграфами 1(а) и 2 не было сделано, перевозчики и операторы терминалов должны, тем не менее, предпринять все разумные усилия для обеспечения помощи, с тем чтобы инвалид или лицо с ограниченной подвижностью смогли совершить посадку, высадку или путешествовать на судне.
5. Если инвалид или лицо с ограниченной подвижностью сопровождается специально обученной собакой-поводырем, данная собака должна быть размещена вместе с указанным лицом при условии, что перевозчик, турагент или туроператор уведомлены в соответствии с применяемыми национальными правилами о перевозке специально обученных собак-поводырей на борту пассажирских судов, если такие правила существуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.