Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18
Изменение маршрута и компенсация в случае отмены или задержки отправления
1. Если перевозчик обоснованно ожидает, что пассажирский рейс будет отменен или задержан в портовом терминале более чем на 90 минут, пассажиру немедленно должен быть предложен выбор между:
(а) изменением маршрута к конечному пункту назначения на условиях, аналогичных условиям в транспортном договоре, при ближайшей возможности и без дополнительных затрат;
(b) компенсацией стоимости билета и обратного проезда, где это уместно, к первому пункту отправления, указанному в транспортном договоре, при ближайшей возможности.
2. Если пассажирский рейс отменен или задержан в портовом терминале более чем на 90 минут, пассажир должен иметь право на изменение маршрута или компенсацию стоимости билета от перевозчика.
3. Оплата компенсации, предусмотренная в параграфах 1(b) и 2, должна быть совершена в течение 7 дней наличными, банковским переводом, платежным поручением или банковским чеком. Стоимость билета должна быть возвращена полностью по цене, за которую он был куплен, за часть или части поездок, которые не состоялись, или за часть или части, состоявшиеся, если поездка более не служит цели первоначального плана пассажира. По соглашению с пассажиром полная компенсация может быть выплачена в виде ваучеров и/или других услуг в сумме, равной стоимости купленного билета, в случае гибкости условий, в частности, относительно срока действия и пункта назначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.