Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Помощь в случае отмены или задержки отправления
1. Если перевозчик обоснованно ожидает, что отправление пассажирского рейса или круиза будет отменено или задержано более чем на 90 минут после времени отправления по расписанию, то пассажирам, отправляющимся через портовые терминалы, должны быть предложены бесплатные закуски, питание или прохладительные напитки в разумном соотношении со временем ожидания при условии, что они доступны или могут быть доставлены с разумными затратами.
2. В случае отмены или задержки отправления, если становится необходимо задержаться на одну или более ночей, или на дополнительное время сверх ожидаемого пассажиром, перевозчик должен бесплатно предложить для пассажиров, отправляющихся из портовых терминалов, где и когда это физически возможно, соответствующее размещение на борту или на берегу и транспортировку от портового терминала и к нему и размещение в дополнение к закускам, питанию и прохладительным напиткам, предусмотренным в параграфе 1. Для каждого пассажира перевозчик вправе ограничить общую стоимость размещения на берегу за исключением транспортировки к портовому терминалу и месту размещения и от них до 80 евро за ночь на срок не более трех ночей.
3. При применении параграфов 1 и 2 перевозчик должен обратить особое внимание на нужды инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью и сопровождающих их лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.