Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Положение
о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска
26 июня 2008 г., 23 июня, 22 декабря 2010 г., 27 июня 2012 г., 29 мая, 18 декабря 2013 г., 29 апреля 2015 г., 22 марта, 19 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (далее по тексту - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях:
устойчивого пополнения бюджета города Новосибирска за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций;
улучшения благоустройства и внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска;
создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска;
оптимизации установки рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций.
1.3. Решение о проведении конкурса, об определении конкретной даты, об утверждении конкурсной документации принимает комиссия по проведению конкурса, созданная в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска.
Конкурсная документация представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя конкурса).
2. Организатор конкурса
2.1. Организатором конкурса выступает специализированная организация - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы".
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
2.2. Организатор конкурса:
формирует перечень рекламных мест, выставляемых на конкурс;
разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по проведению конкурса конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на конкурс;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении конкурса;
принимает от претендентов заявки для участия в конкурсе;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
заключает от имени мэрии города Новосибирска с победителями конкурса договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, если иное не предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
публикует информацию о результатах конкурса;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора конкурса настоящим Положением.
3. Комиссия по проведению конкурса
3.1. Конкурс проводит комиссия по проведению конкурса.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3.2. Комиссия по проведению конкурса:
в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, рассматривает и оценивает заявки участников конкурса;
определяет победителя в соответствии с условиями конкурса;
признает конкурс несостоявшимся в установленных законодательством и настоящим Положением случаях;
направляет протокол о результатах конкурса муниципальному казенному учреждению города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы" для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с победителем конкурса, если иное не предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 апреля 2015 г. N 1337 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3.3. Комиссия по проведению конкурса вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Комиссия по проведению конкурса принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов победителем конкурса признается участник конкурса, ранее зарегистрировавший заявку на участие в конкурсе.
4. Извещение о проведении конкурса
4.1. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещено на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до его проведения.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
форма торгов (открытый конкурс);
дату, время, место проведения конкурса;
предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места;
базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади и формулу, по которой определяется начальный (минимальный) размер цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора конкурса, на который он должен быть перечислен;
критерии определения победителя конкурса;
способ уведомления об итогах конкурса;
срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (14 дней после завершения конкурса и оформления протокола);
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора конкурса.
4.3. Организатор конкурса несет ответственность за достоверность опубликованной информации.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 19 июня 2017 г. N 437 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
5. Условия участия в конкурсе
Участником конкурса может быть юридическое или физическое лицо (далее по тексту - претендент), представившее организатору конкурса следующие документы и информацию:
а) заявку на участие в конкурсе (по форме, утвержденной организатором конкурса) не позднее времени и даты, указанной в извещении о проведении конкурса;
б) документ, удостоверяющий личность претендента (представителя претендента);
в) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
г) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере (в случае, если претендент намерен приобрести несколько предметов конкурса, то задаток оплачивается по каждому);
д) доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
е) конкурсное предложение в письменной форме в запечатанном конверте;
ж) проект рекламной конструкции и ее территориального размещения, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции, в том числе фотомонтаж рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения, эскиз информационного поля с указанием размеров, план размещения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций - выполненный на топографической основе в М 1:500) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта (для отдельно стоящих рекламных конструкций), с указанием расстояния до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, строения, сооружения (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях);
з) заключение специализированной организации о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам, содержащим требования для конструкций соответствующего типа;
и) утратил силу;
к) утратил силу;
л) утратил силу.
См. текст подпункта "л") раздела 5
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником конкурса, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения конкурса, утвержденной конкурсной документацией, а организатор конкурса обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке с документами, указанными в разделе 5 Положения, прилагается подписанная претендентом опись (в двух экземплярах) представленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора конкурса о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора конкурса в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие требованиям раздела 5 Положения и законодательства.
6.5. Претенденту отказывается в участии в конкурсе (в регистрации заявки) в следующих случаях:
а) истечение срока приема заявок;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
6.6. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока регистрации заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора конкурса.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение пяти рабочих дней со дня поступления отзыва к организатору конкурса.
6.7. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных документов.
6.8. По окончании срока приема заявок организатор конкурса передает поступившие материалы в комиссию по проведению конкурса.
6.9. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
7. Процедура проведения конкурса
7.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссия по проведению конкурса на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса.
7.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе.
7.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации.
7.4. Комиссия по проведению конкурса оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
7.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
7.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8. Подведение итогов конкурса
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 апреля 2015 г. N 1337 в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
8.1. Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется комиссией по проведению конкурса в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) цена договора (значимость критерия - 60%);
б) архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории в соответствии с проектом рекламной конструкции (значимость критерия - 20%);
в) праздничное оформление (значимость критерия - 20%);
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г") пункта 8.1
8.2. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по проведению конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению конкурса.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.3. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные задатки по соответствующим конкурсным позициям.
Победителю конкурса по соответствующей конкурсной позиции задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, либо не выполнил условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
8.4. Конкурс по каждому выставленному предмету конкурса признается несостоявшимся в случае, если:
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 в подпункт а) пункта 8.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
а) в конкурсе участвовало менее двух участников;
б) невозможно определить победителя по ранее заявленным предложениям по причине выставления равных заявок;
в) в ходе конкурса выяснилось, что ни одно конкурсное предложение не соответствует конкурсным условиям;
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в подпункт "г" пункта 8.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
8.5. Организатор конкурса в случае признания конкурса несостоявшимся вправе объявить о повторном проведении конкурса, при этом могут быть изменены его условия.
8.6. Результаты конкурса публикуются организатором конкурса в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещаются на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 мая 2013 г. N 874 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
9.1. После получения протокола организатор конкурса, если иное не предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, направляет победителю конкурса проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, для заключения.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, подписывается сторонами не позднее 14 дней после завершения конкурса и оформления протокола, но не позднее двух месяцев со дня приема необходимых документов.
9.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, подписывается победителем конкурса в 3-дневный срок со дня его получения.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 апреля 2015 г. N 1337 в пункт 9.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
9.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, заключается с лицом, которое является единственным участником конкурса, при условии, что конкурсное предложение данного лица соответствует конкурсным условиям.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
9.4. Победитель конкурса обязан произвести первую оплату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, в течение трех дней со дня подписания договора.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 18 декабря 2013 г. N 1013 в пункт 9.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
9.5. Победитель конкурса, внесший плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29 апреля 2015 г. N 1337 настоящее приложение дополнено пунктом 9.6, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
9.6. В случае если победитель конкурса отказался от заключения договора, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с участником конкурса, набравшим наибольшее количество процентов по итогам проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.