Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 27 ноября 2006 г. N 397
Изменения в Регламент городского Совета Новосибирска
1. Пункт 3 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Работники аппарата Совета обязаны предоставить исчерпывающую информацию по указанному обращению депутата.".
2. Дополнить статью 17 пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Заседание Совета председателей считается правомочным, если на нем присутствует более половины от количественного состава Совета председателей.".
3. В абзаце 3 пункта 5 статьи 18, абзаце 3 пункта 4 статьи 19, абзаце 1 пункта 5 статьи 21, абзацах 1, 2 пункта 6 и пункте 12 статьи 31 слова "по организационно-техническому обеспечению деятельности" заменить словами "по организационной работе".
4. Пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"В состав временных (специальных) комиссий, кроме депутатов, представителей мэрии города Новосибирска с правом совещательного голоса могут входить представители аппарата Совета, независимые специалисты, представители государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных органов города Новосибирска, общественных объединений, организаций любых организационно-правовых форм, органов территориального общественного самоуправления.
Члены временной (специальной) комиссии с правом совещательного голоса не участвуют в принятии решений временной (специальной) комиссии.".
5. Статью 22 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. По результатам своей деятельности рабочая группа представляет отчет с рекомендациями или проектами решений Совета.
При этом отчет направляется:
если рабочая группа создавалась решением постоянной комиссии - председателю соответствующей постоянной комиссии;
если рабочая группа создавалась распоряжением председателя Совета - председателю Совета;
если рабочая группа создавалась решением Совета - председателю Совета для рассмотрения на сессии Совета.".
6. Пункт 4 статьи 31 после слов "о включении вопроса в" дополнить словами "годовой и (или) квартальный".
7. Пункт 9 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"Проект годового плана работы Совета с учетом поступивших замечаний вносится на рассмотрение Совета председателей и Координационного Совета, после чего вносится на рассмотрение сессии Совета для утверждения.
Проекты квартальных планов работы Совета с учетом поступивших замечаний вносятся на рассмотрение Совета председателей, после чего утверждаются председателем Совета.".
8. В абзаце 1 пункта 11 статьи 31 слова "не позднее 15 дней до наступления срока рассмотрения вопроса (проведения мероприятия)" заменить словами "не позднее первого числа месяца, в который планируется рассмотрение вопроса на сессии (проведение мероприятия)".
9. Абзац 2 пункта 11 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"Изменения в годовой план работы Совета вносятся решениями Совета, изменения в квартальные планы работы Совета утверждаются председателем Совета.".
10. Пункт 12 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предложения в календарные планы работы Совета вносятся не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала планируемого периода.".
11. В абзаце 3 пункта 4 статьи 33 слово "обмене" заменить словом "отмене".
12. Пункт 11 статьи 33 дополнить абзацами следующего содержания:
"При этом проекты решений Совета, поступившие от постоянной комиссии, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании постоянной комиссии, если проект решения Совета поступил в постоянную комиссию не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания постоянной комиссии, либо на следующем заседании постоянной комиссии - если проект решения Совета поступил менее, чем за 5 рабочих дней до заседания постоянной комиссии.
Если по результатам рассмотрения на комиссии проект решения Совета не получил требуемое количество голосов, то проект решения Совета вносится комиссией на рассмотрение сессии с рекомендацией к отклонению, либо комиссия может создать рабочую группу для доработки проекта решения Совета в соответствии с пунктами 5, 6 статьи 71 настоящего Регламента.".
13. Пункт 2 статьи 34 после слов "присутствующих членов временной комиссии" дополнить словами "без учета членов временной комиссии с правом совещательного голоса".
14. В пункте 3 статьи 34 слова "от общего числа членов соответствующей временной комиссии" заменить словами "от числа членов соответствующей временной комиссии без учета членов временной комиссии с правом совещательного голоса".
15. Пункт 6 статьи 34 после слов "членов временной комиссии" дополнить словами "без учета членов временной комиссии с правом совещательного голоса".
16. Пункт 7 статьи 34 после слов "члены временной комиссии" дополнить словами ", за исключением членов временной комиссии с правом совещательного голоса,".
17. Пункт 8 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Протокол заседания временной комиссии (выписка из протокола, содержащая принятые временной комиссией решения, предложения и заключения) направляется членам временной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания временной комиссии.".
18. Статью 34 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Сведения о дне, времени и месте заседания временной комиссии сообщаются каждому члену временной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания.".
19. Абзац 5 пункта 4 статьи 36 исключить, дополнив пункт 4 статьи 36 абзацами следующего содержания:
"По результатам обсуждения на депутатских слушаниях, на основании предложений депутатов принимаются рекомендации депутатских слушаний.
Предложения для включения в рекомендации депутатских слушаний подаются председательствующему в письменном виде.
При отсутствии возражений у депутатов, присутствующих на депутатских слушаниях, поступившие предложения включаются в рекомендации депутатских слушаний.
Рекомендации депутатских слушаний доводятся до сведения депутатов.
В случае, если в рекомендациях депутатских слушаний содержатся рекомендации мэрии города Новосибирска, то рекомендации депутатских слушаний подлежат утверждению на сессии Совета.
В этом случае рекомендации депутатских слушаний председателем Совета направляются:
в управление по правовым и экономическим вопросам Совета для подготовки заключения;
в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения (профильную комиссию) для подготовки вопроса к рассмотрению на сессии.
Управление по правовым и экономическим вопросам Совета в течение 5 рабочих дней готовит заключение на предмет соответствия рекомендаций депутатских слушаний действующему законодательству и направляет его в профильную комиссию.
В решении Совета об утверждении рекомендаций депутатских слушаний может быть:
установлен срок для предоставления мэрией города Новосибирска отчета о результатах выполнения рекомендаций депутатских слушаний;
предусмотрено опубликование рекомендаций депутатских слушаний в средствах массовой информации.".
20. В абзаце 1 пункта 6 статьи 39 слова "В случае получения положительного" заменить словами "После получения".
21. Изложить статью 46 в следующей редакции:
"Статья 46. Порядок рассмотрения ходатайства о награждении Почетной грамотой Совета
1. Ходатайство о награждении Почетной грамотой Совета вносится в Совет в соответствии с Положением о Почетной грамоте городского Совета Новосибирска, принимаемым Советом.
2. Поступившее в Совет ходатайство вместе с комплектом документов председателем Совета направляется в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения.
3. Постоянная комиссия проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным Положением о Почетной грамоте городского Совета Новосибирска, принимаемым Советом, в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения, и в случае согласия с награждением направляет поступившие документы вместе со своим решением в профильную комиссию по данному вопросу.
4. Профильной комиссией по рассмотрению ходатайств о награждении Почетной грамотой Совета является комиссия, к вопросам ведения которой относятся вопросы социального развития.
5. Профильная комиссия на основании поступивших к ней документов и решений постоянных комиссий готовит проект решения Совета и в установленном порядке вносит вопрос на рассмотрение Совета.".
22. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"1. Проект городской целевой программы (далее по тексту - проект программы) вносится в Совет мэром города Новосибирска.
2. Проект программы рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения нормативных правовых решений, с особенностями, предусмотренными настоящей статьей.
3. Управление по правовым и экономическим вопросам Совета в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов в управление готовит аналитическую справку на проект программы, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта программы федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, Уставу города Новосибирска и решениям Совета, а также аналитические сведения по содержанию проекта программы.
В случае невозможности подготовить аналитическую справку в течение установленного срока, срок для ее подготовки может быть продлен председателем Совета по представлению начальника управления по правовым и экономическим вопросам Совета не более, чем на 7 рабочих дней.
4. До рассмотрения проекта программы в первом чтении на сессии профильная комиссия по результатам рассмотрения проекта программы может подготовить замечания и предложения по проекту программы и направить их мэру города Новосибирска для рассмотрения и внесения изменений в проект программы, либо принять решение о создании рабочей группы для доработки проекта программы с участием представителей мэрии города Новосибирска.
В случае, если проект программы направлен в несколько постоянных комиссий, то постоянные комиссии в сроки, согласованные с профильной комиссией, направляют свои замечания и предложения в профильную комиссию, которая готовит сводный перечень замечаний и предложений по проекту программы.
По каждому замечанию и предложению должно быть мотивированное обоснование.
5. Замечания и предложения по проекту программы, направленные профильной комиссией мэру города Новосибирска, подлежат рассмотрению в течение 7 рабочих дней.
В случае невозможности рассмотрения замечаний и предложений по проекту программы в течение установленного срока, указанный срок может быть продлен мэром города Новосибирска не более, чем на 7 рабочих дней.
По результатам рассмотрения в Совет направляется доработанный проект программы и (или) заключение мэра города Новосибирска с обоснованием отклонения замечаний и предложений по проекту программы.
6. Поступивший в Совет доработанный проект программы и (или) заключение мэра города Новосибирска направляются в профильную комиссию и в управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
Управление по правовым и экономическим вопросам Совета в течение 5 календарных дней готовит аналитическую справку на доработанный проект программы.
Профильная комиссия рассматривает доработанный проект программы на очередном заседании и вносит его на рассмотрение Совета.
7. В случае создания рабочей группы для доработки проекта программы, подготовленный рабочей группой доработанный проект программы направляется профильной комиссией мэру города Новосибирска для согласования.
Профильная комиссия вносит на сессию Совета согласованный проект программы.
В случае, если согласование мэра города Новосибирска в какой-либо части доработанного проекта программы не получено, то профильная комиссия вносит на сессию Совета внесенный в Совет проект программы с учетом изменений, согласованных с мэром города Новосибирска.
Изменения к проекту программы, подготовленные рабочей группой, не согласованные с мэром, могут быть внесены поправками ко второму чтению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
8. Поправки, поступившие к проекту программы, принятому в первом чтении, связанные с изменением объема финансовых средств, предусмотренных проектом программы, направляются мэру города Новосибирска для заключения.
Указанные поправки могут быть рассмотрены на заседании профильной комиссии без заключения мэра города Новосибирска в случае, если соответствующее заключение не представлено в Совет в течение 10 дней после направления документов мэру города Новосибирска.
9. Проекты решений Совета о внесении изменений в городскую целевую программу рассматриваются в том же порядке, что и проект программы.".
23. В абзаце 2 пункта 3 статьи 47 слово "запроса" заменить словом "обращения".
24. Статью 48 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. По окончании финансового года, на основании рассмотренных актов Контрольно-счетной палаты города Новосибирска, постоянной комиссией, к вопросам ведения которой относятся бюджетные вопросы, готовится информация о результатах проверок, проведенных Контрольно-счетной палатой города Новосибирска (далее по тексту - информация).
Информация должна содержать сведения о количестве проведенных проверок, количестве проверенных объектов, выявленных нарушениях, мерах, принятых по фактам нарушений, а также может содержать иные сведения по результатам проверок.
Информация подлежит опубликованию в Бюллетене органов городского самоуправления Новосибирска и может быть дополнительно размещена на официальном сайте Совета.".
25. Дополнить новыми статьями 49.1, 49.2, 49.3, 49.4 следующего содержания:
"Статья 49.1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год
1. Проект решения о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год (далее по тексту - проект решения о бюджете) вносится в Совет мэром города Новосибирска в порядке и сроки, предусмотренные решением Совета, регулирующим бюджетный процесс в городе Новосибирске (далее по тексту - Положение о бюджетном процессе в городе Новосибирске). При этом внесение в Совет проекта решения о бюджете осуществляется после обсуждения его на публичных слушаниях.
2. Внесенный в установленном порядке проект решения о бюджете регистрируется в Совете в установленном порядке и вместе со всеми документами и материалами направляется председателем Совета в управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
Управление по правовым и экономическим вопросам Совета в течение 2 рабочих дней дает справку председателю Совета о соответствии представленных документов и материалов требованиям Положения о бюджетном процессе в городе Новосибирске.
3. На основании справки управления по правовым и экономическим вопросам Совета председатель Совета издает распоряжение о принятии проекта решения о бюджете к рассмотрению Советом либо возвращает проект решения о бюджете в мэрию города Новосибирска на доработку.
Возврат проекта решения о бюджете на доработку возможен в случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Положения о бюджетном процессе в городе Новосибирске к составу проекта бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год (далее по тексту - проект бюджета) и к комплекту документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете.
4. Проект решения о бюджете, принятый к рассмотрению Советом, вместе со всеми документами и материалами направляется всем депутатам для изучения.
5. Управление по правовым и экономическим вопросам Совета в течение 15 дней со дня принятия проекта решения о бюджете к рассмотрению Советом готовит заключение на проект бюджета.
6. В течение 20 дней со дня принятия проекта решения о бюджете к рассмотрению Советом все постоянные комиссии, в соответствии с вопросами ведения, рассматривают проект решения о бюджете и представляют в профильную комиссию свои решения с предложениями и замечаниями к проекту бюджета, касающимися предмета рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении.
При этом предложения к проекту бюджета, предусматривающие изменение основных характеристик бюджета, должны содержать:
обоснование дополнительных доходов бюджета по источникам доходов;
обоснование изменения видов расходов с указанием источника финансирования.
Профильная комиссия готовит сводный перечень поступивших предложений и замечаний и направляет их мэру города Новосибирска для заключения.
7. Профильной комиссией по рассмотрению проекта решения о бюджете является постоянная комиссия по бюджету и налоговой политике.
8. В течение 25 дней со дня принятия проекта решения о бюджете к рассмотрению Советом профильная комиссия на основании решений постоянных комиссий, заключения управления по правовым и экономическим вопросам Совета и экспертного заключения Контрольно-счетной палаты города Новосибирска готовит:
1) сводное заключение на проект бюджета;
2) проект решения Совета о принятии проекта бюджета в первом чтении;
3) сводный перечень предложений к проекту бюджета, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета, внесенных в соответствии с требованиями пункта 6 настоящей статьи, с рекомендациями профильной комиссии об их принятии и (или) отклонении.
9. Сводное заключение на проект бюджета города готовится на основании решений постоянных комиссий с предложениями и замечаниями к проекту бюджета и принимается решением профильной комиссии.
10. В проекте решения Совета о принятии проекта бюджета в первом чтении должно быть указано:
1) основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета города;
общий объем расходов бюджета города;
размер дефицита бюджета города с указанием его процента по отношению к доходам бюджета города без учета суммы финансовой помощи из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области.
В случае планируемого превышения объема доходов бюджета города над расходами бюджета города подлежит утверждению объем профицита в абсолютной величине;
2) срок подачи поправок к проекту бюджета города, касающихся предмета рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении;
3) иные положения в соответствии с пунктом 3 статьи 71 настоящего Регламента.
11. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящей статьи, вместе с заключением управления по правовым и экономическим вопросам Совета на проект бюджета направляются председателю Совета для включения вопроса в повестку дня сессии.
12. До принятия сводного заключения профильной комиссией мэр города Новосибирска вправе вносить изменения в проект бюджета, в том числе по результатам обсуждения проекта бюджета в постоянных комиссиях.
13. Рассмотрение проекта решения о бюджете осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 71, 72, 74-76 Регламента, с особенностями, предусмотренными настоящей статьей.
14. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении на сессии Совета заслушиваются и обсуждаются:
доклад мэра города Новосибирска или первого заместителя мэра города Новосибирска;
содоклад представителя профильной комиссии по сводному заключению;
содоклад представителя Контрольно-счетной палаты города Новосибирска.
15. При принятии проекта решения о бюджете в первом чтении утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении основные характеристики бюджета города, предусмотренные подпунктом 1 пункта 10 настоящей статьи.
16. Если по итогам голосования проект решения о бюджете не принят в первом чтении, то Совет принимает одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета и представителей мэрии города Новосибирска. При этом в решении должны быть указаны порядок и сроки работы согласительной комиссии, а также порядок и сроки внесения в Совет согласованного проекта решения о бюджете.
2) о возвращении проекта решения о бюджете в мэрию города Новосибирска для доработки с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении. При этом в решении должен быть указан срок повторного внесения в Совет проекта решения о бюджете.
17. Повторно внесенный (согласованный) проект решения о бюджете направляется председателем Совета в профильную комиссию и управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
Управление по правовым и экономическим вопросам Совета готовит заключение на повторно внесенный (согласованный) проект решения о бюджете в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в управление.
Профильная комиссия рассматривает повторно внесенный (согласованный) проект решения о бюджете в течение 7 дней со дня его регистрации в Совете и вносит его на рассмотрение сессии Совета.
18. Поправки к проекту решения о бюджете, принятому в первом чтении, вносятся по форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
19. Все поправки, поступившие в профильную комиссию, соответствующие требованиям пункта 18 настоящей статьи, председателем или заместителем председателя профильной комиссии направляются в управление по правовым и экономическим вопросам Совета и в управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, которые в течение 5 рабочих дней с момента получения поправок проводят их экспертизу.
20. В течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи поправок, установленного решением Совета, профильная комиссия на своем заседании рассматривает поправки, поступившие от субъектов правотворческой инициативы и прошедшие экспертизу, предусмотренную пунктом 19 настоящей статьи, в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 7 статьи 75 настоящего Регламента.
21. Если по итогам голосования проект решения о бюджете не принят во втором чтении, то Совет принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета и представителей мэрии города Новосибирска, в котором должны быть определены порядок и сроки работы согласительной комиссии, а также порядок и сроки внесения в Совет согласованного проекта решения о бюджете.
22. Согласованный вариант проекта решения о бюджете, внесенный в Совет, направляется председателем Совета в управление по правовым и экономическим вопросам Совета и в профильную комиссию.
Управление по правовым и экономическим вопросам готовит заключение на согласованный вариант проекта решения о бюджете в течение 5 рабочих дней со дня поступления согласованного варианта в управление.
Профильная комиссия рассматривает согласованный вариант проекта решения о бюджете не позднее, чем в течение 7 рабочих дней со дня внесения согласованного варианта проекта решения о бюджете в Совет и вносит его на рассмотрение сессии.
Статья 49.2. Порядок рассмотрения проекта решения о внесении изменений в бюджет города
1. Внесенный в Совет проект решения о внесении изменений в бюджет города направляется всем депутатам для изучения.
Управление по правовым и экономическим вопросам готовит заключение на проект решения о внесении изменений в бюджет города в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет города в Совет.
2. Постоянные комиссии Совета могут рассмотреть проект решения о внесении изменений в бюджет города и направить свои замечания по нему в профильную комиссию в течение 12 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет города в Совет. При этом предложения к проекту решения о внесении изменений в бюджет города, предусматривающие изменения основных характеристик бюджета должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 настоящей статьи.
3. Профильная комиссия на основании поступивших решений постоянных комиссий готовит:
сводный перечень предложений к проекту решения о внесении изменений в бюджет города, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета, внесенных в соответствии с требованиями пункта 6 настоящей статьи, с рекомендациями профильной комиссии об их принятии и (или) отклонении (в случае направления постоянными комиссиями Совета в установленный срок таких предложений в профильную комиссию);
проект решения о принятии проекта решения о внесении изменений в бюджет города в первом чтении, соответствующий требованиям настоящего Регламента.
4. Профильная комиссия рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет города в срок по истечении 12 дней и не позднее 17 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет города в Совет.
Профильная комиссия имеет право рассмотреть проект решения о внесении изменений в бюджет города ранее, чем по истечении 12 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет города в Совет, в случае, если к моменту рассмотрения профильной комиссией все другие постоянные комиссии Совета рассмотрели указанный проект.
5. Проект решения о внесении изменений в бюджет города рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 13, 15 - 22 настоящей статьи, статьями 71, 72, 74 - 76 настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
6. Если проект решения о внесении изменений в бюджет города принят в первом чтении, а депутаты в процессе обсуждения проекта решения не внесли никаких замечаний и предложений по его изменению и (или) дополнению, то председательствующий при наличии положительного заключения управления по правовым и экономическим вопросам Совета, по предложению профильной комиссии и при отсутствии возражений со стороны депутатов может предложить его к рассмотрению и принятию во втором чтении на данной сессии.".
Статья 49.3. Порядок рассмотрения проекта решения о плане социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год
1. Проект решения о плане социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год (далее по тексту - проект решения о плане) вносится в Совет мэром города Новосибирска, в порядке и сроки, предусмотренные Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, а также в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для внесения проекта решения о бюджете.
2. Внесенный в установленном порядке проект решения о плане регистрируется в Совете в установленном порядке и вместе со всеми документами и материалами председателем Совета направляется всем депутатам для изучения и в управление по правовым и экономическим вопросам Совета для подготовки заключения.
3. Рассмотрение проекта решения о плане осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для рассмотрения проекта решения о бюджете, с особенностями, предусмотренными настоящей статьей.
4. На сессии рассмотрение вопроса о проекте решения о плане осуществляется до рассмотрения вопроса о проекте решения о бюджете.
5. Если по итогам голосования проект решения о плане не принят в первом чтении, то Совет может принять одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета и представителей мэрии города Новосибирска. При этом в решении должны быть указаны порядок и сроки работы согласительной комиссии, а также порядок и сроки внесения в Совет согласованного проекта решения о плане;
2) о возвращении проекта решения о плане в мэрию города Новосибирска для доработки с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении. При этом в решении должен быть указан срок повторного внесения в Совет проекта решения о плане.
6. В случае, если проект решения о плане не принят в первом чтении, рассмотрение проекта решения о бюджете откладывается до принятия проекта решения о плане в первом чтении.
7. Поправки к проекту решения о плане, принятому в первом чтении, вносятся по форме, предусмотренной для внесения поправок к проекту решения о бюджете.
8. Если по итогам голосования проект решения о плане не принят во втором чтении, то Совет принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета и представителей мэрии города Новосибирска, в котором должны быть определены порядок и сроки работы согласительной комиссии, а также порядок и сроки внесения в Совет согласованного проекта решения о плане.
9. В случае, если проект решения о плане не принят во втором чтении, рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении откладывается до принятия проекта решения о плане во втором чтении.
Статья 49.4. Порядок рассмотрения отчета и информации об исполнении бюджета города Новосибирска, отчета об итогах выполнения плана социально-экономического развития города Новосибирска
1. Совет рассматривает информацию об исполнении бюджета города Новосибирска на соответствующий финансовый год за 3 месяца, 6 месяцев и 9 месяцев (далее по тексту - информация об исполнении бюджета), отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за соответствующий финансовый год (далее по тексту - отчет об исполнении бюджета) и отчет об итогах выполнения плана социально-экономического развития города Новосибирска за соответствующий финансовый год (далее по тексту - отчет о выполнении плана), представляемые мэром города Новосибирска в порядке и сроки, предусмотренные Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска. При этом внесение в Совет проекта отчета об исполнении бюджета осуществляется после обсуждения его на публичных слушаниях.
2. Информация об исполнении бюджета, отчет об исполнении бюджета и отчет о выполнении плана, представленные в установленном порядке в Совет, направляются председателем Совета в постоянные комиссии и в управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
3. Управление по правовым и экономическим вопросам Совета на информацию об исполнении бюджета готовит аналитическую справку, на отчет об исполнении бюджета и на отчет о выполнении плана - заключения в течение 15 дней.
Аналитические справки, заключения управления по правовым и экономическим вопросам Совета направляются председателю Совета и в постоянные комиссии.
4. Постоянные комиссии рассматривают информацию об исполнении бюджета, отчет об исполнении бюджета и отчет о выполнении плана в соответствии с вопросами их ведения.
5. Профильной комиссией по рассмотрению информации об исполнении бюджета, отчета об исполнении бюджета и отчета о выполнении плана является комиссия по бюджету и налоговой политике.
6. Информация об исполнении бюджета может быть внесена на рассмотрение сессии Совета по решению профильной комиссии, отчет об исполнении бюджета и отчет о выполнении плана утверждаются решениями Совета.
7. Профильная комиссия на основании решений постоянных комиссий, заключения управления по правовым и экономическим вопросам Совета и заключения Контрольно-счетной палаты города Новосибирска готовит сводное заключение на отчет об исполнении бюджета и сводное заключение на отчет о выполнении плана.
8. Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета и отчет о выполнении плана в срок, не позднее 3 месяцев со дня их регистрации в Совете, в соответствии с календарными планами работы Совета.
9. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета на сессии Совета заслушиваются и обсуждаются:
1) доклад представителя управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
2) содоклад представителя профильной комиссии по сводному заключению на отчет об исполнении бюджета;
3) содоклад представителя Контрольно-счетной палаты города Новосибирска".
10. При рассмотрении отчета о выполнении плана на сессии Совета заслушиваются и обсуждаются:
1) доклад представителя планово-экономического управления мэрии города Новосибирска;
2) содоклад представителя профильной комиссии по сводному заключению на отчет о выполнении плана.
По решению профильной комиссии на сессии Совета может быть заслушан содоклад представителя Контрольно-счетной палаты города Новосибирска.".
26. Пункт 1 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сессии, как правило, проводятся в третью среду месяца.".
27. В пункте 1 статьи 57 слова "отделом по организационному обеспечению" заменить словами "организационным отделом управления по организационной работе".
28. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"1. На время проведения сессий Совет избирает из числа депутатов секретаря сессии.
В случае отсутствия на заседании сессии секретаря сессии на время проведения данной сессии функции секретаря сессии решением Совета возлагаются на одного из депутатов.".
29. Абзац 5 пункта 1 статьи 62 после слов "во время сессии" дополнить словами ", а также по требованию председателя профильной комиссии в случаях, предусмотренных пунктом 11 статьи 74 настоящего Регламента".
30. В пункте 5 статьи 62:
в абзаце 1 слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 10 минут", слова " до 10 минут" заменить словами "до 5 минут";
в абзаце 2 слова "до 5 минут" заменить словами "до 3 минут".
31. Статью 62 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Общая продолжительность рассмотрения вопроса повестки дня, как правило, не должна превышать 30 минут. С согласия большинства присутствующих на заседании сессии депутатов председательствующий может увеличить общую продолжительность времени рассмотрения вопроса.".
32. В абзаце 2 пункта 6 статьи 69 слово "рассматриваться" заменить словом "рассматривать".
33. Пункт 9 статьи 69 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мэр города Новосибирска предоставляет в Совет указанное заключение в сроки, установленные Положением о порядке взаимодействия городского Совета и мэрии.".
34. В абзаце 6 пункта 2 статьи 72 слова "выступление депутата, внесшего поправку; вопросы к депутату и ответы на вопросы" заменить словами "выступление автора поправки или его представителя, вопросы к нему и ответы на вопросы".
35. В пункте 5 статьи 73 слова "депутат, желающий внести поправку" заменить словами "Субъекты, указанные в пункте 1 статьи 75 настоящего Регламента, желающие внести поправки", в пункте 7 статьи 73 исключить слово "депутатами".
36. Абзац 1 пункта 6 статьи 71 изложить в следующей редакции:
"Доработанный рабочей группой проект решения направляется профильной комиссией:
1) субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект, для согласования;
2) в мэрию города Новосибирска и в управление по правовым и экономическим вопросам Совета для повторного заключения".
37. Пункт 7 статьи 73 и пункт 7 статьи 74 после второго абзаца дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае, когда внесенные поправки касаются одной и той же нормы и являются взаимоисключающими, то по ним проводится рейтинговое голосование.
Если по итогам рейтингового голосования две или более поправок набрали требуемое количество голосов, то принятой считается поправка, набравшая наибольшее количество голосов.".
38. Пункт 2 статьи 74 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если в процессе обсуждения депутатами или мэром города Новосибирска не высказывались никакие предложения по изменению проекта решения о принятии нормативного правового решения в первом чтении, то председательствующий, при отсутствии возражений со стороны депутатов, может поставить вопрос о принятии в целом проекта решения о принятии нормативного правового решения в первом чтении без принятия его за основу.".
39. Пункт 3 статьи 74 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) срок вступления в силу решения. При этом решение о принятии нормативного правового решения в первом чтении вступает в силу со дня принятия, если иное не указано в решении.".
40. Абзац 2 пункта 4 статьи 74 изложить в следующей редакции:
"Если по итогам голосования проект решения не принят за основу, то проект нормативного правового решения считается отклоненным и возвращается субъекту правотворческой инициативы, либо Совет может принять решение о создании рабочей группы для его доработки.".
Абзацы 3 - 5 пункта 4 статьи 74 исключить.
41. В пункте 10 статьи 74 слова "трех рабочих дней с момента" заменить словами "пяти рабочих дней со дня".
42. Абзац 1 пункта 6 статьи 74 после слов "проект решения" дополнить словами "о принятии нормативного правового решения в первом чтении".
43. Абзац 2 пункта 9 статьи 74 изложить в следующей редакции:
"Если по итогам голосования проект нормативного правового решения не принят в первом чтении, то Совет может принять одно из следующих решений:
о создании рабочей группы для доработки проекта нормативного правового решения;
о направлении проекта нормативного правового решения субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект, для доработки с учетом замечаний, высказанных на сессии.
В случае, если ни одно из указанных решений не будет принято, проект нормативного правового решения считается отклоненным и возвращается субъекту правотворческой инициативы.".
44. Пункт 11 статьи 74:
после слов "а депутаты" дополнить словами "или мэр города Новосибирска";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В этом случае председатель профильной комиссии вправе требовать перерыва в заседании сессии для проведения заседания комиссии в порядке, предусмотренном статьей 62 настоящего Регламента.".
45. В пункт 4 статьи 76 внести следующие изменения:
в абзаце 4 слова "о принятии" заменить словами "об отклонении";
дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если по поправке не принято решение ни об отклонении, ни о принятии, то поправка направляется в профильную комиссию для дальнейшей работы.".
46. В абзаце 1 пункта 3 статьи 77 слова "представителя мэра города Новосибирска" заменить словами "мэра города Новосибирска или первого заместителя (заместителя) мэра города Новосибирска, по поручению мэра города Новосибирска".
47. Дополнить новой статьей 77.1 следующего содержания:
"Статья 77.1. Порядок повторного рассмотрения ненормативных правовых решений Совета, неподписанных мэром города Новосибирска
1. Ненормативные правовые решения после их принятия направляются мэру города Новосибирска для подписания.
В случае, если ненормативное правовое решение не подписано мэром города Новосибирска в течение 10 дней со дня принятия, оно подлежит возвращению в Совет неподписанным для повторного рассмотрения.
Одновременно с возвращением неподписанного ненормативного правового решения мэр города Новосибирска вправе направить в Совет мотивированное обоснование неподписания либо предложения о внесении изменений в ненормативное правовое решение.
2. Ненормативное правовое решение, возвращенное в Совет неподписанным, вместе с мотивированным обоснованием неподписания или предложениями мэра города Новосибирска о внесении в него изменений (при наличии указанных документов) председателем Совета направляются в профильную комиссию.
В случае поступления мотивированного обоснования неподписания или предложений мэра города Новосибирска о внесении изменений в неподписанное ненормативное правовое решение, указанные документы направляются в управление по правовым и экономическим вопросам Совета, которое в течение 3 рабочих дней готовит заключение.
3. Профильная комиссия не позднее, чем в 20-дневный срок рассматривает неподписанное ненормативное правовое решение на своем заседании с обязательным приглашением мэра города Новосибирска или первого заместителя (заместителя) мэра города Новосибирска, по поручению мэра города Новосибирска.
По результатам рассмотрения на своем заседании профильная комиссия может рекомендовать Совету одобрить неподписанное ненормативное правовое решение в ранее принятой редакции либо внести на рассмотрение Совета неподписанное решение с таблицей (таблицами) поправок, подготовленной на основании предложений мэра города Новосибирска.
4. Рассмотрение на сессии неподписанного ненормативного правового решения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 9 статьи 77 настоящего Регламента.
5. Если при повторном рассмотрении указанное ненормативное правовое решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, оно подлежит подписанию в порядке и сроки, установленные для подписания нормативных правовых решений Совета в случае одобрения отклоненного нормативного правового решения.".
48. Дополнить Регламент городского Совета Новосибирска приложением 4, согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.