Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Закону Новосибирской
области "Об областном
бюджете Новосибирской
области на 2007 год"
Таблица 1
Распределение ассигнований на производство дорожно-строительных
работ Новосибирской области в 2007 году
N п.п |
Наименование районов |
Строительство и реконструкция | Модернизация и капитальный ремонт | ||||||
км | мосты | региональные автодороги |
межмуниципальные автодороги |
км | региональные автодороги |
межмуниципальные автодороги |
|||
шт. | п.м. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | ||||
1 | Баганский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,0 | 0 | 33 000 | |
2 | Барабинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,3 | 38 100 | 18 900 | |
3 | Болотнинский | 0,5 | 1 | 41,6 | 0,0 | 21 000,0 | 5,0 | 0 | 22 000 |
4 | Венгеровский | 0,5 | 1 | 33,0 | 0,0 | 21 000,0 | 3,0 | 16 500 | 17 500 |
5 | Доволенский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,8 | 10 600 | 0 | |
6 | Здвинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 35 400 | 6 000 | |
7 | Искитимский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,5 | 10 900 | 1 500 | |
8 | Карасукский | 0,0 | 0,0 | 20 000,0 | 0,0 | 5,5 | 0 | 21 500 | |
9 | Каргатский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 20 000 | 12 700 | |
10 | Колыванский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 8 600 | |
11 | Коченевский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0 | 22 000 | |
12 | Кочковский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0 | 20 500 | |
13 | Краснозерский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0 | 22 300 | |
14 | Куйбышевский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7,5 | 28 000 | 19 800 | |
15 | Купинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 0 | 37 200 | |
16 | Кыштовский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 000,0 | 3,0 | 0 | 10 500 | |
17 | Маслянинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 12 300 | 1 500 | |
18 | Мошковский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,5 | 0 | 18 100 | |
19 | Новосибирский | 4,7 | 0,0 | 113 676,7 | 20 000,0 | 3,8 | 5 600 | 35 100 | |
20 | Ордынский | 1,0 | 2 | 48,0 | 0,0 | 50 000,0 | 4,4 | 5 750 | 15 000 |
21 | Северный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,5 | 27 500 | 29 100 | |
22 | Сузунский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 000,0 | 3,5 | 7 000 | 9 677 | |
23 | Татарский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,3 | 0 | 25 100 | |
24 | Тогучинский | 0,0 | 0,0 | 100 000,0 | 0,0 | 4,2 | 24 200 | 10 000 | |
25 | Убинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,5 | 0 | 22 500 | |
26 | Усть-Таркский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22 600,0 | 0,0 | 0 | 0 | |
27 | Чановский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | |
28 | Черепановский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0 | 7 500 | |
29 | Чистоозерный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 0 | 25 000 | |
30 | Чулымский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0 | 3 500 | |
МО г. Бердск | |||||||||
МО г. Новосибирск | 0 | 0 | |||||||
Прочие затраты | 5 000 | 5 000 | 3 000 | 5 000 | |||||
Проектно-изыск. раб. |
14 000 | 10 000 | 7 000 | 7 000 | |||||
безопасность движен. |
|||||||||
Кредиторская задолженность |
15 000 | 0 | 15 000 | 20 000 | |||||
инвентаризация а/д | |||||||||
Итого: | 6,7 | 4 | 122,6 | 267 677 | 174 600 | 136,3 | 266 850,0 | 508 076,5 | |
НИОКР | |||||||||
Спецсклад | 500,0 | ||||||||
расходы на управление дорожным хозяйством |
|||||||||
Всего: | 6,7 | 4 | 122,6 | 267 676,7 | 174 600,0 | 136,3 | 267 350,0 | 508 076,5 |
(продолжение таблицы)
N п.п |
Наименование районов |
Ремонт | Содержание областных дорог |
Субсидии на объекты муниципальной собственности (ФМР) |
Всего на 2007 г. |
в том числе строительно- ремонтные работы на региональных автодорогах |
в том числе строительно- ремонтные работы на межмуници- пальных дорогах |
||||
км | региональные автодороги |
межмуниципальные автодороги |
Всего тыс. руб. |
в том числе мостов |
|||||||
тыс. руб. | тыс. руб. | норматив | ППР | тыс. руб. | |||||||
1 | Баганский | 7,0 | 12 790,0 | 0,0 | 16 948 | 86 | 51 | 1500,0 | 64 238 | 12 790 | 33 000 |
2 | Барабинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21 137 | 0 | 0 | 4 900,0 | 83 037 | 38 100 | 18 900 |
3 | Болотнинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16 745 | 461 | 720 | 3 500,0 | 63 245 | 0 | 43 000 |
4 | Венгеровский | 3,0 | 5 480,0 | 0,0 | 28 025 | 1 051 | 2 633 | 5 000,0 | 93 505 | 21 980 | 38 500 |
5 | Доволенский | 4,0 | 0,0 | 8 000,0 | 19 899 | 64 | 257 | 1 500,0 | 39 999 | 10 600 | 8 000 |
6 | Здвинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21 771 | 635 | 1 669 | 11 130,0 | 74 301 | 35 400 | 6 000 |
7 | Искитимский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 34 761 | 1 377 | 4 217 | 1 500,0 | 48 661 | 10 900 | 1 500 |
8 | Карасукский | 2,5 | 0,0 | 5 000,0 | 35 008 | 716 | 2 568 | 3 500,0 | 85 008 | 20 000 | 26 500 |
9 | Каргатский | 0,0 | 0,0 | 4 000,0 | 21 891 | 842 | 1 962 | 1 500,0 | 60 091 | 20 000 | 16 700 |
10 | Колыванский | 9,7 | 0,0 | 17 500,0 | 28 928 | 2 467 | 3 338 | 2 000,0 | 57 028 | 0 | 26 100 |
11 | Коченевский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 308 | 636 | 1 198 | 3 000,0 | 40 308 | 0 | 22 000 |
12 | Кочковский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24 085 | 516 | 1 413 | 2 000,0 | 46 585 | 0 | 20 500 |
13 | Краснозерский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 34 786 | 443 | 2 579 | 16 800,0 | 73 886 | 0 | 22 300 |
14 | Куйбышевский | 2,0 | 0,0 | 6 800,0 | 29 670 | 706 | 2 012 | 5 900,0 | 90 170 | 28 000 | 26 600 |
15 | Купинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22 352 | 68 | 40 | 3 000,0 | 62 552 | 0 | 37 200 |
16 | Кыштовский | 7,0 | 0,0 | 11 100,0 | 19 519 | 723 | 3 596 | 2 000,0 | 53 119 | 0 | 31 600 |
17 | Маслянинский | 7,3 | 9 135,0 | 6 000,0 | 25 150 | 695 | 1 482 | 3 000,0 | 57 085 | 21 435 | 7 500 |
18 | Мошковский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18 055 | 239 | 2 276 | 1 500,0 | 37 655 | 0 | 18 100 |
19 | Новосибирский | 5,0 | 2 300,0 | 24 000,0 | 50 110 | 1 635 | 2 691 | 58 345,0 | 309 132 | 121 577 | 79 100 |
20 | Ордынский | 4,6 | 0,0 | 9 660,0 | 38 074 | 1 440 | 4 366 | 4 200,0 | 122 684 | 5 750 | 74 660 |
21 | Северный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19 694 | 837 | 1 998 | 1 500,0 | 77 794 | 27 500 | 29 100 |
22 | Сузунский | 2,0 | 0,0 | 3 500,0 | 31 033 | 887 | 6 281 | 2 000,0 | 68 210 | 7 000 | 28 177 |
23 | Татарский | 4,0 | 7 310,0 | 0,0 | 26 994 | 174 | 321 | 3 000,0 | 62 404 | 7 310 | 25 100 |
24 | Тогучинский | 7,0 | 3 250,0 | 0,0 | 50 090 | 1 523 | 4 235 | 8 150,0 | 195 690 | 127 450 | 10 000 |
25 | Убинский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12 925 | 260 | 377 | 2 100,0 | 37 525 | 0 | 22 500 |
26 | Усть-Таркский | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 22 576 | 747 | 1 284 | 1 500,0 | 49 676 | 0 | 25 600 |
27 | Чановский | 10,2 | 5 480,0 | 25 100,0 | 21 657 | 477 | 257 | 15 400,0 | 67 637 | 5 480 | 25 100 |
28 | Черепановский | 9,0 | 9 135,0 | 12 500,0 | 28 998 | 481 | 1 926 | 8 575,0 | 66 708 | 9 135 | 20 000 |
29 | Чистоозерный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18 413 | 0 | 0 | 1 500,000 | 44 913 | 0 | 25 000 |
30 | Чулымский | 6,2 | 11 800,0 | 2 000,0 | 21 354 | 620 | 3 444 | 1 500,0 | 40 154 | 11 800 | 5 500 |
МО г. Бердск | 4 000,0 | 4 000 | |||||||||
МО г. Новосибирск | 100 000,0 | 100 000 | 0 | 0 | |||||||
Прочие затраты | 0 | 200,0 | 300,0 | 2 000 | 20 500 | 8 200 | 10 300 | ||||
Проектно-изыск. раб. |
0 | 2 000,0 | 3 000,0 | 43 000 | 23 000 | 20 000 | |||||
безопасность движен. |
113 000 | 113 000 | 0 | 0 | |||||||
Кредиторская задолженность |
0 | 0 | 50 000 | 100 000 | 30 000 | 20 000 | |||||
инвентаризация а/д | 10 000 | 10 000 | 0 | 0 | |||||||
Итого: | 90,5 | 68 880,0 | 141 460,0 | 950 957 | 20 808 | 59 192 | 285 000,0 | 2 663 500 | 603 407 | 824 137 | |
НИОКР | 4 000 | ||||||||||
Спецсклад | 500 | ||||||||||
расходы на управление дорожным хозяйством |
42 000,0 | ||||||||||
Всего: | 90,5 | 68 880,0 | 141 460,0 | 950 957 | 20 808 | 59 192 | 285 000 | 2 710 000 | 603 407 | 824 137 |
Таблица 2
Распределение ассигнований
на капитальное строительство и реконструкцию автомобильных дорог
и дорожных сооружений Новосибирской области на 2007 год
Район области, адрес объекта | ввод мостов, п.м. |
мощность, км |
тип покрытия |
Капвложения в региональные автодороги, тыс. рублей |
Капвложения в межмуници- пальные автодороги, тыс. рублей |
Болотнинский | 41,6 | 0,5 | 0,0 | 21 000,0 | |
Мостовой переход ч/р Елбак на 14 км а/д "Болотное-Зудово" |
41,6 | 0,5 | 21 000,0 | ||
Венгеровский | 33,0 | 0,50 | 0,0 | 21 000,0 | |
Мостовой переход ч/р Изес на 10,81 км а/д "99 км а/д "К-02" - Павлово" |
33,0 | 0,5 | 21 000,0 | ||
Карасукский | 20 000,0 | 0,0 | |||
а/д "387 км а/д "К-17р" - с. Калачи - с. Октябрьское - гр. Казахстана" на участке с. Октябрьское - гр. Казахстана |
асф. бет. | 20 000,0 | |||
Кыштовский | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 10 000,0 | |
Мостовой переход ч/р Майзас на 1,45 а/д "36 км а/д "Н-1708" - Козловка - 13 км а/д "Н-1711" |
L=59,2 | 10 000,0 | |||
Новосибирский | 0,0 | 4,1 | 113 676,7 | 20 000,0 | |
а/д "Барышево-Орловка-Кольцово", с учетом автодорожного тоннеля |
10 000,0 | ||||
а/д "Советское шоссе" | асф. бет. | 10 000,0 | |||
а/д "Новосибирск - аэропорт Толмачево" |
4,1 | асф. бет. | 113 677 | ||
Ордынский | 48,0 | 1,0 | 0,0 | 50 000,0 | |
Мостовой переход ч/р М.Чингис на 9 км а/д "Чингис - Нижнекаменка - Завъялово" |
23,0 | 0,5 | 25 000,0 | ||
Мостовой переход ч/р Чингис на 4 км а/д "Чингис-Нижнекаменка-Завъялово" |
25,0 | 0,5 | 25 000,0 | ||
Сузунский | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 15 000,0 | |
Мостовой переход ч/р Сурьянка на км 35 а/д "Сузун - Каргаполово - Тараданово" |
L=50,2 | 15 000,0 | |||
Тогучинский | 0,00 | 0,000 | 100 000,0 | 0 | |
а/д "Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий" | асф. бет. | 100 000,0 | |||
Усть-Таркский - всего | 0,0 | 0,0 | 0 | 22 600,0 | |
а/д "1002 км а.д. "Байкал-Петрово" на участке км 39 - км 45 |
асф. бет. | 22 600,0 | |||
Всего по районам | 122,6 | 6,10 | 0,0 | 233 676,7 | 159 600,0 |
кроме того: | |||||
кредиторская задолженность | 15 000 | ||||
проектно-изыскательские работы | 14 000 | 10 000 | |||
Прочие затраты | 5 000 | 5 000 | |||
Итого по капитальному строительству |
122,6 | 6,10 | 0,0 | 267 676,7 | 174 600,0 |
в том числе: | |||||
строительство автомобильных дорог | 6,10 | 233 677 | 42 600 | ||
ввод 4-х мостов, п.м. | 122,60 | 0 | 117 000,0 |
Таблица 3
Распределение ассигнований
на модернизацию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего
пользования и дорожных сооружений Новосибирской области на 2007 год
Район области, адрес объекта | мощн., км, п.м. |
тип покрытия |
Капвложения в региональные автодороги, тыс. рублей |
Капвложения в межмуни- ципальные автодороги, тыс. рублей |
Баганский | 9,0 | 0,0 | 33 000,0 | |
а/д "Баган - Андреевка - ст. Районная - Чулаково" |
5,0 | щеб. | 24 100,0 | |
а/д "3 км а/д "Н-0204" - Ивановка" | 4,0 | щеб. | 8 900,0 | |
Барабинский | 6,3 | 38 100,0 | 18 900,0 | |
а/д "Барабинск-Зюзя-Квашнино" на уч. км 16 - км 21 |
1,8 | асф. бет. | 11 700,0 | |
1152 км а/д "М-51" - Таскаево - Бакмасиха |
1,0 | асф. бет. | 4 700,0 | |
Путепровод через ж/д пути ст. Барабинск на а/д "Барабинск-Куйбышев" |
L=124 | 19 500,0 | ||
а/д "Здвинск-Барабинск" | 2,5 | асф. бет. | 14 000,0 | |
а/д "1151 км а/д "М-51" - Барабинск" | 1,0 | асф. бет. | 4 600,0 | |
а/д "Таскаево-Красный Яр", замена трубы | 2 500,0 | |||
Болотнинский | 5,0 | 0,0 | 22 000,0 | |
а/д "Болотное - Зудово" | 2,0 | щеб. | 5 000,0 | |
а/д "Болотное - Дивинка" | 1,0 | асф. бет. | 6 000,0 | |
а/д "103 км а/д "Байкал" - Новобибеево" (выборочно) |
асф. бет. | 5 000,0 | ||
а/д "Болотное - Егоровка" | 2,0 | ч/щеб | 6 000,0 | |
Венгеровский | 3,0 | 0,0 | 16 500,0 | 17 500,0 |
а/д "97 км а/д "К-02" - Павлово" | 1,0 | 8 500,0 | ||
М/п ч/р Омь на 35,65 км а/д "Чаны-Венгерово-Кыштовка" |
L=139 | 16 500,0 | ||
а/д "46 км а/д "К-02" - Филошенка", замена трубы |
600,0 | |||
а/д "1094 км а/д "Байкал" - Усть-Ламенка" на участке км 0 - км 8 |
2,0 | щеб. | 7 800,0 | |
установка павильона в с. Усть-Изес на а/д "46 км а/д "К-02" - Филошенка" |
600,0 | |||
Доволенский | 2,8 | 10 600,00 | 0,00 | |
а/д "Здвинск - Довольное - "К-09" | 2,8 | щеб. | 10 600,0 | |
Здвинский | 7,0 | 35 400,0 | 6 000,0 | |
а/д "Здвинск - 154 км а/д "К-01" | 5,0 | щеб. | 16 900,0 | |
Мост ч/р Чулым на 43,820 км а/д "Здвинск - Довольное - а/д "К-09" |
L=59,8 | 7 500,0 | ||
Мост ч/р Каргат на 1 км а/д "13 км а/д "Н-0705" - Хапово" |
L=58,8 | 6 000,0 | ||
а/д "Здвинск-Довольное" - а/д "К-09" | 2,0 | асф. бет. | 11 000,0 | |
Искитимский | 2,5 | 10 900,0 | 1 500,0 | |
Устройство трубы на 14 км а/д "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района)" |
1 500,0 | |||
а/д "17 км а/д "К-13" - Первомайский - Преображенка - гр. Сузунского района" |
1,5 | щеб. | 5 000,0 | |
а/д "71 км а/д "М-52" - Легостаево - Мосты - Чемское" |
1,0 | асф. бет. | 5 900,0 | |
Карасукский | 5,5 | 0,0 | 21 500,0 | |
228 км а/д "К-01" - Благодатное - Шилово-Курья - 374 км а/д "К-17р" |
1,0 | асф. бет. | 5 000,0 | |
а/д "370 км а/д "К-17р" - Калиновка" | 4,5 | щеб. | 16 500,0 | |
Каргатский | 7,0 | 20 000,0 | 12 700,0 | |
а/д "203 км а/д "К-17р" - Каргат" | 3,5 | асф. бет. | 20 000,0 | |
а/д "Маршанское - Аткуль" | 1,5 | щеб. | 4 700,0 | |
а/д "93 км а/д "К-09" - Первотроицк" | 2,0 | щеб. | 8 000,0 | |
Колыванский | 0,0 | 0,0 | 8 600,0 | |
Мост ч/р Оеш на 34,8 км а/д "1413 км а/д "Байкал" - Колывань" |
L=50 | 5 500,0 | ||
а/д "35 км а/д "К-11" - Новотырышкино" переустройство трубы |
2 500,0 | |||
Установка автопавильона на а/д "35 км а/д "К-11" - Новотырышкино" |
600,0 | |||
Коченевский | 8,0 | 0,0 | 22 000,0 | |
а/д "Чик - Речник" | 6,0 | щеб. | 15 200,0 | |
а/д "22 км а/д "Н-1206" - Федосиха" | 2,0 | щеб. | 6 800,0 | |
Кочковский | 3,0 | 0,0 | 20 500,0 | |
Мост ч/р Карасук на 0.032 км а/д "Кочки - Новые Решеты" |
L=77,8 | 6 600,0 | ||
а/д "28 км а/д "Н-1309" - п. Покровка" | 3,0 | щеб. | 13 900,0 | |
Краснозерский | 5,0 | 0,0 | 22 300,0 | |
а/д "2 км а/д "К-17рп4" - Веселовское - Лотошное - Новопокровский" |
3,5 | щеб. | 16 000,0 | |
260 км а/д "К-17р" - Майское | 1,5 | асф. бет. | 6 300,0 | |
Куйбышевский | 7,5 | 28 000,0 | 19 800,0 | |
а/д "Куйбышев-Северное" | 3,0 | асф. бет. | 21 000,0 | |
а/д "Куйбышев-Чумаково-Балман" | 2,0 | щеб. | 9 100,0 | |
Мост ч/р Ича на 54 км а/д "Куйбышев - Северное" |
L=55,6 | 7 000,0 | ||
а/д "51 км а/д "К-22" - Новоичинское" | 2,5 | щеб. | 10 700,0 | |
Купинский | 10,0 | 0,0 | 37 200,0 | |
29 км а/д "Н-1610"- Лукошино - 58 км а/д "К-06" |
4,0 | щеб. | 13 400,0 | |
а/д "Купино - Новоселье - Березовка - гр. Казахстана" |
асф. бет. | 6 000,0 | ||
а/д "Здвинск - 154 км а/д К-01 на уч. С. Лягушье - гр. Здвинского р-на |
6,0 | щеб. | 17 800,0 | |
Кыштовский | 3,0 | 0,0 | 10 500,0 | |
а/д "156 км а/д "К-02" - Межовка - гр. Северного района" |
3,0 | щеб. | 10 500,0 | |
Маслянинский | 2,0 | 12 300,00 | 1 500,00 | |
а/д "126 км а/д "К-19р" - Мирный - Полдневая - Дубровка - Маслянино (в гр. района)" |
2,0 | асф. бет. | 7 800,00 | |
а/д "65 км а/д "К-21" - Суенга - Егорьевск" ремонт трубы |
1 500,00 | |||
переустройство трубы на 74 км а/д "126 км а/д "К-19р" - Мирный - Полдневая - Дубровка - Маслянино (в гр. района)" |
4 500,0 | |||
Мошковский | 4,5 | 0,0 | 18 100,0 | |
а/д "Мошково-Сарапулка" | 2,0 | асф. бет. | 10 000,0 | |
а/д "Мошково - Кайлы" | 1,0 | щеб | 5 100,0 | |
а/д "60 км а/д "Байкал" - Мошково - Белоярка" |
1,5 | щеб | 3 000,0 | |
Новосибирский | 3,8 | 5 600,0 | 35 100,0 | |
а/д "7 км а/д "Н-2122" - п. Прогресс" | 0,8 | асф. бет. | 5 000,0 | |
а/д "Академгородок-Ключи" - Звездное | 3,0 | щеб. | 4 100,0 | |
а/д "Байкал" - д. Алексеевка" | асф. бет. | 4 000,0 | ||
а/д "23 км а/д "Байкал" - п. Ленинский" | асф. бет. | 2 000,0 | ||
а/д "Академгородок - Ключи - Звездное" - Морозово" |
асф. бет. | 20 000,0 | ||
Мост ч/р Издревая на 23 км а/д "Новосибирск - Л.Кузнецкий (в гр. НСО)" |
L=116 | 4 485,0 | ||
Мост через ж/д Инская-Сокур на 23 км а/д "Новосибирск - Л.Кузнецкий (в гр. НСО)" |
L=47 | 1 115,0 | ||
Ордынский | 4,4 | 5 750,0 | 15 000,0 | |
мост ч/р Орда на 104 км на а/д "Новосибирск - с. Кочки - г. Павлодар (в предел. РФ)" |
L=94 | 250,0 | ||
а/д "с. Верх-Ирмень - Березовка - д. Верх-Чик - гр. Коченевского р-на" |
1,0 | щеб. | 3 500,0 | |
Подъезд к паромной (ледовой) переправе с. Чингис |
0,5 | щеб. | 1 900,0 | |
22 км а/д "К-18р" подъезд к паромной (ледовой) переправе с. Спирино |
0,9 | щеб. | 2 600,0 | |
мост ч/р Быструха на 3,353 км а/д "120 км а/д "К-17р" - Камень на Оби" (в гр. НСО) |
L=45 | 5 500,0 | ||
а/д "11 км а/д "К-18р" - Устюжанино-Новокузминка" |
2,0 | щеб. | 7 000,0 | |
Северный | 5,5 | 27 500,0 | 29 100,0 | |
а/д "75 км а/д "К-04" - Федоровка" на уч. км 8,4 - км 18 |
1,0 | щеб. | 5 000,0 | |
а/д "Северное-Биаза - гр. Кыштовского района" |
1,5 | щеб. | 15 100,0 | |
а/д "Куйбышев - Северное" | 3,0 | асф. бет. | 21 000,0 | |
Мост ч/р Кама на 75,670 км а/д "Куйбышев-Северное" |
L=68,0 | 6 500,0 | ||
Мост ч/р Тара на 1 км а/д "30 км а/д "Н-2303" - Биаза - Останинка" |
L=77,78 | 9 000,0 | ||
Сузунский | 3,5 | 7 000,0 | 9 676,5 | |
70 км а/д "Н-2407" - Преображенка (в гр. Сузунского района) |
2,0 | щеб. | 7 000,0 | |
а/д 22 км а/д "Н-2407" - Бобровка - Шайдурово - Чингис" |
1,5 | асф. бет. | 6 500,0 | |
мост ч/р Плоская на 19,611 км а/д "51 км а/д "Н-2403" - Шарчино" (гофротруба) |
3 176,5 | |||
Татарский | 9,3 | 0,0 | 25 100,0 | |
а/д "Татарск - Лопатино" на уч. км 15 - км 29 |
2,0 | щеб. | 5 000,0 | |
а/д "Татарск - Зубовка" | 3,5 | 9 600,0 | ||
а/д "Татарск - Северотатарское" | 1,8 | щеб. | 4 500,0 | |
а/д "36 км а/д "Н-2504" - Новотроицк - Никулино" |
2,00 | щеб. | 6 000,0 | |
Тогучинский | 4,2 | 24 200,0 | 10 000,0 | |
а/д "129 км а/д "Байкал" - Тогучин - Карпысак" |
3,0 | асф. бет. | 18 000,0 | |
а/д "Тогучин-Степногутово" | 1,2 | асф. бет. | 6 200,0 | |
а/д "Тогучин-Горный-Буготак-Плотниково" | асф. бет. | 10 000,0 | ||
Убинский | 5,5 | 0,0 | 22 500,0 | |
а/д "Убинское-Кундран" | 2,5 | асф. бет. | 12 500,0 | |
а/д "Убинское - Асинкритово - Раисино" | 3,0 | щеб. | 10 000,0 | |
Черепановский | 2,0 | 0,0 | 7 500,0 | |
а/д "9 км а/д "К-14" - В.Мильтюши - Куриловка" |
2,0 | щеб | 7 500,0 | |
Чистоозерный | 6,0 | 0,0 | 25 000,0 | |
а/д "78 км а/д "К-01" - Троицкое" | 3,0 | щеб. | 10 000,0 | |
а/д "9 км а/д "Н-3102" - Журавка - Новокрасное" |
3,0 | щеб. | 15 000,0 | |
Чулымский | 1,0 | 0,0 | 3 500,0 | |
а/д "Куликовское-Пенек" | 1,0 | щеб. | 3 500,0 | |
Всего по районам | 136,3 | 0,0 | 241 850,0 | 476 076,5 |
кроме того | ||||
кредиторская задолженность | 15 000 | 20 000 | ||
ПИР | 7 000 | 7 000 | ||
Прочие затраты | 3 000 | 5 000 | ||
Итого по капитальному ремонту | 136,3 | 0,0 | 266 850,0 | 508 076,5 |
в том числе: | ||||
ремонт автомобильных дорог | 154,1 | 194 000 | 468 000 | |
устройство автопавильонов | 2 шт | 0 | 1 200 | |
замена труб | 6 | 4 500 | 8 600 | |
ремонт мостов | 14 шт | 68 350 | 30 277 |
Таблица 4
Распределение ассигнований
на ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений
Новосибирской области в 2007 году
Район области, адрес объекта | мощн., км, п.м. |
тип покрытия |
Капвложения в региональные автодороги, тыс. рублей |
Капвложения в межмуниципальные автодороги, тыс. рублей |
Баганский | 7,0 | 12 790,0 | 0,0 | |
Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "967 км а/д "Байкал" - Купино - Карасук" |
7,0 | асф. бет. | 12 790,0 | |
Венгеровский | 3,0 | 5 480,0 | 0,0 | |
Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "Чаны-Венгерово-Кыштовка" |
3,0 | асф. бет. | 5 480,0 | |
Доволенский | 4,0 | 0,0 | 8 000,0 | |
а/д "62 км а/д К-07" - Ильинка" | 4,0 | щеб. | 8 000,0 | |
Карасукский | 2,5 | 0,0 | 5 000,0 | |
а/д "346 км а/д "К-17р - с. Ирбизино - д. Кукарка" (выборочно) |
2,5 | асф. бет. | 5 000,0 | |
Каргатский | 0,0 | 0,0 | 4 000,0 | |
а/д "36 км а/д "К-09" - Озерки - Мамонтово - Алабуга - Петровский" |
щеб. | 4 000,0 | ||
Колыванский | 9,7 | 0,0 | 17 500,0 | |
а/д "70 км а/д "К-12" - Пихтовка - Пономаревка" |
9,7 | щеб. | 17 500,0 | |
Куйбышевский - всего | 2,0 | 0,0 | 6 800,0 | |
а/д "24 км а/д "К-04" - Кама" | 2,0 | щеб. | 6 800,0 | |
Кыштовский | 7,0 | 0,0 | 11 100,0 | |
а/д "Кыштовка - Орловка" (выборочно) | 4,0 | щеб. | 5 000,0 | |
а/д "Кыштовка - Малокрасноярка" (выборочно) |
3,0 | щеб. | 6 100,0 | |
Маслянинский | 7,3 | 9 135,0 | 6 000,0 | |
65 км а/д "К-21" - Суенга - Егорьевск | 2,3 | асф. бет. | 4 500,0 | |
а/д "51 км а/д "К-15" - Березово" (выборочно) |
асф. бет. | 1 500,0 | ||
устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "Черепаново-Маслянино" |
5,0 | асф. бет. | 9 135,0 | |
Новосибирский | 5,0 | 2 300,0 | 24 000,0 | |
а/д "21 км а/д "К-17р" - с. Верх Тула" (выборочно) |
асф. бет. | 4 000,0 | ||
а/д "1 км а/д "К-12" - с. Криводановка" | асф. бет. | 4 000,0 | ||
а/д "а/д "Н-2107" - Быково" | асф. бет. | 4 000,0 | ||
а/д "29 км а/д "К-19р" - с. Жеребцово" | щеб. | 2 000,0 | ||
поверхностная обработка а/д "Новосибирск - Колывань" |
5,0 | асф. бет. | 2 300,0 | |
а/д "Инская - с. Барышево - Садовод" | асф. бет. | 10 000,0 | ||
Ордынский | 4,6 | 0,0 | 9 660,0 | |
устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "108 км а/д "К-17р" - Вагайцево - Усть-Луковка" |
4,6 | асф. бет. | 9 660,0 | |
Сузунский | 2,0 | 0,0 | 3 500,0 | |
а/д "52 км а/д "Н-2407" - Шарчино" | 2,0 | щеб. | 3 500,0 | |
Татарский | 4,0 | 7 310,0 | 0,0 | |
устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "Усть-Тарка - Татарск" |
4,0 | асф. бет. | 7 310,0 | |
Тогучинский | 7,0 | 3 250,0 | 0,0 | |
Поверхностная обработка на а/д "Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий" |
7,0 | асф. бет. | 3 250,0 | |
Усть-Таркский | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | |
а/д "1001 км а/д "Байкал" - Резино" | 3 000,0 | |||
Чановский | 10,2 | 5 480,0 | 25 100,0 | |
а/д "Чаны - Погарелка" (выборочно) | 3,0 | щеб. | 9 000,0 | |
устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "Чаны - Венгерово - Кыштовка" |
3,0 | асф. бет. | 5 480,0 | |
а/д "Чаны - Блюдчанское - Черниговка - Блюдцы" (выборочно) |
3,2 | щеб. | 14 100,0 | |
а/д "7 км а/д "Н-2930" - Рождественка - Приомский" (выборочно) |
1,0 | щеб. | 2 000,0 | |
Черепановский | 9,0 | 9 135,0 | 12 500,0 | |
а/д "М-52" - Ярки" (выборочно) | асф. бет. | 1 700,0 | ||
а/д "36 км а/д "К-15" - Ясная Поляна - Бураново" |
4,0 | щеб. | 10 000,0 | |
устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой на а/д "105 км а/д "Чуйский тракт" - Сузун" |
5,0 | асф. бет. | 9 135,0 | |
ремонт труб | 800,0 | |||
Чулымский | 6,2 | 11 800,0 | 2 000,0 | |
а/д "Чулым-Ужаниха-Базово" | 3,6 | щеб. | 6 800,0 | |
а/д "Чулым - Большеникольское" | 2,6 | щеб. | 5 000,0 | |
ремонт 4-х труб | 2 000,0 | |||
Всего по районам | 90,5 | 0,0 | 66 680,0 | 138 160,0 |
кроме того | ||||
ПИР | 2 000 | 3 000 | ||
Прочие затраты | 200,0 | 300 | ||
Итого по ремонту | 83,5 | 68 880,0 | 141 460,0 | |
в том числе: | ||||
ремонт автомобильных дорог | 39,9 | 0 | 14 000 | 127 500 |
устройство поверхностной обработки | 43,6 | 54 880 | 11 160 | |
ремонт труб | 5 | 0 | 2 800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.