Досье на проект федерального закона N 111744-7
"О внесении изменения в статью 111.1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(в части установления особенностей осуществления закупок заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства)
28.02.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
28.02.2017 |
внесен Правительством РФ |
23.02.2017 |
распоряжение Правительства РФ N 343-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
24.05.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 1567-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
12.07.2017 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 1971-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
14.07.2017 |
принят ГД постановлением N 2023-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
19.07.2017 |
одобрен СФ постановлением N 250-СФ |
26.06.2017 |
подписан Президентом РФ N 211-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
19 июля 2017 г. Совет Федерации одобрил Закон, наделяющий Правительство РФ правом устанавливать особенности госзакупок на территории иностранного государства.
Правительство РФ будет также вправе определять конкретных заказчиков среди ведущих деятельность за рубежом, в отношении которых могут быть установлены отдельные особенности госзакупок.
Кроме того, российским заграничным учреждениям дается право не применять положения Закона о контрактной системе в части использования идентификационного кода закупки и каталога товаров, работ, услуг для госнужд, поскольку такие учреждения не регистрируются в России как юрлица и не взаимодействуют с Федеральным казначейством. Они также будут вправе не применять нормы об обязанности включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участниках закупок, которые уклонились от заключения контрактов, и поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда.
Госзаказчики за рубежом смогут устанавливать требования обеспечения исполнения контрактов с учетом законодательства иностранного государства, на территории которого проводится закупка.