Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 7 октября 2016 г. N 1450
Нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
I. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Госстандарта), а также межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - МТУ Госстандарта) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются центральным аппаратом Госстандарта и МТУ Госстандарта для обоснования сметных показателей, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
1.3. Нормативные затраты включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии , затраты на административно-хозяйственное обеспечение , затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность , затраты на дополнительное профессиональное образование и рассчитываются по формуле (1.1):
(1.1).
1.4. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг, а также показатель расчетной численности основного персонала, который определяется следующим образом:
для центрального аппарата Госстандарта с округлением до целого числа по формуле (1.2):
(1.2) .
где:
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
для МТУ Госстандарта и его филиалов с округлением до целого числа по формуле (1.3):
(1.3) .
где:
- фактическая численность сотрудников МТУ Госстандарта, замещающих должности руководителей, служащих и специалистов.
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность МТУ Госстандарта. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1.5. Норматив цены товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6. При определении центральным аппаратом и МТУ Госстандарта потребности в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе. При расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается также срок их фактического использования.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя нормативные затраты на услуги связи , затраты на аренду информационно-технического оборудования , затраты на приобретение работ, услуг , затраты на приобретение основных средств , затраты на приобретение материальных запасов и определяются по формуле (2.1):
(2.1)
2.1. Затраты на услуги связи
Затраты центрального аппарата и МТУ Госстандарта на услуги связи определяются по формуле (2.1.1):
(2.1.1)
где:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на региональном уровне;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на федеральном уровне;
- затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
При этом количество телефонных линий не может превышать предельное количество, которое определяется из расчета не более 1 телефонного номера (с абонентской платой и (или) повременной оплатой) на 1 работника расчетной численности основного персонала .
В целях обеспечения гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций дополнительно предоставляется 1 телефонный номер на каждое МТУ Госстандарта и 2 телефонных номера на центральный аппарат Госстандарта.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле (2.1.2):
(2.1.2)
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) по i-ому тарифу;
- ежемесячная абонентская плата в расчете на абонентский номер для передачи голосовой информации по i-ому тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги по i-ому тарифу;
i - тип тарифа.
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений телефонных соединений определяются по формуле (2.1.3):
(2.1.3)
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных, междугородних и международных телефонных соединений телефонных соединений с i-ым тарифом;
- продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-ому тарифу;
- цена минуты разговора при телефонных соединениях по i-ому тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной (внутризоновой) телефонной связи по i-ому тарифу;
i - тип тарифа.
Общий объем затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг телефонной связи, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Затраты на оплату услуг подвижной связи центральным аппаратом и МТУ Госстандарта по формуле (2.1.4):
(2.1.4)
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности;
i - должность в соответствии с приложением N 1 к настоящим нормативным затратам.
2.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров рассчитываются по формуле (2.1.5):
(2.1.5)
где:
- количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности;
i - должность в соответствии с приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
2.1.5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров
Затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров определяются по формуле (2.1.6):
(2.1.6)
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
- ежемесячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
i - пропускная способность канала передачи данных сети "Интернет".
2.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле (2.1.7):
(2.1.7)
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 3 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества прямых проводов;
- количество месяцев предоставления услуги по i-ой должности;
i - должность в соответствии с приложением N 3 к настоящим нормативным затратам.
2.1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле (2.1.8):
(2.1.8)
где:
- цена по иной i-ой услуги связи;
i - иная услуга связи.
Общий объем затрат на повременную оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.2. Затраты на аренду информационно-технического оборудования
Затраты на аренду информационно-технического оборудования определяются по формуле (2.2.1):
(2.2.1)
где:
- количество арендуемого i-ого информационно-технического оборудования, но не более 10 000 единиц арендуемого i-ого информационно-технического оборудования;
- ежемесячная арендная плата за пользование i-ым информационно-техническим оборудованием;
- количество месяцев аренды i-ого информационно-технического оборудования;
i - наименование арендуемого информационно-технического оборудования.
2.3. Затраты на приобретение работ, услуг
Затраты на приобретение работ, услуг определяются по формуле (2.3.1):
(2.3.1)
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (далее - оргтехника);
- затраты на иные работы, услуги
2.3.1. Затраты на техническое обслуживание н регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле (2.3.2):
(2.3.2)
где:
- фактическое количество рабочих станций, но не более предельного количества рабочих станций , которое определяется с округлением до целого по следующей формуле (2.3.3):
(2.3.3)
где:
- расчетная численность основного персонал;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю единицу вычислительной техники в год, но не более 30% от норматива цены на приобретение вычислительной техники.
2.3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле (2.3.4):
(2.3.4)
где:
- количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ю оборудования в год, но не более 30% от норматива цены на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
i - оборудование по обеспечению безопасности информации.
2.3.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле (2.3.5):
(2.3.5)
где:
- количество автоматизированных телефонных станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год, но не более 30% от первоначальной стоимости , принимаемой к учету при постановке на баланс.
2.3.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле (2.3.6):
(2.3.6)
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей в год, но не более 30% от первоначальной стоимости, принимаемой к учету при постановке на баланс.
2.3.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле (2.3.7):
(2.3.7)
где:
- количество модулей бесперебойного питания;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 системы бесперебойного питания в год, но не более 30% от норматива цены на приобретение источника бесперебойного питания.
2.3.6. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , включают в себя затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий и затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации и определяются по формуле (2.3.8):
(2.3.8)
2.3.6.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, включая мероприятия по противодействию иностранным техническим разведкам , определяются по следующей формуле (2.3.9):
(2.3.9)
где:
- количество аттестуемых объектов (помещений) центрального аппарата и МТУ Госстандарта;
- цена проведения аттестации 1 объекта (помещения), но не более общего объема освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых аттестация объектов (помещений), увеличенного на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год;
- количество единиц оборудования (технических устройств) центрального аппарата и МТУ Госстандарта, требующих проверки, но не более норматива количества на приобретение технических устройств, установленным приложением N______;
- цена проведения проверки 1 единицы оборудования (технического устройства).
2.3.6.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по следующей формуле (2.3.10):
(2.3.10)
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ого программного обеспечения, но не более предельного, которое установлено приложением N______ к настоящим нормативным затратам;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации;
i - прикладное программное обеспечение, на которое приобретается простая (неисключительная) лицензия на использование, установленное приложением N____ к настоящим нормативным затратам.
Общий объем приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.3.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники определяются по формуле (2.3.11):
(2.3.11)
где:
- количество оргтехники i-ого типа, но не более предельного количества, установленного приложением N____ к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-ого типа оргтехники;
i - тип оргтехники в соответствии с приложением N______ к настоящим нормативным затратам.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.3.8. Затраты на оценку технического состояния объектов основных средств
Затраты на оценку технического состояния объектов основных средств определяются по формуле (2.3.12):
(2.3.12)
где:
- количество i-ого оборудования, оценка технического состояния которого планируется;
- цена оценка технического состояния i-ого оборудования;
i - оборудование, оценка технического состояния которого планируется.
Общий объем затрат на оценку технического состояния объектов основных средств не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.3.9. Затраты на иные работы, услуги
Затраты на оплату иных работ, услуг определяются по формуле (2.3.13):
(2.3.13)
где:
- цена иной i-ой работы, услуги;
i - иная услуга связи.
Общий объем затрат на оплату иных работ и (или) услуг не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.4. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств определяются по формуле (2.4.1):
(2.4.1)
где:
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение оргтехники;
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров и ноутбуков;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на приобретение проводных телефонных аппаратов;
- затраты на приобретение иного информационно-коммуникационного оборудования.
2.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций
Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле (2.4.2):
(2.4.2)
где:
- предельное количество рабочих станций, которое определяется по формуле (2.3.3);
- фактическое количество рабочих станций;
- цена приобретения 1 рабочей станции, но не более предельной цены, установленной приложением N_____ к настоящим нормативным затратам.
2.4.2. Затраты на приобретение оргтехники
Затраты на приобретение оргтехники определяются по формуле (2.4.3):
(2.4.3)
где:
- предельное количество оргтехники i-ого типа, которое установлено приложением N______ к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и МТУ Госстандарта
- фактическое количество оргтехники i-ого типа;
- цена 1 единицы оргтехники i-ого типа, установленная приложением N______ к настоящим нормативным затратам;
i - тип оргтехники, установленный приложением N ________ к настоящим нормативным затратам.
2.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи
Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле (2.4.4):
(2.4.4)
где:
- предельное количество средств подвижной связи для i-ой должности, которое установлено приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
- фактическое количество средств подвижной связи для i-ой должности;
- цена 1 средства подвижной связи для i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
i - должность в соответствии с приложением N 1 к настоящим нормативным затратам.
2.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров
Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле (2.4.5):
(2.4.5)
где:
- предельное количество планшетных компьютеров для i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- фактическое количество планшетных компьютеров для i-ой должности;
- цена 1 планшетного компьютера для i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
i - должность в соответствии с приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
2.4.5. Затраты на приобретение ноутбуков
Затраты на приобретение ноутбуков определяются по формуле (2.4.6):
(2.4.6)
где:
- предельное количество ноутбуков для i-ого отдела, но не более предельного количества, установленного приложением N_____ к настоящим нормативным затратам;
- фактическое количество ноутбуков для i-ого отдела;
- цена 1 ноутбука для i-ого отдела, но не более предельной цены, установленной приложением N_____ к настоящим нормативным затратам;
i - отдел в соответствии с приложением N 6 к настоящим нормативным затратам.
2.4.6. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле (2.4.7):
(2.4.7)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации, но не более предельного количества, которое установлено приложением N_____ к настоящим нормативным затратам;
- цена приобретаемого i-ого средства защиты;
i - приобретаемое средство защиты в соответствии с приложением N______ к настоящим нормативным затратам.
2.4.7. Затраты на приобретение проводных телефонных аппаратов
Затраты на приобретение проводных телефонных аппаратов определяются по формуле (2.4.8):
(2.4.8)
где:
- предельное количество проводных телефонных аппаратов для i-ой должности, которое установлено приложением N ______ к настоящим нормативным затратам;
- фактическое количество проводных телефонных аппаратов для i-ой должности;
- цена 1 проводного телефонного аппарата для i-ой должности;
i - должность в соответствии с приложением N ______ к настоящим нормативным затратам.
2.4.8. Затраты на приобретение иного информационно-коммуникационного оборудования
Затраты на приобретение иного информационно-коммуникационного оборудования определяются по формуле (2.4.9):
(2.4.9)
где:
- планируемое к приобретению количество иного i-ого информационно-коммуникационного оборудования;
- цена приобретаемого иного i-ого информационно-коммуникационного оборудования;
i - тип иного информационно-коммуникационного оборудования.
Общий объем затрат на приобретение иного информационно-коммуникационного оборудования не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле (2.5.1):
(2.5.1)
где:
- затраты на приобретение мониторов;
- затраты на приобретение системных блоков;
- затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники и оргтехники;
- затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
2.5.1. Затраты на приобретение мониторов
Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле (2.5.2):
(2.5.2),
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов, но не более предельного количества, установленного приложением N ________ к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 монитора, но не более предельной цены, установленной приложением N_____ к настоящим нормативным затратам.
2.5.2. Затраты на приобретение системных блоков
Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле (2.5.3):
(2.5.3),
где:
- планируемое к приобретению количество системных блоков, но не более предельного количества, установленного приложением N _____ к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 системного блока, но не более предельной цены, установленной приложением N_______ к настоящим нормативным затратам.
2.5.3. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники и оргтехники
Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники и оргтехники определяются по формуле (2.5.4):
(2.5.4)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ых запасных частей для вычислительной техники и оргтехники, общее количество которых не может превышать значение расчетной численности основного персонала , определяемого для центрального аппарата и МТУ Госстандарта;
- цена 1 ед. i-ой запасной части для вычислительной техники и оргтехники;
i - тип запасной части для вычислительной техники и оргтехники.
2.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле (2.5.5):
(2.5.5)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого носителя информации, но не более предельного количества, установленного приложением N_____ к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 ед. i-ого запасного носителя информации;
i - тип носителя информации в соответствии с приложением N___________ к настоящим нормативным затратам.
2.5.5. Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники
Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники определяются по формуле (2.5.6):
(2.5.6)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого расходного материала для j-oro типа оргтехники. При этом общее количество расходных материалов по всем типам оргтехники не может превышать значение расчетной численности основного персонала , определяемого для центрального аппарата и МТУ Госстандарта;
- цена i-ого расходного материала для j-ого типа оргтехники;
i - вид расходного материала;
j - тип оргтехники, установленный приложением N ________ к настоящим нормативным затратам.
2.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле (2.5.7):
(2.5.7)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого средства защиты информации от несанкционированного доступа, предельное количество которого установлено приложением N _______ к настоящим нормативным затратам;
- цена i-ого средства защиты информации от несанкционированного доступа;
i - средство защиты информации от несанкционированного доступа, установленное приложением N_____ к настоящим нормативным затратам.
III. Административно-хозяйственные затраты
Административно-хозяйственные затраты включают в себя затраты на услуги связи , транспортные услуги , затраты по договору на командирование работников , затраты на аренду помещений и оборудования , затраты на содержание движимого и недвижимого имущества , затраты на приобретение основных средств , затраты на приобретение материальных запасов и затраты на оплату услуг независимых экспертов и определяются по формуле (3.1):
(3.1).
3.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи определяются по формуле (3.1.1):
(3.1.1)
где:
- затраты на оплату почтовых услуг;
- затраты на оплату услуг спецсвязи.
3.1.1. Затраты на оплату почтовых услуг
Затраты на оплату почтовых услуг определяются по формуле (3.1.2):
(3.1.2)
где:
- планируемое количество i-ых почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ого почтового отправления с учетом его веса;
i - вид почтового отправления.
Общий объем затрат на услуги почтовой связи не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.1.2. Затраты на оплату услуг спецсвязи
Затраты на оплату услуг спецсвязи определяются по формуле (3.1.3):
, (3.1.3)
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам спецсвязи.
Общий объем затрат на услуги спецсвязи не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.2. Затраты на транспортные услуги
Затраты на транспортные расходы определяются по следующей формуле (3.2.1):
(3.2.1),
где:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания.
3.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов
Затраты по договору об оказании услуг (транспортировки) грузов рассчитываются по формуле (3.2.2):
, (3.2.2)
где:
- планируемое к приобретению количество услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 услуги перевозки (транспортировки) груза.
Общий объем затрат оплату услуг по перевозке (транспортировке) грузов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле (3.2.3):
(3.2.3)
где:
- планируемое к аренде количество транспортных средств. При этом мощность арендуемого транспортного средства не может превышать предельной мощности транспортного средства, установленного приложением N_____ к настоящим нормативным затратам.
Фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к найму транспортных средств не должно превышать предельное количество транспортных средств, установленное приложением N ______ к настоящим нормативным затратам;
- цена аренды 1 транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды транспортных средств.
Общий объем затрат оплату услуг аренды транспортных средств не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяется по формуле (3.2.4):
, (3.2.4)
где:
- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 ч аренды транспортного средства.
Общий объем затрат оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.3. Затраты по договору на командирование сотрудников
Затраты по договору на командирование работников рассчитываются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" и на основании утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих.
Затраты на командирование работников определяются по формуле (3.3.1):
, (3.3.1)
где:
- затраты на проезд к месту командирования и обратно, которые определяются по следующей формуле (3.3.2):
(3.3.2)
где:
- количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-ому направлению командирования;
i - направление командирования.
- затраты на найм жилого помещения на период командирования, которые определяются по следующей формуле (3.3.3):
(3.3.3)
где:
- цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования;
- количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования;
i - направление командирования.
3.4. Затраты на аренду помещений и оборудования
Затраты на аренду помещений и оборудования определяются по формуле (3.4.1):
(3.4.1)
где:
- затраты на аренду помещений;
- затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
- затраты на аренду оборудования для проведения совещаний.
3.4.1. Затраты на аренду помещений
Затраты на аренду помещений определяются по формуле (3.4.2):
(3.4.2)
где:
- расчетная численность работников основного персонала, размещаемая на арендуемой площади, но не более предельной штатной численности указанных работников.
9 - площадь в расчете на 1 работника, установленная Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды.
3.4.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле (3.4.3):
(3.4.3)
где:
- планируемое количество суток аренды помещения (зала);
- цена аренды помещения (зала) в сутки.
Общий объем затрат на аренду помещения (зала) для проведения совещания не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.4.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний
Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний определяются по формуле (3.4.4):
(3.4.4)
где:
- количество арендуемого i-ого оборудования;
- количество дней аренды i-ого оборудования;
- количество часов аренды в день i-ого оборудования;
- цена 1 ч аренды i-ого оборудования.
Общий объем затрат на аренду оборудования для проведения совещаний не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5. Затраты на содержание движимого и недвижимого имущества
Затраты на приобретение движимого и недвижимого имущества включают в себя затраты на коммунальные услуги , затраты на содержание и техническое обслуживание помещений , затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования , затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования , затраты на оплату типографских работ, включая приобретение информационных услуг , затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей , затраты на монтаж (установку), дооборудование, наладку оборудования и определяются по формуле (3.5.1):
(3.5.1)
3.5.1. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле (3.5.2):
(3.5.2)
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- затраты на вывоз жидких бытовых отходов.
3.5.1.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по следующей формуле (3.5.3):
, (3.5.3)
где:
- расчетная потребность в газе и ином виде топлива;
- тариф на газоснабжение, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (если тариф подлежит государственному регулированию) (далее - регулируемый тариф);
k - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку газа.
Расчет потребности в газе и ином виде топлива определяется по следующей формуле (3.5.4):
, (3.5.4)
где:
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- потребность в теплоэнергии на горячее водоснабжение (1 куб. м газа = 8,5 тыс. ккал, в среднем на 1 человека в год потребление теплоэнергии на подогрев воды составляет 1,9 Гкал).
Расчет потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений определяется на основании СНиП 23-01-99 по следующей формуле (3.5.5):
, (3.5.5)
где:
- расход тепла на отопление 1 куб. м здания при 1 градусе расчетной разности температур, который определяется по следующей формуле (3.5.6):
, (3.5.6)
где:
- удельная отопительная характеристика здания, которая определяется по следующей формуле (3.5.7):
ккал/куб. м * час * градус, (3.5.7):
V - расчетный объем зданий и помещений, который определяется по формуле (3.5.8):
, (3.5.8)
где:
S - общая площадь;
h - средняя высота помещения, но не более 3,5 м;
- температура внутреннего воздуха, равная 21°С;
- средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8°С;
k - поправочный коэффициент, применяемый для учета индивидуальных тепловых характеристик здания (по фактическим данным);
24 - количество часов в сутках;
n - продолжительность отопительного сезона в регионе (сутки).
3.5.1.2. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле (3.5.9):
(3.5.1.2.1),
(3.5.9)
где:
- регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по следующей формуле (3.5.10):
, (3.5.10)
где:
- потребность в электроэнергии на освещение общей площади;
- потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение;
- потребность в электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование;
- потребность в электроэнергии прочими потребителями.
Расчетная потребность в электроэнергии на освещение общей площади в год определяется следующим образом (3.5.11):
, (3.5.11)
где:
10 - норма расхода электроэнергии на освещение 1 кв. м;
- общая площадь;
Расчетная потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение определяется по следующей формуле (3.5.12):
(3.5.12)
где:
0,5 - потребность в электроэнергии для работы 1 компьютера в час;
N - количество рабочих дней в году;
- коэффициент использования, равный 0,7;
- расчетная численность работников основного персонала, которая рассчитывается для центрального аппарата и МТУ Росстандарта
Расчетная потребность в электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование определяется по следующей формуле (3.5.13):
, (3.5.13)
где:
- среднее потребление электроэнергии круглосуточно работающим серверным, технологическим и иным оборудованием;
- количество круглосуточно работающего серверного, технологического и иного оборудования.
Расчетная потребность в электроэнергии прочими потребителями принимается равной 15% от суммарной расчетной потребности в электроэнергии на освещение и информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение и определяется по следующей формуле (3.5.14):
, (3.5.14)
где:
- расчетная потребность в электроэнергии для освещения общей площади в год;
- расчетная потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение в год.
3.5.1.3. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение определяются по формуле (3.5.15):
(3.5.15)
где:
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле (3.5.5);
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Общий объем затрат на теплоснабжение не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.1.4. Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на потребление горячей воды определяются по следующей формуле (3.5.16):
, (3.5.16)
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по следующей формуле (3.5.17):
(3.5.1.4.2),
(3.5.17)
где:
- норма потребления горячей воды на 1 человека в день, равная 10 л;
- количество рабочих дней в году;
- расчетная численность работников основного персонала, которая рассчитывается для центрального аппарата и МТУ Госстандарта.
Общий объем затрат на горячее водоснабжение не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.1.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле (3.5.18):
(3.5.1.5.1),
(3.5.18)
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчетная потребность в холодном водоснабжении зданий и помещений центрального аппарата и МТУ Росстандарта рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по следующей формуле (3.5.19):
(3.8.19)
где:
- норма потребления холодной воды на 1 человека в день, равная 25 л - при наличии горячего водоснабжения и 35 л - при его отсутствии;
- количество рабочих дней в году;
- расчетная численность работников основного персонала, которая рассчитывается для центрального аппарата и МТУ Росстандарта.
Расчетная потребность в водоотведении центрального аппарата и МТУ Росстандарта рассчитывается по следующей формуле (3.5.20):
(3.5.20)
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по формуле (3.5.19);
- расчетная потребность в горячей воде, которая определяется по формуле (3.5.17);
- канализация поверхностных и инфильтрационных стоков, объем которой определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год.
Общий объем затрат на холодное водоснабжение и водоотведение не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.1.6. Затраты на вывоз жидких бытовых отходов
Затраты на вывоз жидких бытовых отходов определяются по формуле (3.5.20):
, (3.5.20)
где:
- количество куб. м жидких бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м жидких бытовых отходов.
Общий объем затрат на вывоз жидких бытовых отходов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (включая услуги управляющих компаний по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества, содержание прилегающей территории, уборку помещений, вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с Санитарными нормами и правилами, дератизацию, услуги по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту лифтов, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции пожаротушения, услуги по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта, услуги по техническому обслуживанию электрооборудования административного здания) определяются по формуле и услуги по (3.5.21):
(3.5.21),
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение капитального ремонта;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых и жидких бытовых отходов (в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений");
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений");
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании);
- затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений (в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений").
3.5.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, относящейся к общему имуществу административного здания, где размещены помещения центрального аппарата и МТУ Росстандарта , определяются по формуле (3.5.22):
, (3.5.22)
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 устройства.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2.2. Затраты на проведение текущего и (или) капитального ремонта
Затраты на проведение текущего и (или) капитального ремонта определяются по следующей формуле (3.5.23):
, (3.5.23)
где:
- затраты на разработку проектной и сметной документации для проведения текущего и (или) капитального ремонта, которые определяются по следующей формуле (3.5.24):
(3.5.24)
где:
- цена разработки проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта i-ого здания;
i - здание (помещение), подлежащее капитальному ремонту.
- затраты на проведение капитального ремонта здания (помещения), которые определяются по следующей формуле (3.5.25)
(3.5.25)
где:
- ремонтируемая площадь i-ого здания (помещения);
- цена j-oro вида капитального ремонта 1 кв. м площади i-ого здания (помещения);
j - вид капитального ремонта;
i - здание (помещение), подлежащее капитальному ремонту.
3.5.2.4. Затраты на содержание прилегающей территории
Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле (3.5.27):
(3.5.27)
где:
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в расчете на 1 кв. м площади в месяц;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.
Общий объем затрат на содержание прилегающей территории не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле (3.5.28):
, (3.5.28)
где:
- площадь в помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения.
Общий объем затрат на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Расчетно-нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле (3.5.29):
, (3.5.29)
где:
- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м твердых бытовых отходов.
Общий объем затрат на вывоз твердых бытовых отходов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле (3.5.30):
, (3.5.30)
где:
- количество лифтов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 лифта в год.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле (3.5.31):
(3.5.31)
где:
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-ого электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых);
i - вид оборудования.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.2.9. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений определяются по формуле (3.5.32):
, (3.5.32)
где:
- планируемое количество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
3.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по формуле (3.5.33):
(3.5.33)
где:
- планируемое количество i-ого бытового оборудования,
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-ого бытового оборудования.
3.5.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования определяются по формуле (3.5.34):
, (3.5.34)
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
3.5.4.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле (3.5.35):
, (3.5.35)
где:
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции в год.
3.5.4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле (3.5.36):
, (3.5.36)
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.4.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля н управления доступом
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле (3.5.37)
(3.5.37)
где:
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта системы контроля и управления доступом i-ого здания;
i - здание.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.4.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле (3.5.38):
(3.5.38)
где:
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем автоматического диспетчерского управления i-ого здания;
i - здание.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.4.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле (3.5.39):
(3.5.39)
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Общий объем затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.5. Затраты на оплату типографских работ, включая приобретение информационных услуг
Затраты на оплату типографских работ включают в себя затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности и затраты на приобретение информационных услуг и определяются по формуле (3.5.40):
. (3.5.40)
3.5.5.1. Затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности
Затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности, спецжурналов определяются по формуле (3.5.41):
, (3.5.41)
где:
- количество приобретаемых (изготовляемых) бланков строгой отчетности, спецжурналов;
- цена 1 бланка строгой отчетности, спецжурнала.
Общий объем затрат на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.5.2. Затраты на приобретение информационных услуг
Затраты на приобретение информационных услуг включают в себя приобретение периодической подписки, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания и определяются по следующей формуле (3.5.42):
(3.5.6.2.1),
(3.5.42)
где:
- количество приобретаемых подписок на i-oe периодическое издание;
- цена годовой подписки на i-oe периодическое издание;
i - вид периодического издания, установленный приложением N________ к настоящим нормативным затратам;
- количество приобретаемой j-ой справочной литературы;
- цена единицы j-ой справочной литературы;
j - вид справочной литературы, установленный приложением N_________ к настоящим нормативным затратам;
- количество кв. см, необходимое для размещения k-ого объявления;
- цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания;
k - вид объявления.
Общий объем затрат на приобретение информационных услуг не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.6. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле (3.5.43):
(3.5.43)
где:
- количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки i-ого оборудования;
i - вид работ.
Общий объем затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.5.7. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по формуле (3.5.44):
(3.5.44)
где:
- цена услуги вневедомственной охраны в год.
Общий объем затрат на услуг вневедомственной охраны не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.6. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств определяются по формуле (3.6.1):
(3.6.1)
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на приобретение устройств уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа;
- затраты на приобретение прочего оборудования.
3.6.1. Затраты на приобретение мебели
Затраты на приобретение мебели определяются по формуле (3.6.2):
(3.6.2)
где:
- планируемое к приобретение количество i-ых предметов мебели, но не более предельного количества, установленного приложением N_____ к настоящим нормативным;
- цена i-ого предмета мебели, но не более предельной цены, установленной приложением N 18 к настоящим нормативным затратам;
i - предмет мебели, установленный приложением N _______ к настоящим нормативным затратам.
3.6.2. Затраты на приобретение кондиционеров
Затраты на приобретение кондиционеров определяются по формуле (3.6.3):
, (3.6.3)
где:
- планируемое количество к приобретению кондиционеров, но не более предельного количества, установленного приложением N _______ к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 кондиционера, но не более предельной цены, установленной приложением N______ к настоящим нормативным затратам.
3.6.3. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле (3.6.4):
(3.6.4)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого контрольно-измерительного оборудования, предельное количество которого установлено приложением N____ к настоящим нормативным затратам;
- цена i-ого контрольно-измерительного оборудования;
i - контрольно-измерительное оборудование, приведенное в приложении N________ к настоящим нормативным затратам.
3.6.4. Затраты на приобретение устройств уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа
Затраты на приобретение устройств уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа определяются по формуле (3.6.5):
(3.6.5)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ого оборудования уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа, предельное количество которого установлено приложением N_________ к настоящим нормативным затратам;
- цена единицы i-ого оборудования, но не более предельной цены, установленной приложением N _______ к настоящим нормативным затратам на обеспечение;
i - тип оборудования, установленный приложением N_________ к настоящим нормативным затратам.
3.6.5. Затраты на приобретение прочего оборудования
Затраты на приобретение устройств опечатывания и устройств хранения ключей определяются по формуле (3.6.6):
(3.6.6)
где:
- планируемое к приобретению количество i-ых устройств, предельное количество которых установлено приложением N________ к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 единицы i-ого устройства;
i - наименование устройства, установленное приложением N _______ к настоящим нормативным затратам.
3.7. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле (3.7.1):
(3.7.1)
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение расходных материалов для устройств опечатывания.
3.7.1. Затраты на приобретение бланочной продукции
Затраты на приобретение бланочной и прочей продукции определяются по формуле (3.7.2):
, (3.7.2)
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией.
Общий объем затрат на приобретение бланочной продукции не может превышать объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление указанных услуг, увеличенный на уровень инфляции отчетного года, утверждаемый ежегодно методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджета на будущий год.
3.7.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле (3.7.3):
(3.7.3)
где:
- количество i-ого предмета канцелярских принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала, но не более предельного количества, установленного приложением N _______ к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основного персонала, определяемая для центрального аппарата и МТУ Росстандарта;
- цена i-ого предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной приложением N _______ к настоящим нормативным затратам;
i - предмет канцелярских принадлежностей, установленный приложением N____ к настоящим нормативным затратам.
3.7.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей определяются по формуле (3.7.4):
(3.7.4)
где:
- цена i-ой единицы хозяйственных принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала, но не более предельной цены, установленной приложением N _________ к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основного персонала, определяемая для центрального аппарата и МТУ Госстандарта;
- площадь, планируемая к уборке в очередном финансовом году;
i - хозяйственные принадлежности, установленные приложением N______ к настоящим нормативным затратам;
- цена j-ой единиц хозяйственных товаров для уборки прилегающей территории в расчете на 1 дворника в год, но не более предельной цены, установленной приложением N_____ к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность дворников, которая определятся с округлением до ближайшего целого по следующей формуле (3.7.5):
(3.7.5)
где:
- фактическая численность дворников.
При этом полученное значение расчетной численности дворников не более их предельной штатной численности. В противном случае под расчетной численностью дворников понимается предельная штатная численность дворников;
- цена j-ой единицы хозяйственных товаров для уборки помещений в расчете на 1 уборщицу в год;
- расчетная численность уборщиц, которая определяется по следующей формуле (3.7.6):
(3.7.6)
где:
- фактическая численность уборщиц.
При этом полученное значение расчетной численности уборщиц не более их предельной штатной численности. В противном случае под расчетной численностью уборщиц понимается предельная штатная численность уборщиц;
j - хозяйственные товары, установленные приложением N _______ к настоящим нормативным затратам.
3.7.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по следующей формуле (3.7.7):
(3.7.7)
где:
- цена i-ой единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, но не более предельной цены, установленной 18 к настоящим нормативным затратам;
- норма положенности i-ого материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год, установленная приложением N_____ к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность работников основного персонала центрального аппарата и МТУ Росстандарта;
i - вид материального запаса для нужд гражданской обороны, установленный приложением N_____ к настоящим нормативным затратам.
3.7.5. Затраты на приобретение расходных материалов для устройств опечатывания
Затраты на приобретение расходных материалов для устройств опечатывания определяются по формуле (3.7.8):
, (3.7.8)
где:
- планируемое к приобретению количество расходных материалов для устройств опечатывания помещений и замков, предельное количество которых установлено приложением N____ к настоящим нормативным затратам;
- цена 1 ед. расходного материала.
3.8. Затраты на оплату услуг независимых экспертов
Затраты центрального аппарата и МТУ Росстандарта на оплату услуг независимых экспертов определяются по следующей формуле (3.8.1):
(3.8.1)
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
80 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность определяются на основании ведомственного приказа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, не включенные в Федеральные целевые программы, находящиеся в ведении Федерального казначейства.
V. Затраты на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
Затраты на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение" по формуле (5.1):
(5.1)
где:
- количество работников, направляемых на i-ый вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения 1 работника по i-ому виду дополнительного профессионального образования;
i - вид дополнительного профессионального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.