Предписание Счетной палаты РФ от 4 марта 2016 г. N ПП 01-21/07-01
По результатам проведенного контрольного мероприятия "Проверка и анализ обоснованности показателей проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год", нормативной методической базы его формирования" в Министерстве экономического развития Российской Федерации в Ваш адрес направлено представление Счетной палаты Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N ПР 07-230/07-01 (далее -представление), срок исполнения которого в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 10 декабря 2015 г. N 57К (1068) продлен до 29 января 2016 года.
По результатам контроля реализации представления Счетной палаты Российской Федерации установлено следующее.
Анализ информации, представленной Минэкономразвития России по результатам исполнения представления Счетной палаты Российской Федерации (исх. от 13 ноября 2015 г. N 32840-ЛА/Д15и, от 26 января 2016 г. N 1563-АУ/Д15и), показал, что Минэкономразвития России не выполнено требование Счетной палаты Российской Федерации о проведении анализа обоснованности включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений и представлении результатов анализа в Счетную палату Российской Федерации.
Данное требование установлено в представлении, поскольку результаты проведенных Счетной палатой Российской Федерации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий показывают, что в федеральную адресную инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства при отсутствии полного состава документов, предусмотренных пунктом 17 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716. По результатам выборочных встречных проверок главных распорядителей средств федерального бюджета, проведенных Счетной палатой Российской Федерации, установлено, что по состоянию на начало октября 2015 года отсутствует утвержденная проектная документация с положительными заключениями государственной экспертизы, не утверждены нормативные правовые акты по 260 объектам капитального строительства, бюджетные ассигнования на реализацию которых были учтены в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" в объеме 160,2 млрд. рублей, или 19% общего объема бюджетных ассигнований на проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год.
С учетом изложенного и на основании статьи 27 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Министру экономического развития Российской Федерации предписывается проанализировать обоснованность включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений и представить результаты анализа в Счетную палату Российской Федерации,
Также информирую Вас, что в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения данного предписания Коллегия Счетной палаты Российской Федерации может по согласованию с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам Минэкономразвития России.
Кроме того, должностные лица Минэкономразвития России могут быть привлечены к административной ответственности на основании части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания Счетной палаты Российской Федерации.
Предписание направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 25 февраля 2016 г. N 7К (1082).
В соответствии с частью 4.1 статьи 27 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Министру экономического развития Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности, надлежит уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения предписания в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов в срок до 18 апреля 2016 года.
Председатель |
Т.А. Голикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Счетной палаты РФ от 4 марта 2016 г. N ПП 01-21/07-01
Текст предписания официально опубликован не был