Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 14 февраля 2017 г. N 101
Положение
об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена по аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом культурного наследия города Москвы к проведению мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена по аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) к проведению мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
Комиссия в ходе проведения квалификационного экзамена осуществляет проверку соответствия граждан, претендующих на получение аттестации эксперта (далее - претендент), критериям аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом к проведению мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, по результатам которой принимает решение о соответствии или несоответствии претендента данным критериям.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется из государственных гражданских служащих Департамента. В состав Комиссии могут включаться представители иных органов исполнительной власти (по согласованию).
3.2. В состав Комиссии по должностям входят:
председатель Комиссии - первый заместитель руководителя Департамента - главный инспектор в области государственной охраны объектов культурного наследия города Москвы;
заместитель председателя Комиссии - начальник Инспекции по надзору в области государственной охраны объектов культурного наследия;
секретарь Комиссии - государственный гражданский служащий Инспекции по надзору в области государственной охраны объектов культурного наследия;
другие члены Комиссии: начальник Управления рассмотрения документации, начальник Управления сохранения объектов археологического наследия, начальник Управления государственного учета и экспертизы объектов культурного наследия, начальник Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, заместитель начальника Управления территориального контроля.
Персональный состав Комиссии утверждается Председателем Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает протоколы Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии ведет работу по обеспечению деятельности Комиссии, готовит материалы к квалификационным экзаменам, представляет Комиссии претендентов, оформляет проекты протоколов Комиссии, подписывает выписки из протоколов Комиссии, обеспечивает направление необходимых материалов претендентам.
3.5. О месте, дате и времени квалификационного экзамена члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения данного экзамена.
3.6. Квалификационный экзамен проводится Комиссией в устной форме.
3.7. Результаты квалификационных экзаменов с принятыми Комиссией решениями оформляются протоколом Комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
дата и место проведения квалификационного экзамена;
номер протокола;
фамилии, инициалы присутствовавших членов Комиссии;
фамилии, инициалы претендентов;
результат квалификационного экзамена по каждому претенденту (с указанием результатов голосования и принятого Комиссией решения по форме "соответствует критериям аттестации" либо "не соответствует критериям аттестации");
отметки о неявке претендентов;
особые мнения членов Комиссии и иные сведения при необходимости.
3.8. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов лиц, входящих в состав Комиссии и присутствующих на квалификационном экзамене.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.9. Комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на квалификационном экзамене присутствует не менее половины ее состава.
При голосовании члены Комиссии выражают свое мнение словами "за" или "против".
3.10. Член Комиссии в случае своего несогласия с решением Комиссии подписывает протокол с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется данным членом Комиссии в письменном виде, прилагается к протоколу Комиссии и является его неотъемлемой частью.
3.11. Протокол Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения квалификационного экзамена, подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на квалификационном экзамене, и утверждается председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.