Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Финэк-Аудит" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Центр информационных технологий волгоградской области" (далее - Заказчик), Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации и развитию подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области, обеспечению работоспособности подсистемы в течение срока службы комплексов фото-видеофиксации, демонтажу и утилизации комплексов фото-видеофиксации (номер извещения 0129200005317000001) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1. В Конкурсной документации в один объект закупки неправомерно объединены функционально и технологически не связанные между собой товары, работы и услуги.
2. В извещении о проведении Конкурса не указаны коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности товаров, работ и услуг входящих в объект закупки.
3. В Конкурсной документации не указана стоимость отдельных товаров, работ и услуг, а также не указан порядок их оплаты.
4. В Конкурсной документации не установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 968).
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 27.01.2017;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
начальная (максимальная) цена контракта - 936 086 610,30 рублей;
на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;
дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе - 22.02.2017.
1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в Конкурсной документации в один объект закупки неправомерно объединены функционально и технологически не связанные между собой товары, работы и услуги.
Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что предметом закупки в рамках Конкурса являются работы по модернизации и развитию подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения Комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области (далее - Подсистема), обеспечению работоспособности Подсистемы в течение срока службы комплексов фото-видеофиксации, демонтажу и утилизации комплексов фото-видеофиксации. В результате работ по модернизации и развитию Подсистема должна быть работоспособной, выполнять рабочие функции и параметры, которые установлены в Техническом задании Конкурсной документации. Целью выполнения работ должна стать модернизированная Подсистема, состоящая из технологически и функционально связанных между собой программных и аппаратных средств, обладающая рядом рабочих функций.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не представлены доказательства, подтверждающие, что работы и услуги, являющиеся объектом закупки технологически и функционально не связаны между собой, в связи с чем довод Заявителя своего подтверждения не нашел.
При этом согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень) утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 471-р.
На Заседании Комиссии установлено, что в рамках государственного контракта предусмотрена закупка оборудования фото-видео фиксации. В том числе, на заседании Комиссии представителями Заказчика, Уполномоченного органа представлены коммерческие предложения, из которых следует, что стоимость вышеуказанного оборудования, закупаемого в целях выполнения работ по государственному контракту составляет свыше 500 млн. рублей.
Следовательно, в объект закупки включены товары, содержащиеся в Перечне и относимых к коду 26 "Оборудование компьютерное, электронное и оптическое" (кроме кодов 26.60.11.120, 26.60.11.114, 26.60.11.119, 26.60.12.129, 26.70.22.150), закупка которых осуществляется путем проведения электронного аукциона.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа выразившиеся в неправомерном выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, нарушают часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. По мнению Заявителя, Заказчику, Уполномоченному органу необходимо в извещении о проведении Конкурса, размещенном в ЕИС, указать в том числе коды по ОКПД2 45.20.21.222 "Услуги по ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов", а также другие коды ОКПД2 входящие в объект закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно извещению о проведении Конкурса Заказчиком, Уполномоченным органом установлен код по ОКПД2 63.99.10.190 - "Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки".
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что предметом Конкурса является выполнение работ по модернизации и развитию подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области, обеспечению работоспособности подсистемы в течение срока службы комплексов фото-видеофиксации, демонтажу и утилизации комплексов фото-видеофиксации, что относится к коду по ОКПД2 63.99.10.190, указанному в извещении о проведении Конкурса. При этом Закон о контрактной системе не содержит требований к указанию Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении всех кодов указанного классификатора, тождественных объекту закупки.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обратное, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в Конкурсной документации не указана стоимость отдельных товаров, работ и услуг, а также не указан порядок их оплаты в проекте государственного контракта Конкурсной документации.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На заседании Комиссии установлено, что в пункте 2.6.3 проекта государственного контракта Конкурсной документации установлен порядок оплаты работ по обеспечению работоспособности подсистемы, который содержит следующие положения:
"Оплата работ по обеспечению работоспособности Подсистемы производится за отчетные периоды.
Отчетным периодом выполнения работ по обеспечению работоспособности Подсистемы является квартал. После выполнения работ по отчетному периоду Исполнитель передает Заказчику в срок до 5 (пяти) рабочих дней после окончания отчетного периода Акт сдачи-приемки работ по обеспечению работоспособности Подсистемы за соответствующий период. Срок подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ по обеспечению работоспособности Подсистемы за соответствующий период или предъявления мотивированного отказа до 5 (пяти) рабочих дней от даты получения Акта сдачи-приемки работ по обеспечению работоспособности Подсистемы за соответствующий период.
Если в соответствии с критерием, установленным ТЗ Подсистема признана работоспособной, то работа подлежит оплате в размере:
, где:
S - размер оплаты за выполнение работы;
Д - количество дней в отчетном периоде;
i - номер дня в отчетном периоде;
Ц - цена единицы работы, установленной в Графике выполнения работ;
N_i - количество работоспособных КФВФ, находящихся на обслуживании Исполнителя по данным СМ ПАМ".
График выполнения работ установлен в Приложении N 2 к проекту государственного контракта Конкурсной документации, и содержит незаполненные графы "Цена единицы работ", "Количество", "Стоимость работ".
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что вышеуказанные графы заполняются победителем Конкурса на стадии заключения контракта.
Вместе с тем, в Конкурсной документации не установлен порядок заполнения Приложения N 2 к проекту государственного контракта Конкурсной документации.
Кроме того, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность победителем Конкурса на стадии заключения контракта указывать в проекте государственного контракта цену каждого этапа исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта Конкурсной документации не установлен надлежащим образом порядок оплаты в части выполненной работы.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оплаты выполненной работы, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в Конкурсной документации не установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства N 968 в части ограничения и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства N 968, вступившему в силу 30.09.2016, установлен перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что объектом закупки в рамках государственного контракта является выполнение работ по модернизации и развитию подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области, обеспечению работоспособности подсистемы в течение срока службы комплексов фото-видеофиксации, демонтажу и утилизации комплексов фото-видеофиксации.
Таким образом, предметом закупки является выполнение работ с использованием товара, в связи с чем, Заказчиком, Уполномоченным органом в Конкурсной документации не установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства N 968.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обратное, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.
В Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:
1) Цена контракта - значимость критерия: 30%;
2) Качественные, функциональные характеристики объекта закупки - значимость критерия: 50% (далее - Критерий N 2);
3) Квалификация участника конкурса, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - значимость критерия: 20%;
В рамках Критерия N 2 установлен показатель "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте".
В Конкурсной документации по показателю "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" установлен, следующий порядок оценки:
"Оценивается наличие предоставления участником регламентов, содержащих подробное описание конкретных мероприятий, позволяющих обеспечить надёжную и безаварийную работу всех видов оборудования в течение времени выполнения контракта и гарантийного срока на выполненную работу, а также порядок взаимодействия Заказчика и Исполнителя в рамках выполнения работ, предусмотренных контрактом.
Порядок оценки по критерию:
а) Участником представляются регламенты с описанием предложенных конкретных мероприятий, позволяющих обеспечить надёжную и безаварийную работу Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области в течение времени выполнения контракта и гарантийного срока на выполненную работу.
Реализация предложений не должна снижать уровень необходимого функционирования Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области в соответствии с ее целевым назначением.
Регламенты должны:
- не противоречить действующему законодательству, в том числе утвержденным и действующим нормативам, стандартам и правилам в области выполнения работ;
Оценке подлежит наличие следующих регламентов:
1. Регламент по обеспечению работоспособности Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области.
Регламент должен содержать расшифровку каждого вида работ описанных ниже, в том числе в отношении применения материалов и технологий, направленных на поддержание технического состояния объекта, функциональные характеристики, которого соответствуют п. 5.2.1 Технического задания.
2. Регламент по администрированию и техническому обслуживанию инфраструктуры обеспечивающей работоспособность периферийного оборудования Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области.
Регламент должен содержать расшифровку каждого вида работ описанных ниже, в том числе в отношении применения материалов и/или технологий, направленных на поддержание технического состояния оборудования, описанного в п. 5.2.2.3 Технического задания.
3. Регламент взаимодействия Заказчика и Исполнителя в рамках выполнения работ, предусмотренных контрактом.
Регламент должен содержать как минимум следующие пункты:
- общие положения, в котором должны быть описаны: цель разработки регламента, назначение подсистемы в отношении которой проводятся работы в соответствии с контрактом;
- описание процедур взаимодействия Заказчика, Исполнителя, привлекаемых и уполномоченных организаций;
- описание порядка взаимодействия сторон"
Количество баллов рассчитывается по следующей шкале:
- в случае представления участником Регламента по обеспечению работоспособности Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области, в полном объеме удовлетворяющего требованиям, установленным в подпункте 1 пункта а) порядка оценки показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" - 30 баллов;
- в случае не представления (частичного не представления) участником Регламента по обеспечению работоспособности Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области, в полном объеме удовлетворяющего требованиям, установленным в подпункте 1 пункта а) порядка оценки показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" - 0 баллов;
- в случае представления участником Регламента по администрированию и техническому обслуживанию инфраструктуры обеспечивающей работоспособность периферийного оборудования Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области., в полном объеме удовлетворяющего требованиям, установленным в подпункте 2 пункта а) порядка оценки показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" - 30 баллов;
- в случае не представления (частичного не представления) участником Регламента по администрированию и техническому обслуживанию инфраструктуры обеспечивающей работоспособность периферийного оборудования Подсистемы контроля и выявления нарушений правил дорожного движения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области, в полном объеме удовлетворяющего требованиям, установленным в подпункте 2 пункта а) порядка оценки показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" - 0 баллов;
- в случае представления участником Регламента взаимодействия Заказчика и Исполнителя в рамках выполнения работ, предусмотренных контрактом, в полном объеме удовлетворяющего требованиям, установленным в подпункте 3 пункта а) порядка оценки показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" - 40 баллов;
- в случае не представления (частичного не представления) участником Регламента взаимодействия Заказчика и Исполнителя в рамках выполнения работ, предусмотренных контрактом, в полном объеме удовлетворяющего требованиям, установленным в подпункте 3 пункта а) порядка оценки показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" - 0 баллов;
Регламенты принимаются к оценке комиссией при условии их соответствия требованиям, установленным в пункте а).
В случае отсутствия в предложенных регламентах вышеуказанных сведений в полном объеме, участнику закупки по данному критерию (показателю) присваивается ноль баллов".
При этом вышеуказанные регламенты по выполнению работ, являющиеся предметом оценки заявок участников закупки фактически являются требованием к выполнению работ в рамках государственного контракта в соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации, а следовательно, частью описания объекта закупки.
Вместе с тем, согласно Закону о контрактной системе требования к выполняемой работе устанавливает Заказчик в документации закупки.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком не надлежащим образом установлен порядок оценки заявки на участие в Конкурсе в рамках показателя "Предложения по эффективности проработки регламентов выполнения работ на объекте" нестоимостного Критерия N 2, что нарушает требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Финэк-Аудит" обоснованной в части установления ненадлежащего порядка оплаты выполненной работы.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения части 5 статьи 24, части 13 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 20.02.2017 по делу N К-123/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2017 г. N К-123/17 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был