Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Функции Подразделения
37. Осуществление методологического руководства структурными подразделениями таможни, применяющими СУР, а также подчиненными таможенными органами по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения.
38. Совершение действий, направленных на обнаружение, распознавание и описание риска (далее - идентификация риска), анализ риска и определение его уровня.
39. Осуществление сбора и анализа информации в режиме, приближенном к реальному времени, в том числе получаемой подчиненными таможенными органами в процессе совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС и вывозе товаров с таможенной территории ЕАЭС, необходимой для достижения целей применения СУР.
40. Осуществление оперативного мониторинга и анализа результатов совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров, в том числе подакцизных товаров, а также стратегически важных товаров и ресурсов.
41. Осуществление мониторинга и анализа ввоза в Российскую Федерацию и транзита через территорию Российской Федерации товаров, в отношении которых применяются специальные экономические меры, по различным параметрам за различные периоды времени.
42. Осуществление анализа деятельности всех категорий участников ВЭД по различным параметрам за различные периоды времени.
43. Осуществление оперативного мониторинга и анализа динамики и структуры товаропотоков во внешней торговле по различным параметрам за различные периоды времени для выявления тенденций и прогнозирования рисков нарушения таможенного законодательства.
44. Осуществление мониторинга и анализа перераспределения объемов таможенного декларирования между таможенными органами по различным параметрам за различные периоды времени.
45. Осуществление мониторинга и анализа ввоза в Российскую Федерацию из государств - членов ЕАЭС товаров, в отношении которых государствами - членами ЕАЭС установлены изъятия из Единого таможенного тарифа ЕАЭС в рамках обязательств данных государств - членов ЕАЭС в международных организациях, а также в рамках участия данных государств - членов ЕАЭС в соглашениях о зонах свободной торговли, по различным параметрам за различные периоды времени.
46. Взаимодействие и осуществление информационного обмена со структурными подразделениями таможни и подчиненными таможенными органами по вопросам эксплуатации баз данных о выявленных и потенциальных рисках.
47. Направление предложений в вышестоящий таможенный орган по взаимодействию с таможенными службами иностранных государств в части информационного обмена данными для использования при применении СУР.
48. Подготовка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможни и направление их в координирующее подразделение вышестоящего таможенного органа.
49. Разработка, утверждение и актуализация в установленном порядке зональных и целевых профилей рисков, а также целевых методик анализа рисков.
50. Разработка и внесение руководству таможни для направления в координирующее подразделение вышестоящего таможенного органа предложений об актуализации или отмене профилей рисков, утверждаемых Управлением, ФТС России.
51. Подготовка поручений подчиненным таможенным органам по мерам оперативного реагирования на выявленные случаи нарушений таможенного законодательства, связанные с заявлением недостоверных сведений о товарах и уклонением от уплаты таможенных платежей, и осуществление контроля их исполнения.
52. Направление в координирующее подразделение вышестоящего таможенного органа предложений об определении области рисков, в отношении которых подчиненные таможенные органы в установленном порядке утверждают профили рисков и применяют меры по минимизации рисков.
53. Подготовка информационно-аналитических справок и участие в пределах компетенции Подразделения в проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенных проверок и других формах таможенного контроля, определенных таможенным законодательством.
54. Применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных органов самостоятельно без указания в профиле риска.
55. Присутствие при проведении таможенного контроля в случае, когда такое указание предусмотрено профилем рисков.
56. Организация сбора и анализа результатов применения мер по минимизации рисков нарушения таможенного законодательства, оценка эффективности работы подчиненных таможенных органов по применению СУР.
57. Проведение анализа деятельности подчиненных таможенных органов при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в целях оценки применения форм таможенного контроля и иных мер по минимизации рисков.
58. Контроль за применением подчиненными таможенными органами мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами подчиненного таможенного органа самостоятельно без указания в профиле риска.
59. Контроль за соблюдением установленного порядка учета результатов применения мер по минимизации рисков.
60. Проведение анализа эффективности применения мер по минимизации рисков, предусмотренных профилями рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенных органов самостоятельно без указания в профиле риска.
61. Разработка и внесение руководству таможни для направления в координирующее подразделение вышестоящего таможенного органа проектов профилей рисков и целевых методик анализа рисков, утверждаемых Управлением, ФТС России.
62. Контроль за применением подчиненными таможенными органами профилей рисков и целевых методик анализа рисков.
63. Осуществление оперативного мониторинга за деятельностью подчиненных таможенных органов по применению целевых методик анализа рисков, разработке их проектов и предложений по актуализации.
64. Проведение анализа эффективности применения целевых методик анализа рисков.
65. Разработка и утверждение предложений об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков, а также направление актуализированных версий целевых методик анализа рисков и (или) информации об отмене целевых методик анализа рисков в подчиненные таможенные органы.
66. Направление в координирующее подразделение вышестоящего таможенного органа самостоятельно утвержденных целевых методик анализа рисков, проектов целевых методик анализа рисков, целесообразных для применения в таможенных органах.
67. Разработка и направление в координирующее подразделение вышестоящего таможенного органа предложений об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков, утвержденных Управлением и ФТС России.
68. Осуществление сбора, обобщения и анализа отчетности подчиненных таможенных органов по направлению деятельности Подразделения.
69. Проведение анализа исполнения подчиненными таможенными органами показателей эффективности и результативности деятельности, а также индикативных показателей.
70. Осуществление оценки результативности реализации СУР.
71. Участие в подготовке предложений по разработке и установлению показателей эффективности и результативности деятельности таможни, а также индикативных показателей таможни, связанных с применением СУР и форм таможенного контроля (проведение таможенного досмотра и осмотра, в том числе с использованием инспекционно-досмотровых комплексов).
72. Осуществление ведомственного контроля решений, действий (бездействия) подчиненных таможенных органов и их должностных лиц, принятых и совершенных в области таможенного дела, по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения.
73. Осуществление информационно-аналитического обеспечения проверочных мероприятий, проводимых таможней.
74. Участие в проведении инспекторских, функциональных проверок деятельности таможенных органов и служебных проверок по направлениям деятельности Подразделения.
75. Организация и проведение функциональных проверок деятельности подчиненных таможенных органов по направлению деятельности Подразделения.
76. Подготовка предложений по устранению выявленных в ходе проведения целевых, функциональных и служебных проверок деятельности подчиненных таможенных органов нарушений и недостатков, контроль за их выполнением.
77. Участие в подготовке обзоров по результатам проверок деятельности подчиненных таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения.
78. Участие в организации и обеспечении применения субъектноориентированного подхода при организации таможенного контроля в рамках реализации СУР, формировании критериев оценки участников ВЭД.
79. Подготовка и направление в вышестоящий таможенный орган в соответствии с порядком, установленным ФТС России, заключений о результатах контроля за соблюдением критериев, в соответствии с которыми участники ВЭД относятся к категории низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства.
80. Формирование предложений по определению степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер.
81. Контроль за работой подчиненных таможенных органов по обеспечению выборочности таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств международной перевозки, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, в рамках реализации СУР.
82. Направление в вышестоящий таможенный орган предложений об отзыве у лиц, нарушающих таможенное законодательство, свидетельств о включении в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела.
83. Формирование и направление в Управление предложений по ведению Центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности и электронного досье участников ВЭД.
84. Осуществление мониторинга и анализа деятельности подчиненных таможенных органов при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в целях обеспечения соблюдения сроков осуществления таможенных операций, в том числе в пунктах пропуска через государственную границу Ро
<< II. Задачи Подразделения |
>> IV. Права Подразделения |
|
Содержание Приказ Федеральной таможенной службы от 3 марта 2017 г. N 327 "Об утверждении типовых положений об отделе координации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.