Постановление Верховного Суда РФ от 13 февраля 2017 г. N 18-АД17-2
Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П.,
рассмотрев жалобу защитника Гетманова А.А., действующего на основании доверенности в интересах Гулой Е.Н., на вступившие в законную силу постановление заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27 ноября 2015 г. N 15-048/1/Ф, решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 января 2016 г., решение судьи Краснодарского краевого суда от 18 апреля 2016 г. и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 21 июля 2016 г., вынесенные в отношении бывшего руководителя государственного автономного учреждения Краснодарского края "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" (далее - ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения", автономное учреждение) Гулой Е.Н. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
постановлением заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее также должностное лицо административного органа) от 27 ноября 2015 г. N 15-048/1/Ф, оставленным без изменения решением судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 января 2016 г., решением судьи Краснодарского краевого суда от 18 апреля 2016 г. и постановлением заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 21 июля 2016 г., бывший руководитель ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" Гулая Е.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, защитник Гетманов А.А. просит отменить постановление должностного лица и судебные акты, вынесенные в отношении бывшего руководителя ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" Тулой Е.Н. по настоящему делу об административном правонарушении, ссылаясь на их незаконность.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.
Частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 12 процентов суммы полученной субсидии.
Согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся к бюджетным ассигнованиям.
В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным (муниципальным) заданием признается документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
Пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что государственное (муниципальное) задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением (пункт 2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (абзац 2 пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон об автономных учреждениях) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
В силу частей 1 и 2 статьи 4 Закона об автономных учреждениях основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.
Исходя из положений абзаца 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона об автономных учреждениях (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 статьи 4 данного Закона деятельности осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников.
Условия и порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации (пункт 2 части 5 статьи 4 Закона об автономных учреждениях).
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 августа 2010 г. N 705 "О создании государственного автономного учреждения Краснодарского края "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" предметом деятельности и основной целью создания данного автономного учреждения является организация качественного и полноценного питания клиентов государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края.
Согласно пункту 2.2 Устава этого автономного учреждения для достижения целей, указанных в пункте 2.1 Устава, автономное учреждение в установленном законодательством порядке, осуществляет, в том числе деятельность по обеспечению специализированными продуктами детского питания детей первых шести месяцев жизни, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании, из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Краснодарском крае, дающим право на получение ежемесячного пособия на ребенка.
Из данного пункта Устава также следует, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из краевого бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Закона об автономных учреждениях постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края" (действующим на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении) утверждено Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края (далее - Положение).
В силу пункта 6 названного Положения финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета (пункт 9 Положения).
Согласно пункту 16 Положения (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 декабря 2011 г. N 1433) предоставление государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Как следует из материалов дела, приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 г. N 1706 утверждено государственное задание для ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" на оказание государственной услуги "Организация качественного и полноценного питания клиентов государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края" в 2014 году (т. 2, л.д. 55-74).
Приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 10 сентября 2014 г. N 656 внесены изменения в упомянутый приказ от 31 декабря 2013 г. N 1706, государственное задание дополнено новой государственной услугой (услуга N 2) "Организация обеспечения специализированными продуктами детского питания детей первых шести месяцев жизни из малоимущих семей, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании" (Часть II) (т. 2, л.д. 86-104).
Приказами Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 июня 2014 г. N 385, от 10 сентября 2014 г. N 656, от 11 декабря 2014 г. N 1010, от 12 февраля 2015 г. N 79 в государственное задание на 2014 год вносились изменения, в том числе по объемным показателям его выполнения (т. 2, л.д. 75-85, 105-127).
В целях финансового обеспечения выполнения государственного задания между Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края и ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" заключено соглашение от 31 декабря 2013 г. N 3/1304 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее - соглашение) (т. 2, л.д. 128-131).
Неотъемлемой частью соглашения является график перечисления субсидий учреждению на сумму доведенного государственного задания.
Дополнительными соглашениями от 5 февраля 2014 г. N 3/42, от 14 апреля 2014 г. N 3/124, от 29 апреля 2014 г. N 3/282, от 6 мая 2014 г. N 3/292, от 4 сентября 2014 г. N 3/534 в график вносились изменения (т. 2, л.д. 132-143, 147-149).
Дополнительными соглашениями от 7 августа 2014 г. N 3/446, от 2 октября 2014 г. N 3/610, от 14 октября 2014 г. N 3/625, от 10 декабря 2014 г. N 3/951 изменялся размер финансового обеспечения (т. 2, л.д. 144-146, 152-158).
В соответствии с принятыми обязательствами Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края в течение 2014 года перечислило субсидии на лицевой счет автономного учреждения в сумме 1 067 485,40 рублей.
Согласно пункту 2.3.1 соглашения одним из условий предоставления автономному учреждению субсидии является обязанность осуществлять использование субсидии в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
В силу пункта 2.5 соглашения государственное задание считается выполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%.
Вместе с тем в представленном автономным учреждением в Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края отчете о выполнении государственного задания по услуге "Организация обеспечения специализированными продуктами детского питания детей первых шести месяцев жизни из малоимущих семей, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании" указано, что исполнение государственного задания составило 888 единиц из установленного показателя 7 859 единиц, или 11,3% от заданного в государственном задании объема (т. 2, л.д. 161).
Таким образом, поскольку показатель выполнения государственного задания по указанной услуге составляет менее 85%, государственное задание в соответствии с пунктом 2.5 соглашения является невыполненным, автономным учреждением нарушены условия предоставления субсидии в части невыполнения требований к объему оказания государственных услуг, определенных данным пунктом соглашения.
Приведенные обстоятельства выявлены в рамках выездной проверки автономного учреждения по отдельным вопросам расходования средств краевого бюджета за 2013 - 2014 годы, проведенной на основании приказа заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 11 августа 2015 г. N 122, и подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении (т. 2, л.д. 5-8); актом проверки (т. 2, л.д. 14-29); соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (т. 2, л.д. 128-131); отчетом о выполнении государственного задания (т. 2, л.д. 161); государственным заданием (т. 2, л.д. 55-74); ответом заместителя министра социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23 ноября 2015 г. N 204-25198/15-12.1-26 о том, что уточненный отчет о выполнении государственного задания в министерство не поступал (т. 3, л.д. 76) и иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к данной норме под должностным лицом в названном Кодексе следует понимать, в том числе лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных организациях.
В соответствии с приказами руководителя департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 28 сентября 2010 г. N 1160-л, от 29 ноября 2010 г. N 1315-л и приказом министра социального развития и семейной политики Краснодарского края от 2 марта 2015 г. N 195-л Гулая Е.Н. в период с 28 сентября 2010 г. по 3 марта 2015 г. являлась директором ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" (т. 2, л.д. 46-48).
Соглашение от 31 декабря 2013 г. N 3/1304 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от лица автономного учреждения подписано директором Тулой Е.Н. (т. 2, л.д. 128-131).
Таким образом, директор ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" Гулая Е.Н., будучи в период, относящийся к обстоятельствам административного правонарушения, должностным лицом указанного автономного учреждения, являющегося получателями субсидий, обоснованно привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение условий предоставления субсидий.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия Гулой Е.Н. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и бюджетного законодательства.
Утверждение заявителя об отсутствии нормативного правового документа, устанавливающего условия предоставления субсидии, является необоснованным.
Исходя из положений пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок предоставления и определения субсидий, а также условия их предоставления из бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами).
Предоставление субсидий на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с названным выше постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края" (действующим на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении).
Как отмечено выше, пунктом 16 Положения, утвержденного указанным постановлением (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 декабря 2011 г. N 1433) определено, что предоставление государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения.
Такое соглашение 31 декабря 2013 г. N 3/1304 (с учетом последующих дополнительных соглашений) было заключено между Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края и автономным учреждением.
Предметом данного соглашения является определение порядка и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
В соответствии с пунктом 2.3.1 соглашения одним из условий предоставления автономному учреждению субсидии является обязанность осуществлять использование субсидии в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
В государственном задании, утвержденном приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 г. N 1706 (с последующими изменениями), соответствующие требования установлены.
При этом в силу пункта 2.5 названного соглашения государственное задание считается выполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%.
Таким образом, соответствующее условие предоставления субсидии определено согласно требованиям законодательства. Установив, что показатель выполнения государственного задания составляет менее 85%, должностное лицо административного органа и судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о нарушении условий предоставления субсидий в части невыполнения требований к объему оказания государственных услуг.
Довод жалобы об отсутствии в деянии бывшего руководителя ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" Гулой Е.Н. вины нельзя признать состоятельным.
В обоснование данного довода заявитель указывает, что объем закупленных автономным учреждением специализированных продуктов детского питания соответствовал планируемому числу получателей услуги, и его уменьшение явилось бы нарушением прав потенциальных получателей услуги. При этом со ссылкой на постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 августа 2014 г. N 900 "О Порядке обеспечения специализированными продуктами детского питания детей первых шести месяцев жизни из малоимущих семей, родившихся не ранее 1 августа 2014 года и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании" (действовавшее на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, далее - Порядок) заявитель утверждает, что выполнение автономным учреждением Части II государственного задания было затруднительно и поставлено в зависимость от факторов, независящих непосредственно от автономного учреждения, в числе которых: инертность населения, вероятностная возможность ознакомления населения с информацией о предоставляемой услуге, комплексный порядок получения услуги населением, выполнение Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края возложенных на него обязанностей.
Данное утверждение заявитель основывает на положениях пункта 15 названного Порядка, в силу которого списки получателей специализированного питания ежемесячно формирует управление социальной защиты населения (приложение N 4), они подписываются руководителем управления социальной защиты населения, заверяются печатью и направляются ежемесячно не позднее 5 числа в государственное учреждение в электронном виде (с последующим подтверждением на бумажном носителе) для осуществления бесплатного отпуска специализированного питания.
Вместе с тем приведенный довод заявителя не свидетельствует об отсутствии в деянии бывшего руководителя ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" Гулой Е.Н. вины в совершении вмененного административного правонарушения.
В соответствии государственным заданием объем предусмотренной им государственной услуги N 2 на 2014 год составил 7 859 человек в год. Средства субсидии на эту услугу были получены автономным учреждением в полном объеме. Вместе с тем согласно отчету по данной услуге государственное задание исполнено автономным учреждением в объеме 888 человек в год, что составляет 11,3%.
При этом пунктом 2.3.2 соглашения от 31 декабря 2013 г. N 1706 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) установлено, что автономное учреждение обязуется своевременно информировать Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края (учредителя) об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
Положениями пункта 2.1.4 соглашения на Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края возложена обязанность рассматривать предложения автономного учреждения по вопросам, связанным с исполнением соглашения.
Однако руководитель автономного учреждения Гулая Е.Н., будучи осведомленной о неисполнении показателей государственного задания по упомянутой услуге, в четвертом квартале 2014 года не обращалась в Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края для корректировки государственного задания и внесения соответствующих изменений.
Должностное лицо административного органа и судебные инстанции правомерно исходили из того, что руководитель автономного учреждения Гулая Е.Н. предвидела или должна была предвидеть неизбежность нарушения условий предоставления субсидии в результате невыполнения показателей государственного задания, но мер по его предотвращению не принимала, безразлично отнеслась к наступлению вредных последствий.
Ссылки заявителя на затруднительность выполнения автономным учреждением Части II государственного задания и зависимость от различных факторов не влечет освобождение бывшего руководителя автономного учреждения Гулой Е.Н. от административной ответственности за нарушение условий предоставления субсидий.
Ошибочное указание в решении судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 января 2016 г. статьи, по которой бывший руководитель автономного учреждения Гулая Е.Н. привлечена к административной ответственности, является явной технической опиской, которая может быть устранена судьей, вынесшим данное решение, в порядке, установленном статьей 29.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о переквалификации действий указанного лица не свидетельствует и основанием для отмены данного судебного акта не является.
Доводы жалобы, имеющие правовое значение для дела, аналогичны по существу доводам, которые были предметом проверки в ходе производства по делу и обоснованно отклонены по мотивам, изложенным в обжалуемых актах.
Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Порядок и срок давности привлечения Гулой Е.Н. к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено Гулой Е.Н. в пределах санкции части 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении рассмотрены нижестоящими судами в порядке, установленном статьями 30.6, 30.9, 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответственно.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил:
постановление заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 27 ноября 2015 г. N 15-048/1/Ф, решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 января 2016 г., решение судьи Краснодарского краевого суда от 18 апреля 2016 г. и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 21 июля 2016 г., вынесенные в отношении бывшего руководителя ГАУ КК "Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения" Гулой Е.Н. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу защитника Гетманова А.А., действующего на основании доверенности в интересах Гулой Е.Н., - без удовлетворения.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
В.П. Меркулов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Верховного Суда РФ от 13 февраля 2017 г. N 18-АД17-2
Текст постановления официально опубликован не был