Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Наземное обслуживание для третьих лиц
1. Государства-члены ЕС принимают необходимые меры в соответствии с механизмами, изложенными в Статье 1 настоящей Директивы, в целях обеспечения свободного доступа поставщиков услуг по наземному обслуживанию на рынок для оказания услуг по наземному обслуживанию третьим лицам.
Государства-члены ЕС вправе требовать, чтобы поставщики услуг по наземному обслуживанию были учреждены в Сообществе.
2. Государства-члены ЕС вправе ограничивать количество поставщиков, уполномоченных оказывать следующие категории услуг по наземному обслуживанию:
- обработка багажа;
- обслуживание перрона;
- обеспечение жидким топливом;
- обработка грузов и почты в части физической обработки входящих, исходящих или перемещаемых грузов и почты между терминалом и воздушным судном.
Однако государства-члены ЕС не вправе ограничивать такое количество до менее двух поставщиков каждой категории услуг по наземному обслуживанию.
3. Кроме того, с 1 января 2001 г. как минимум один из уполномоченных поставщиков не может находиться под прямым или косвенным контролем:
- органа управления аэропортом,
- любого пользователя аэропорта, который осуществил перевозки более 25% пассажиров или грузов, зафиксированных в аэропорту, в течение года, предшествующего тому году, в котором поставщик был выбран,
- органа, прямо или косвенно контролирующего такой орган управления или такого пользователя либо прямо или косвенно контролируемого таким органом управления или таким пользователем.
При этом на 1 июля 2000 г. государства-члены ЕС вправе ходатайствовать об отсрочке применения обязательства, изложенного в настоящем параграфе, до 31 декабря 2002 г.
Европейская Комиссия при содействии Комитета, указанного в Статье 10 настоящей Директивы, рассматривает такое ходатайство и может принять решение о его удовлетворении с учетом развития отрасли и, в частности, ситуации в аэропортах, сравнимых по объему перевозок и по организации воздушного движения.
4. Если в соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи государства-члены ЕС ограничивают количество уполномоченных поставщиков, они не вправе препятствовать пользователям аэропорта, независимо от того, какая часть аэропорта закреплена за ними, в том, чтобы иметь эффективный выбор как минимум из двух поставщиков услуг по наземному обслуживанию на условиях, изложенных в параграфах 2 и 3 настоящей Статьи, для каждой категории услуг по наземному обслуживанию с учетом ограничений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.