Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Отбор поставщиков
1. Государства-члены ЕС принимают необходимые меры для организации процедуры отбора поставщиков, уполномоченных оказывать услуги по наземному обслуживанию в аэропорте, если их число ограничено в случаях, предусмотренных Статьей 6(2) или Статьей 9 настоящей Директивы. Такая процедура должна соответствовать следующим принципам:
(a) Если государства-члены ЕС требуют разработки стандартных условий или технических спецификаций, которые должны соблюдаться поставщиками услуг по наземному обслуживанию, такие условия или спецификации должны быть разработаны по результатам консультаций с Комитетом пользователей аэропорта. Критерии отбора, установленные стандартными условиями или техническими спецификациями, должны быть релевантными, объективными, прозрачными и недискриминационными.
Уведомив Европейскую Комиссию, заинтересованное государство-член ЕС может предусмотреть в рамках стандартных условий или технических спецификаций, которые должны соблюдаться поставщиками услуг по наземному обслуживанию, обязательство по обслуживанию населения для аэропортов, обслуживающих периферические или развивающиеся области, входящие в состав его территории, которые не представляют коммерческого интереса, но имеют существенное значение для данного государства-члена ЕС.
(b) Извещение о проведении конкурса должно быть издано и опубликовано в Официальном Журнале Европейских сообществ, и каждый заинтересованный поставщик услуг по наземному обслуживанию может отреагировать на него.
(c) Отбор поставщиков услуг по наземному обслуживанию производится:
(i) по результатам консультаций с Комитетом пользователей аэропорта органом управления аэропортом при условии, что последний:
- не оказывает аналогичных услуг по наземному обслуживанию; и
- не имеет прямого или косвенного контроля над предприятием, оказывающим такие услуги; и
- не имеет доли участия в таком предприятии;
(ii) во всех других случаях - компетентными органами государств-членов ЕС, независимыми от органа управления соответствующим аэропортом, которые проводят предварительные консультации с Комитетом пользователей аэропорта и таким органом управления.
(d) Отбор поставщиков услуг по наземному обслуживанию осуществляется максимум на шесть лет.
(e) Если поставщик услуг по наземному обслуживанию прекращает свою деятельность до окончания срока, на который он был избран, его замена производится в таком же порядке.
2. Если количество поставщиков услуг по наземному обслуживанию ограничено в соответствии со Статьей 6(2) или Статьей 9 настоящей Директивы, орган управления аэропортом сам может оказывать услуги по наземному обслуживанию без прохождения процедуры отбора, предусмотренной параграфом 1. Аналогичным образом, он вправе уполномочивать предприятие на оказание услуг по наземному обслуживанию в соответствующем аэропорте без проведения в отношении него такой процедуры:
- если он контролирует такое предприятие прямо или косвенно; или
- если он находится под прямым или косвенным контролем такого предприятия.
3. Орган управления аэропортом информирует Комитет пользователей аэропортов о решениях, принятых в соответствии с настоящей Статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.