Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47
Реестры транспортных средств
1. До тех пор пока Европейский реестр транспортных средств, указанный в параграфе 5, не начнет действовать, каждое государство-член ЕС ведет национальный реестр транспортных средств. Такой реестр должен:
(a) соответствовать общим спецификациям, указанным в параграфе 2;
(b) обновляться органом, независимым от любого железнодорожного предприятия;
(c) быть доступным национальным органам по обеспечению безопасности и органам по расследованию, указанным в Статьях 16 и 22 Директивы (ЕС) 2016/798; такой реестр также должен быть доступен, по законному запросу, регулятивным органам, указанным в Статье 55 Директивы 2012/34/ЕС, Агентству, железнодорожным предприятиям и инфраструктурным менеджерам, а также лицам или организациям, регистрирующим транспортные средства или указанным в таком реестре.
2. Европейская Комиссия посредством имплементационных актов принимает общие спецификации для национальных реестров транспортных средств в отношении их содержания, формата данных, функциональной и технической архитектуры, рабочего режима, включая требования к изменению данных, а также правила ввода данных и консультаций.
Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 51(3).
3. Национальные реестры транспортных средств содержат как минимум следующие элементы:
(a) EVN;
(b) ссылки на декларацию ЕС о проверке и выдавший ее орган;
(c) ссылки на Европейский реестр авторизованных типов транспортных средств, указанный в Статье 48;
(d) реквизиты владельца транспортного средства и пользователя;
(e) ограничения использования транспортного средства;
(f) ссылки на организацию, ответственную за техническое обслуживание.
4. До тех пор пока национальные реестры транспортных средств государств-членов ЕС не будут связаны в соответствии со спецификацией, указанной в параграфе 2, каждое государство-член ЕС обновляет свой реестр в отношении данных, с которыми оно работает, а также изменений, внесенных другим государством-членом ЕС в своей реестр.
5. С целью снижения административного бремени и неоправданных издержек для государств-членов ЕС и заинтересованных лиц к 15 июня 2018 г. Европейская Комиссия, учитывая результат анализа выгод и затрат, должна принять посредством имплементационных актов технические и функциональные спецификации для Европейского реестра транспортных средств, которые будут включать национальные реестры транспортных средств, с целью обеспечения гармонизированного интерфейса всем потребителям для регистрации транспортных средств и управления данными. Должны применяться пункты (b) и (c) параграфа 1 и параграф 3. Такая спецификация должна включать содержание, формат данных, функциональную и техническую архитектуру, рабочий режим, включая требования к изменению данных, правила для ввода данных и консультации, а также миграционные меры.
Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 51(3) и на основании рекомендации Агентства.
Европейский реестр транспортных средств должен быть разработан с учетом рассмотрения IT-приложений и реестров, уже установленных Агентством и государствами-членами ЕС, таких как Европейский централизованный виртуальный реестр транспортных средств, связанный с национальными реестрами транспортных средств. Европейский реестр транспортных средств должен начать действовать к 16 июня 2021 г.
6. Пользователь немедленно объявляет о любом изменении данных, введенных в реестры транспортных средств, уничтожении транспортного средства или о своем решении более не регистрировать транспортное средство государству-члену ЕС, если транспортное средство уже было зарегистрировано.
7. В случае если транспортные средства, авторизованные впервые в третьей стране, впоследствии использовались в государстве-члене ЕС, такое государство-член ЕС обеспечивает, чтобы данные о транспортном средстве, включая как минимум данные, относящиеся к пользователю транспортного средства, организации, ответственной за его техническое обслуживание, а также данные об ограничениях использования транспортного средства, могли быть получены посредством реестра транспортных средств или были иным образом доступны без промедления в легко читаемом формате и соответствовали тем же недискриминационным принципам, которые применяются к аналогичным данным из реестра транспортных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.