Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Составление, принятие и пересмотр TSIs
1. С целью установления специальных целей для каждого TSI Европейская Комиссия уполномочивается принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 50, если это целесообразно, в отношении:
(a) географической и технической сферы действия TSIs;
(b) действующих основных требований;
(c) списка регулятивных, технических и эксплуатационных условий, которые необходимо гармонизировать на уровне подсистем и интерфейсов между подсистемами, и их ожидаемого уровня гармонизации;
(d) железнодорожных процедур для оценки соответствия и пригодности к использованию составляющих взаимодействия;
(e) железнодорожных процедур для оценки проведения проверки ЕС подсистем;
(f) категории персонала, задействованного в эксплуатации и техническом обслуживании соответствующих подсистем и общих целей для установления минимальных требований к профессиональной квалификации и условиям по охране здоровья и безопасности задействованного персонала;
(g) других необходимых элементов, которые следует учесть, в целях обеспечения взаимодействия в соответствии со Статьей 1(1) и (2) в рамках железнодорожной системы Союза, например, приведение TSI в соответствие Европейским и международным стандартам или спецификациям.
При принятии указанных делегированных актов Европейская Комиссия обосновывает необходимость нового или существенно измененного TSI, включая его влияние на существующие правила и технические условия.
2. С целью обеспечения единообразной имплементации делегированных актов, указанных в параграфе 1, Европейская Комиссия требует, чтобы Агентство составило TSIs и изменения к ним и представила соответствующие рекомендации в Европейскую Комиссию.
Каждый проект TSI составляется по следующим стадиям:
(a) Агентство определяет базовые параметры для TSI, а также интерфейсы с другими подсистемами и любые другие специальные случаи, которые могут потребоваться;
(b) Агентство составляет проект TSI на основании базовых параметров, указанных в пункте (a). Если это целесообразно, Агентство учитывает технический прогресс, проделанную работу по стандартизации и уже установленные на месте рабочие части, а также признанные научно-исследовательские работы.
3. При составлении или пересмотре каждого TSI, включая базовые параметры, Агентство учитывает предполагаемые затраты и выгоды всех рассматриваемых технических решений совместно с интерфейсами между ними таким образом, чтобы разработать и внедрить наиболее эффективные решения. Такая оценка должна указывать вероятное воздействие всех задействованных субъектов и экономических агентов и должна учитывать требования Директивы (ЕС) 2016/798. Государства-члены ЕС участвуют в такой оценке посредством предоставления необходимых данных, если это целесообразно.
4. Агентство разрабатывает TSIs и поправки к ним в соответствии со Статьями 5 и 19 Регламента (ЕС) 2016/796 при выполнении условий открытости, консенсуса и прозрачности, определенных в Приложении II к Регламенту (ЕС) 1025/2012.
5. Комитет, указанный в Статье 51 ("Комитет"), должен периодически уведомляться о подготовительной работе по TSIs. В течение такой работы в целях выполнения требований делегированных актов, указанных в параграфе 1 настоящей Статьи Европейская Комиссия может формулировать любые условия ссылок или полезных рекомендаций, относящихся к проекту TSIs и анализу затрат и выгод. В частности, Европейская Комиссия вправе требовать, чтобы альтернативные решения проверялись, а оценка затрат и выгод таких альтернативных решений была предусмотрена в отчете, приложенном к проекту TSI.
6. Если по причинам технической совместимости различные подсистемы должны быть одновременно введены в эксплуатацию, даты начала применения соответствующих TSIs должны быть одинаковыми.
7. При разработке, принятии и пересмотре TSIs Агентство учитывает мнение потребителей услуг в отношении характеристик, которые оказывают прямое воздействие на условия, при которых они используют подсистемы. С этой целью Агентство консультируется с ассоциациями и органами, представляющими интересы потребителей услуг, во время осуществления этапов разработки и пересмотра TSIs. Оно прикладывает к проекту TSI отчет о результатах консультаций.
8. В соответствии со Статьей 7 Регламента (ЕС) 2016/796 Европейская Комиссия при помощи комитета составляет и периодически обновляет список ассоциаций пассажиров и органов, с которыми следует проконсультироваться. Указанный список может быть перепроверен и обновлен по запросу государства-члена ЕС или по инициативе Европейской Комиссии.
9. При разработке и пересмотре TSIs Агентство учитывает мнение социальных партнеров в отношении профессиональных квалификаций и условий по охране здоровья и безопасности на рабочем месте, указанных в пункте (g) Статьи 4(3). С этой целью Агентство консультируется с социальными партнерами до представления в Европейскую Комиссию рекомендаций к TSIs и изменений к ним. Консультации с социальными партнерами должны проходить в рамках Отраслевого комитета по переговорам, учрежденного в соответствии с Решением 98/500/EC Европейской Комиссии*(15). Социальные партнеры выдают свое заключение в течение трех месяцев после проведения консультаций.
10. Если пересмотр TSI приводит к изменению требований, новая версия TSI должна гарантировать совместимость с подсистемами, введенными в эксплуатацию в соответствии с предыдущими версиями TSI.
11. Европейская Комиссия устанавливает посредством имплементационных актов TSIs для осуществления определенных целей, установленных в делегированных актах, указанных в параграфе 1. Такие имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 51(3). Они должны включать все элементы, указанные в Статье 4(3), и должны отвечать всем требованиям, установленным в Статье 4(4) - (6) и (8).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.