Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Частичные отступления от системы сертификации участников, отвечающих за техническое обслуживание
1. Государства-члены ЕС могут выполнить обязательство по определению участника, отвечающего по техническое обслуживание, посредством альтернативных мер, с учетом системы технического обслуживания, установленной в Статье 14, в следующих случаях:
(а) транспортные средства зарегистрированы в третьей стране и содержатся в соответствии с правом этой страны;
(b) транспортные средства используются в сетях или линиях, ширина колеи которых отличается от данного показателя основной рельсовой системы в пределах Союза и в отношении которых выполнение требований, установленных в Статье 14(2), гарантировано международными соглашениями с третьими странами;
(с) грузовые вагоны и пассажирские вагоны находятся в совместном пользовании с третьими странами, ширина колеи в которых отличается от данного показателя основной рельсовой сети в пределах Союза;
(d) транспортные средства используются в сетях, указанных в Статье 2(3), а также военное оборудование и специальный транспорт требует выдачи ad hoc *(22) разрешения национального органа власти по обеспечению безопасности до его введения в эксплуатацию. В данном случае частичные отступления должны быть предоставлены на периоды, составляющие не более чем 5 лет.
2. Альтернативные меры, указанные в параграфе 1, должны быть реализованы посредством частичных отступлений, предоставленных соответствующим органом власти по обеспечению безопасности или Агентством при:
(а) регистрации транспортных средств в соответствии со Статьей 47 Директивы (ЕС) 2016/797, когда речь идет об определении участника, отвечающего за техническое обслуживание;
(b) передаче единых сертификатов безопасности и авторизаций безопасности железнодорожным предприятиям и операторам инфраструктуры в соответствии со Статьями 10 и 12 настоящей Директивы, когда речь идет об определении и сертификации участника, отвечающего за техническое обслуживание.
3. Частичные отступления должны быть определены и подтверждены в ежегодном отчете, указанном в Статье 19. В случае если оказалось, что существуют излишние риски для безопасности рельсовой системы Союза, Агентство должно немедленно сообщить об этом Европейкой Комиссии. Европейская Комиссия должна найти контакт с соответствующими сторонами и при необходимости дать указание соответствующим государствам-членам ЕС отменить их решение о предоставлении частичных отступлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.