Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Требования и критерии оценки для организаций, обратившихся за получением ECM сертификата или сертификата в отношении функций по техническому обслуживанию, переданных подрядчику участником, отвечающим за техническое обслуживание
Управление организацией должно быть оформлено во всех соответствующих частях и должно, в частности, описывать распределение обязанностей в пределах организации и с субконтрагентами. Указанный процесс должен показать, каким образом обеспечивается контроль руководства на различных уровнях, каким образом вовлекаются персонал и его представители на всех уровнях, а также насколько гарантируется непрерывное совершенствование.
Следующие основные требования должны применяться к четырем функциям участника, отвечающего за техническое обслуживание (ЕСМ), подлежащим выполнению самой организацией или посредством контрактных соглашений:
1. Руководство - направленность на развитие и применение системы технического обслуживания организацией, а также на постоянное повышение ее эффективности.
2. Оценка риска - структурный подход к оценке рисков, связанных с техническим обслуживанием транспортных средств, в том числе рисков, непосредственно вытекающих из рабочих процессов и действий других организаций или лиц, а также к определению приемлемых мер по контролю над риском.
3. Мониторинг - структурный подход к обеспечению того, что меры контроля над риском применяются, действуют должным образом и достигают цели организации.
4. Непрерывное совершенствование - структурный подход к анализу информации, полученной посредством регулярного мониторинга, проверок, либо других соответствующих ресурсов, а также к использованию результатов для изучения и принятия превентивных или корректирующих мер для поддержания или повышения уровня безопасности.
5. Структура и ответственность - структурный подход к определению зон ответственности физических лиц и коллективов за безопасную реализацию целей безопасности организации.
6. Управление компетенцией - структурный подход к обеспечению компетенции работников, необходимой для достижения целей организации безопасно и эффективно при любых обстоятельствах.
7. Информация - структурный подход к обеспечению доступа к важной информации всех лиц, которые принимает решения на всех уровнях организации, а также к обеспечению полноты и соответствию информации.
8. Оформление - структурный подход к прослеживаемости всей соответствующей информации;
9. Договорная деятельность - структурный подход к обеспечению того, что деятельность по заключению субконтрактов осуществляется должным образом, чтобы цели организации были достигнуты и все требования, в том числе профессиональные, были удовлетворены;
10. Деятельность по техническому обслуживанию - структурный подход, гарантирующий:
- что вся деятельность по техническому обслуживанию, влияющая на безопасность, а также критически важные для безопасности комплектующие определены и корректно организованы, а также что все необходимые изменения в такой деятельности по техническому обслуживанию, влияющей на безопасность, определены, должным образом организованы, исходя из опыта и применения Общих методов безопасности для оценки риска в соответствии с пунктом (а) Статьи 6(1), а также правильно оформлены;
- согласованность с основными требованиями для возможности взаимодействия;
- применение и проверку ремонтного оборудования, оснащения и средств, специально разработанных и необходимых для осуществления технического обслуживания;
- анализ первоначальной документации, связанной с транспортным средством, для предоставления первых данных о техническом обслуживании, а также гарантирующий их правильное применение в последующих заказах на техническое обслуживание;
- что комплектующие (в том числе запасные части) и материалы используются в соответствии с заказами на техническое обслуживание и документацией поставщика; они хранятся, перевозятся, а также с ними обращаются надлежащим образом в соответствии с заказами на техническое обслуживание и документацией поставщика, а также они отвечают соответствующим национальным и международным правилам и требованиям соответствующих заказов на техническое обслуживание;
- что подходящие и соответствующие оборудование, оснащение и средства определены, идентифицированы, предоставлены, зарегистрированы и находятся в наличии для предоставления возможности оказания услуг по техническому обслуживанию в соответствии с заказами на техническое обслуживание и других соответствующих спецификаций, обеспечивая безопасное техническое обслуживание, эргономию и защиту здоровья;
- что организация организует процессы, обеспечивающие корректное использование, калибрование, хранение и техническое обслуживание в соответствии с задокументированными процессами средств измерения, всего оборудования, оснащения и средств;
11. Контрольная деятельность - структурный подход, гарантирующий:
- что транспортные средства снимаются с работы для запланированного, обусловленного или корректирующего технического обслуживания в надлежащее время, либо когда бы ни были обнаружены дефекты или другие нужды;
- что приняты необходимые меры по контролю над качеством;
- что задачи технического обслуживания осуществляются в соответствии с заказами на техническое обслуживание и для выдачи уведомления о возвращении в работу, включающего в себя возможные ограничения в использовании;
- что возможный случай несоответствия в применении системы управления, который может повлечь несчастные случаи, происшествия, ошибки или другие опасные инциденты, указан в отчете, расследуется и анализируется, а также что необходимые превентивные меры принимаются в соответствии с общим методом безопасности для мониторинга, предусмотренным в пункте (с) Статьи 6(1);
- что периодическая внутренняя проверка и мониторинг соответствуют общему методу безопасности для мониторинга, предусмотренному в пункте (с) Статьи 6(1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.