Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Сфера применения
1. Настоящая Директива применяется к рельсовой системе государств-членов ЕС, которая может быть поделена на подсистемы по структурным и функциональным областям. Она охватывает требования к безопасности для системы в целом, включая управление безопасностью инфраструктуры и движения, а также взаимодействие между железнодорожными предприятиями, операторами инфраструктуры и другими участниками в рельсовой системе Союза.
2. Настоящая Директива не применяется к:
(а) метро;
(b) трамваям и легкорельсовым транспортным средствам, а также инфраструктуре, в которой пользуются только указанные транспортные средства; или
(с) сетям, которые функционально отделены от остальной рельсовой системы Союза и рассчитаны для оказания местных, городских или пригородных пассажирских услуг, а также железнодорожным предприятиям исключительно в указанных сетях.
3. Государства-члены ЕС могут исключить из сферы применения мер по имплементации настоящей Директивы:
(а) железнодорожную инфраструктуру, находящуюся в частной собственности, включая запасные пути, используемые собственником или оператором для соответствующих грузовых перевозок или для перевозки пассажиров в некоммерческих целях, а также транспортные средства, используемые исключительно в такой инфраструктуре;
(b) инфраструктуру и транспортные средства, предназначенные исключительно для местного, исторического или туристского использования;
(с) легкорельсовую инфраструктуру, иногда используемую ширококолейными транспортными средствами в соответствии с условиями эксплуатации легкорельсовой системы, только в случаях, если это необходимо для целей взаимодействия указанных транспортных средств; и
(d) транспортные средства, используемые главным образом на легкорельсовой инфраструктуре, оснащенные, однако, некоторыми компонентами широкорельсовых транспортных средств, необходимыми для возможности совершения перевозки на ограниченном участке широкорельсовой инфраструктуры исключительно для целей взаимодействия транспортных средств.
4. Несмотря на положения параграфа 2, государства-члены ЕС могут принять решение о применении при необходимости положений настоящей Директивы к метро и другим местным системам в соответствии и национальным правом.
<< Статья 1. Предмет |
Статья 3. >> Определения |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2016/798 от 11 мая 2016 г. о безопасности на железнодорожном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.