Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Задачи
1. Каждое государство-член ЕС должно создать национальный орган власти по обеспечению безопасности. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что национальный орган власти по обеспечению безопасности обладает необходимыми внутренними и внешними организационными возможностями относительно кадровых и материальных ресурсов. Такой орган власти должен быть независимым в своей организационно-правовой структуре и в принятии решений от железнодорожного предприятия, оператора инфраструктуры, заявителя или организации-заказчика, а также участника, заключившего контракт на общественные услуги. Если подобная независимость гарантирована, указанный орган власти может быть отделом в национальном министерстве, ответственном за вопросы транспорта.
2. Национальный орган власти по обеспечению безопасности должен быть уполномочен по меньшей мере на выполнение следующих задач:
(а) разрешение на ввод в эксплуатацию сигнальной и команды-управления путевого хозяйства, энергетической и инфраструктурной подсистем, составляющих рельсовую систему Союза в соответствии со Статьей 18(2) Директивы (ЕС) 2016/797;
(b) выдача, обновление, изменение и аннулирование авторизации транспортных средств для размещения на рынке в соответствии со Статьей 21(8) Директивы (ЕС) 2016/797;
(с) содействие Агентству в выдаче, обновлении, изменении и аннулировании авторизации транспортных средств для размещения на рынке в соответствии со Статьей 21(5) Директивы (ЕС) 2016/797 и типовых авторизаций транспортных средств в соответствии со Статьей 24 Директивы (ЕС) 2016/797;
(d) надзор на своей территории за тем, что составляющие для возможности взаимодействия соответствуют существенным требованиям, как это установлено в Статье 8 Директивы (ЕС) 2016/797;
(е) обеспечение того, что число транспортных средств определено в соответствии со Статьей 46 Директивы (ЕС) 2016/797 без ущерба действию Статьи 47(4) данной Директивы;
(f) содействие Агентству в выдаче, обновлении, изменении и аннулировании единых сертификатов безопасности, выданных в соответствии со Статьей 10(5);
(g) выдача, обновление, изменение и аннулирование единых сертификатов безопасности, выданных в соответствии со Статьей 10(8);
(h) выдача, обновление, изменение и аннулирование авторизаций безопасности, выданных в соответствии со Статьей 12;
(i) мониторинг, стимулирование и при необходимости приведение в исполнение и дальнейшая доработка нормативной базы по регулированию вопросов безопасности, в том числе системы национальных правил;
(j) надзор над железнодорожными предприятиями и операторами инфраструктуры в соответствии со Статьей 17;
(k) в соответствующих случаях и в соответствии с национальным правом выдача, обновление, изменение и аннулирование прав на управление поездом в соответствии с Директивой 2007/59/ЕС;
(l) в соответствующих случаях и в соответствии с национальным правом выдача, обновление, изменение и аннулирование сертификатов, выданных участникам, отвечающим за техническое обслуживание.
3. Задачи, указанные в параграфе 2, не могут быть переданы или передоверены какому-либо оператору инфраструктуры, железнодорожному предприятию или организации-заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.