Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Общие цели безопасности ("CSTs")
1. CSTs должны установить минимальные уровни безопасности, которые должны быть достигнуты системой в целом и, при наличии возможности, разными частями рельсовой системы в каждом государстве-члене ЕС и в Союзе. CSTs могут быть выражены посредством критерия допустимости риска или заданных уровней безопасности и должны учитывать, в частности:
(а) индивидуальные риски пассажиров, персонала, в том числе работников или контрагентов, пользователей железнодорожными переездами и других, а также, без ущерба действию существующих национальных и международных правил в отношении ответственности, индивидуальные риски правонарушителей;
(b) социальные риски.
2. Европейская Комиссия должна посредством имплементационных актов предоставить Агентству мандат по разработке CSТs и изменений к ним, а также по выдаче соответствующих рекомендаций Европейской Комиссии, исходя из четкого обоснования необходимости новой или измененной CSТ, а также ее влияния на существующие правила. Такие имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 28(3). В случае если комитет не выдает заключения, Европейская Комиссия не должна принимать проект имплементационного акта и должен применяться третий подпараграф Статьи 5(4) Регламента (ЕС) 182/2011.
3. В процессе выполнения мандата, указанного в параграфе 2, комитет должен систематически информироваться Агентством или Европейской Комиссией о подготовительных работах над CSТs. В ходе данной работы Европейская Комиссия может адресовать Агентству любые полезные рекомендации, касающиеся CSТs и анализа экономической эффективности. В частности, Европейская Комиссия может потребовать от Агентства рассмотрения альтернативных решений, а также оценки затрат и выгод от таких альтернативных решений, о чем указать в отчете, прилагаемом к проекту CSТs.
Комитет должен содействовать Европейской Комиссии в решении задач, указанных в первом подпараграфе.
4. Европейская Комиссия должна рассмотреть рекомендации, выданные Агентством, с целью подтверждения выполнения мандата, указанного в параграфе 2. В случае если такой мандат не выполнен, Европейская Комиссия должна сделать запрос Агентству о пересмотре своих рекомендаций и указать на те пункты мандата, которые не были выполнены. В силу обоснованных причин Европейская Комиссия может принять решение об изменении мандата, предоставленного Агентству, в соответствии с процедурой, установленной в параграфе 2.
Комитет должен содействовать Европейской Комиссии в решении задач, указанных в первом подпараграфе.
5. CSТs должны регулярно пересматриваться с учетом глобального развития безопасности на железнодорожном транспорте. Пересмотренные CSTs должны отражать любую приоритетную область, где уровень безопасности должен быть в дальнейшем повышен.
6. Исходя из рекомендаций, данных Агентством, а также после проверки, указанной в параграфе 4 настоящей Статьи, Европейская Комиссия должна иметь право на принятие делегированных актов в соответствии со Статьей 27, касающихся содержания CSТs и любых изменений к ним.
7. Государства-члены ЕС должны незамедлительно вносить любые необходимые изменения в свои национальные правила, чтобы достигнуть по меньшей мере CSTs и любых пересмотренных CSTs в соответствии с закрепленным за ними графиком реализации. Такие изменения должны быть учтены в ежегодных планах безопасности, указанных в пункте (f) Статьи 4(1). Государства-члены ЕС должны уведомить Европейскую Комиссию об указанных правилах в соответствии со Статьей 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.