В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255, N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366; 2015, N 29 (ч. II), ст. 4487, N 32, ст. 4775; 2016, N 8, ст. 1130, N 29, 4838), подпунктами "д", "е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3525; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 5, ст. 741; 2016, N 8, ст. 1130), приказываю:
Внести в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22874), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный N 24824), от 12 мая 2014 г. N 124 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32650) и от 21 июля 2016 г. N 203 (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2016 г., регистрационный N 43303), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
М.Ю. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2017 г.
Регистрационный N 45926
Скорректированы правила организации воздушного движения.
Так, уточнено, что стандартные разрешения для вылетающих воздушных судов содержат в т. ч. разрешенный эшелон (ранее речь шла о первоначальном эшелоне (высоте), кроме случаев, когда данный элемент включен в описание стандартного маршрута вылета).
Установлено, что диспетчерские разрешения воздушным судам выполнять полеты по СИД/СТАР с сохраняющимися опубликованными ограничениями по высоте и/или скорости указывают, следует ли придерживаться таких ограничений или же эти ограничения отменяются органом ОВД. Приведена используемая при этом фразеология.
Если прибывающему воздушному судну разрешено следовать прямо на опубликованную точку пути на СТАР, то ограничения по скорости и высоте, связанные с пропускаемыми точками, отменяются. Все оставшиеся опубликованные ограничения по скорости и высоте сохраняются.
Перечислены действия, которые немедленно предпринимаются органом ОВД после того, как установлено, что какое-либо воздушное судно выполняет аварийное снижение. Также прописан порядок действий пилота такого судна.
Приказ Министерства транспорта РФ от 14 февраля 2017 г. N 49 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2017 г.
Регистрационный N 45926
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2017 г.