Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Бердске
Положение
о комиссии по наружной рекламе г. Бердска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации муниципального образования города Бердска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов г. Бердска, постановлениями главы муниципального образования г. Бердска.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
2.2.1. Рассматривает поступившие заявки.
2.2.2. Проводит торги на право установки и эксплуатации рекламной конструкции рекламы на муниципальных рекламных местах.
2.2.3. Рассматривает жалобы и заявления рекламораспространителей.
2.2.4. Взаимодействует с органами власти и управлением строительства и архитектуры, организациями, связанными с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и информационно-художественным оформлением городской среды.
2.2.5. Содействует разработке нормативных актов органов городского самоуправления наружной рекламы и информационно-художественного оформления города.
2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение главы муниципального образования г. Бердска.
2.2.7. Определяет возможность установки рекламных конструкций на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.
2.2.8. Исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов городского самоуправления.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов городского самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы городского самоуправления, другие организации по вопросам наружной рекламы.
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего Положения и в пределах, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции.
3.1.5. Объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.1.6. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского самоуправления.
3.1.7. Выступать инициатором разработки концепций по вопросам наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
3.1.8. Вносить предложения об изменении Правил и других нормативных документов.
3.1.9. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.1.10. Иметь иные полномочия, определенные правовыми актами органов городского самоуправления города Бердска.
3.2. В обязанности комиссии входит:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Правил.
3.2.2. Анализировать плотность установки рекламных конструкций, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
4. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия формируется на представительской основе, в составе:
председатель комиссии - заместитель главы администрации, в ведении которого находиться организация и контроль за распространением наружной рекламы;
заместитель председателя комиссии - начальник управления строительства и архитектуры.
Члены комиссии:
представитель управления строительства и архитектуры;
представитель ОГИБДД (по согласованию);
представитель отдела земельных отношений г. Бердска;
представитель отдела имущественных отношений г. Бердска;
2 депутата Совета депутатов муниципального образования г. Бердска (по согласованию).
4.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования г. Бердска.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее двух третей состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии (его заместителем) и секретарем комиссии.
4.6. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.7. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников управления строительства и архитектуры - для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.