Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Информация о грузе
(рекомендуемая форма)*
Грузоотправитель |
Регистрационный номер Наименование груза |
|
Грузополучатель |
Перевозчик |
|
Наименование/средство транспорта |
Станция/Порт отправления |
Район плавания судна, расчетная высота волны |
Станция/Порт назначения |
Требования к укладке и креплению груза |
|
Общее описание груза (форма, габаритные размеры, масса, упаковка) |
Общая масса груза (кг; т)
|
|
Транспортные характеристики груза*: Удельный погрузочный объем, Допустимая высота штабелирования, м и/или ярусов Угол статической устойчивости, град. Коэффициенты трения пар: груз-груз, груз-сталь, груз-дерево и др. Коэффициент проницаемости (при затоплении грузового помещения) Химические свойства** и другие потенциальные опасности. | ||
_____________________________ * Насколько применимо и неизвестно. ** Например: Класс ИМО, номер ООН, номер аварийной карточки. | ||
Транспортные и особые свойства груза
Нормы расхода материалов и средств крепления груза |
Дополнительные документы*
ния
укрупнения
|
|
_____________________________ * Если необходимы. | ||
ДЕКЛАРАЦИЯ Я настоящим заявляю, что груз (товар) полностью и точно описан и что приведенные результаты измерений и инструкции соответствуют моим знаниям и убеждениям и могут быть признаны соответствующими грузу, подлежащему погрузке, и условиям предстоящей перевозки. |
Наименование/статус подписавшей организации
Подпись по поручению грузоотправителя
Место и дата |
Рекомендации по подготовке информации о грузе
В информации о грузе должны содержаться достоверные и полные сведения о транспортных характеристиках, всех особых и опасных свойствах груза, о мерах предосторожности, соблюдение которых необходимо для безопасной перевозки груза, его размещения и крепления на транспортном средстве.
Содержание информации о грузе
Информация о грузе состоит из следующих частей:
Б.1 Информация об участниках транспортировки груза: грузоотправителе, грузополучателе и перевозчике с указанием их точных наименований и реквизитов; наименовании и/или виде средства транспорта; названиях пунктов отправления и назначения. Сведения о перевозчике, грузополучателе, пунктах отправления и назначения, районе плавания судна и расчетной высоте волны приводят, насколько они известны на момент разработки информации о грузе.
Б.2 Описание груза с указанием:
а) надлежащего транспортного наименования с необходимой конкретизацией стандарта, технических условий и рабочей документации на выпускаемую продукцию, организации - изготовителя;
б) формы, габаритных размеров и массы грузового места;
в) вида и описания упаковки, в том числе наличия и прочности устройств, за которые производится пере грузка и крепление груза;
г) транспортных характеристик груза (удельного погрузочного объема, допустимой высоты штабелирования, угла статической устойчивости, коэффициентов трения пар: груз-груз, груз-сталь, груз-дерево и др., коэффициента проницаемости груза (при затоплении грузового помещения);
д) химических свойств и других потенциальных опасностей;
е) транспортных и особых свойств.
Б.3 Требования и мероприятия по обеспечению безопасности перевозки, в том числе требования к укладке и креплению груза, указания о сопровождающих груз декларациях, свидетельствах и других документах.
Сведения о транспортных характеристиках для их включения в информацию о грузе определяет разработчик информации последующим методикам:
- удельный погрузочный объем ,
, - объем, занимаемый единицей массы груза при принятом способе укладки, который определяют по фактическим замерам на транспортных средствах или в мерных емкостях с точностью не ниже
5%;
- допустимая высота штабелирования, м и/или ярусы, которую определяет производитель груза, исходя из требований сохранности (высота грузовых помещений судов составляет 8 м и более), с учетом массы грузовых мест и динамических нагрузок, подлежащих учету при транспортировании в соответствии с приложением А;
- угол статической устойчивости , град. - острый угол между горизонтальной плоскостью и наклоняемым основанием штабеля груза в момент начала его смещения в любой форме: опрокидывания, соскальзывания или потери устойчивости структуры штабеля. Угол определяют по фактическим замерам на специальной установке, состоящей из наклоняемой платформы соответствующей грузоподъемности, размерами не менее 1200 х 2600 мм (например, грузовые и штивующие ковши для перегрузки грузов, кузов самосвала, 20-футовый ролл-трейлер и т.п.), позволяющей сформировать представительный фрагмент исследуемой структуры штабеля, бортового ограждения высотой не менее 300 мм в одной из узких частей платформы и устройства для замера угла наклона основания платформы (структуры штабеля) относительно горизонта с ценой шкалы деления не более 1°. Угол статической устойчивости
должен быть указан (определен) для структурообразующих грузов с удельным погрузочным объемом
и для штабелируемых грузов при перевозках на верхней палубе и люковых крышках судов независимо от
;
- коэффициенты трения покоя f пар груз-груз, груз-сталь, груз-дерево или груз и другие противоскользящие материалы, рекомендуемые к применению для повышения устойчивости структуры дан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.