Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 7. Учет поручений и требований клиента

Глава 7. Учет поручений и требований клиента

 

7.1. Профессиональный участник осуществляет регистрацию поручений на совершение сделок, требований клиента о возврате или передаче его активов, а также иных требований клиента о проведении операций с его активами путем внесения соответствующих записей в журнал (журналы) регистрации поручений (требований) клиентов.

7.2. Запись в журнале регистрации поручений (требований) клиентов в отношении соответствующего поручения (требования) должна содержать следующие сведения.

7.2.1. Идентификатор поручения (требования), который присваивается ему при регистрации.

7.2.2. Дату и время поступления поручения (требования): время указывается с точностью как минимум до секунды в отношении поручения (требования), момент принятия которого фиксируется автоматически с помощью специальных программно-технических средств профессионального участника, и с точностью как минимум до минуты в отношении иных поручений (требований).

7.2.3. Указание на способ подачи поручения (требования): направление электронного документа, вручение документа на бумажном носителе, передача поручения (требования) средствами телефонной связи, направление голосовой информации, текстового сообщения или видео-сообщения.

Информация об изменениях:

Пункт 7.2 дополнен подпунктом 7.2.4 с 12 февраля 2019 г. - Указание Банка России от 24 декабря 2018 г. N 5034-У

7.2.4. Сведения, позволяющие идентифицировать работника, зарегистрировавшего поручение (требование), либо, если регистрация поручения (требования) осуществлена программно-техническими средствами автоматически, программное обеспечение, посредством которого оно зарегистрировано.

7.3. Профессиональный участник хранит поручения (требования) клиентов в той форме, в которой они были приняты. При этом хранение поручений (требований) клиентов осуществляется не менее пяти лет со дня прекращения их действия. Поручения (требования) клиентов, направленные средствами телефонной связи, переданные в виде голосовой информации, текстовых сообщений или видео-сообщений, могут храниться менее указанного срока (но не менее трех лет), если такие поручения (требования) подтверждены клиентом в форме бумажного или электронного документа. В этом случае хранение документа, подтверждающего поручение (требование), направленное средствами телефонной связи, переданное в виде голосовой информации, текстового сообщения или видео-сообщения, осуществляется в течение срока, установленного для хранения поручения (требования) клиента.