Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по аккредитации
от 19 декабря 2016 г. N 12852
Перечень
структурных подразделений Росаккредитации, уполномоченных представлять в Управление аккредитации данные по показателям разделов, содержащихся в форме N 1-ГУ (срочная) "Сведения о предоставлении государственных услуг", утвержденной приказом Росстата от 6 мая 2015 г. N 217 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг"
N |
Наименование показателей |
Ответственные структурные подразделения |
Источник сведений для формирования статистических данных |
Раздел 1. Показатели организации предоставления государственных услуг
| |||
1 |
Общая штатная численность, человек |
УАФДиРИТ (отдел государственной службы и кадров) |
Организационно-штатное расписание Росаккредитации |
|
из них: |
|
|
2 |
количество сотрудников (работников), задействованных в предоставлении государственной услуги |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива), ТУ |
Положения о подразделениях Росаккредитации; должностные регламенты сотрудников |
|
в том числе |
|
|
3 |
осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями (включая прием документов и выдачу результатов) |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива); ТУ |
Положения о подразделениях Росаккредитации; должностные регламенты сотрудников |
4 |
осуществляющих иные действия, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе принятие решения о выдаче заявителю результата, и не осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями |
УА |
Положения о подразделениях Росаккредитации; должностные регламенты сотрудников |
5 |
Общее количество функционирующих мест (окон) предоставления государственной услуги, оборудованных в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, либо в подведомственной организации, единица |
УАФДиРИТ; ТУ |
Положение о подразделениях Росаккредитации; должностные регламенты сотрудников |
6 |
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату государственных пошлин за предоставление государственной услуги, рубль |
УАФДиРИТ (отдел бухгалтерского учета и отчетности) |
АИС бухгалтерского учета и отчетности |
|
из них: |
|
|
7 |
зачисляемых в федеральный бюджет |
УАФДиРИТ (отдел бухгалтерского учета и отчетности) |
АИС бухгалтерского учета и отчетности |
8 |
зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
9 |
зачисляемых в местный бюджет |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
10 |
Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату иных обязательных платежей за предоставление государственной услуги, рубль |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
|
в том числе |
|
|
11 |
на счетах подведомственных организаций |
УАФДиРИТ (отдел бухгалтерского учета и отчетности) |
АИС бухгалтерского учета и отчетности |
Раздел 2. Показатели процесса предоставления государственных услуг
| |||
12 |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц |
УА; УАФДиРИТ |
СЭДО; ФГИС |
|
из них запросы (заявления) представлены: |
|
|
13 |
непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или подведомственную организацию |
УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива)*; ТУ |
СЭДО |
14 |
через МФЦ |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
15 |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
УАФДиРИТ (отдел информационных технологий) |
ФГИС |
16 |
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
17 |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
18 |
иным способом (почта) |
УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива)*; ТУ |
СЭДО; ФГИС |
19 |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей: |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива); ТУ |
СЭДО; ФГИС |
|
из них запросы (заявления) представлены: |
|
|
20 |
непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или подведомственную организацию |
УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива)*; ТУ |
СЭДО |
21 |
через МФЦ |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
22 |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
УАФДиРИТ (отдел информационных технологий) |
ФГИС |
23 |
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
24 |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
25 |
иным способом (ФГИС, почта) |
УАФДиРИТ (отдел информационных технологий) (отдел делопроизводства, контроля и архива); ТУ |
СЭДО |
26 |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - физических лиц: |
УА |
СЭДО; ФГИС |
|
из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
|
|
27 |
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива)* |
СЭДО |
28 |
через МФЦ |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
29 |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
УАФДиРИТ (отдел информационных технологий) |
ФГИС |
30 |
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
31 |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
32 |
иным способом (почта) |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива)* |
СЭДО |
33 |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей: |
УА |
СЭДО; ФГИС |
|
из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
|
|
34 |
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива); ТУ |
СЭДО |
35 |
через МФЦ |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
36 |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
УАФДиРИТ (отдел информационных технологий) |
ФГИС |
37 |
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
38 |
через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
39 |
иным способом (ФГИС; почта) |
УА; УАФДиРИТ (отдел информационных технологий) (отдел делопроизводства, контроля и архива); ТУ |
СЭДО; ФГИС |
Раздел 3. Сроки получения государственной услуги
| |||
40 |
Средний фактический срок предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию, минута |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
41 |
в том числе по предварительной записи |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
42 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию, минута |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
43 |
в том числе по предварительной записи |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
44 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную услугу, или через подведомственную организацию, минута |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
45 |
в том числе по предварительной записи |
-//- |
Не применимо к Росаккредитации |
Раздел 4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги
| |||
46 |
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива); УА |
Единый портал государственных услуг и функций (система досудебного обжалования) - ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
|
в том числе об обжаловании: |
|
|
47 |
нарушений срока регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги |
УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива) |
ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
48 |
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги |
УА |
ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
49 |
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя |
УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива) |
ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
50 |
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации |
УА |
ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
51 |
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации |
УА |
ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
52 |
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
УА |
ЕПГУ; СЭДО; ФГИС |
53 |
Общее количество удовлетворенных жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
УА; УАФДиРИТ (отдел делопроизводства, контроля и архива) |
СЭДО; ФГИС |
54 |
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги |
УПОиМС |
СЭДО |
55 |
в том числе удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги |
УПОиМС |
СЭДО |
56 |
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении государственной услуги |
УА |
СЭДО |
______________________________
* - начиная с отчетности, формируемой за период с 01.01.2017.
Сокращения, используемые в настоящем перечне:
УАФДиРИТ - Управление административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий;
ОИТ - отдел информационных технологий УАФДиРИТ;
ОДКА - отдел делопроизводства, контроля и архива УАФДиРИТ;
УА - Управление аккредитации;
УК - Управление контроля за деятельностью аккредитованных лиц;
УПОиМС - Управление правового обеспечения и международного сотрудничества;
ТУ - территориальные управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.