Досье на проект федерального закона N 129765-7 "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части обеспечения авиационной безопасности" (внесен 22.03.2017 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 129765-7
"О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части обеспечения авиационной безопасности"

 

22.03.2017

текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru

22.03.2017

внесен Правительством РФ

20.03.2017

распоряжение Правительства РФ N 497-р

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

 

заключение Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции

 

заключение Комитета ГД по транспорту и строительству

07.07.2017

принят ГД в первом чтении постановлением N 1915-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

15.12.2017

принят ГД во втором чтении постановлением N 3062-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении

20.12.2017

принят ГД постановлением N 3104-7 ГД

 

текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению

26.12.2017

одобрен СФ постановлением N 563-СФ

31.12.2017

подписан Президентом РФ N 491-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совет Федерации одобрил 26 декабря 2017 г. поправки об освобождении сотрудников органов внутренних дел от участия в проведении предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и членов экипажа воздушного судна.

Согласно поправкам предполетный, а также послеполетный досмотр пассажиров, багажа, ручной клади, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты будет проводиться только уполномоченными лицами служб авиационной безопасности. Сотрудники полиции будут освобождены от выполнения несвойственных им функций.

Также закрепляются основания проведения послеполетного досмотра. Он будет проводиться при получении оператором аэропорта (аэродрома гражданской авиации) или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, чтобы выявить лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению таких актов, либо материально-технические объекты, которые могут быть использованы для этих актов.