Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 24 марта 2017 г. N 368
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг образовательных учреждений, подведомственных Минкультуры России
1. Разделы II, III Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг образовательных учреждений, подведомственных Минкультуры России, изложить в следующей редакции:
"II. Изменения в сфере образования, направленные на улучшение условий доступности для инвалидов объектов и услуг профессионального образования, в подведомственных Минкультуры России образовательных учреждениях
Основные показатели доступности объектов и услуг профессионального образования для инвалидов в подведомственных Минкультуры России образовательных учреждениях
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020-2025 |
2025-2030 |
1 |
Удельный вес вводимых в эксплуатацию объектов образовательных учреждений, имеющих условия доступности для лиц с инвалидностью, от общего количества вводимых в эксплуатацию объектов образовательных учреждений услуг*(1) |
% |
75 |
77 |
80 |
80 |
80 |
2 |
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих после проведения капитального ремонта и реконструкции условия доступности для лиц с инвалидностью, от общего количества образовательных учреждений*(2) |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
3 |
Удельный вес объектов образовательных учреждений, имеющих условия доступности для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе оснащенных ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения беспрепятственного доступа к объектам учреждений и предоставляемым ими услугам для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, от общего количества образовательных учреждений*(3) |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
4 |
Удельный вес объектов образовательных учреждений, имеющих условия доступности для лиц с нарушениями зрения, том числе оснащенных ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения беспрепятственного доступа к объектам учреждений и предоставляемым ими услугам для инвалидов с нарушением зрения, от общего количества образовательных учреждений*(4) |
% |
40 |
50 |
60 |
75 |
80 |
5 |
Удельный вес объектов образовательных учреждений, имеющих условия доступности для лиц с нарушениями слуха, том числе оснащенных ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения беспрепятственного доступа к объектам учреждений и предоставляемым ими услугам для инвалидов с нарушением слуха, от общего количества образовательных учреждений*(5) |
35 |
45 |
55 |
70 |
80 |
80 |
6 |
Удельный вес педагогических работников, прошедших обучение (инструктирование) в части предоставления образовательных услуг инвалидам и лицам с ОВЗ, от общего количества педагогических работников образовательных учреждений, оказывающих услуги инвалидам*(6) |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
60 |
7 |
Удельный вес образовательных организаций, имеющих адаптированные для обучения лиц с нарушениями зрения образовательные программы, от общего количества образовательных учреждений*(7) |
20 |
30 |
40 |
60 |
70 |
70 |
8 |
Удельный вес образовательных организаций, имеющих адаптированные для обучения лиц с нарушениями слуха образовательные программы, в том числе использующие услуги сурдопереводчика и тифлопереводчика по русскому жестовому языку, от общего количества предоставляемых услуг*(8) |
10 |
20 |
30 |
45 |
60 |
60 |
9 |
Удельный вес учебно-методической литературы, адаптированной для лиц с нарушением зрения, от общего количества учебно-методической литературы по соответствующей образовательной программе*(9) |
5 |
6 |
7 |
9 |
12 |
12 |
10 |
Удельный вес образовательных организаций, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения |
65 |
75 |
80 |
90 |
100 |
100 |
11 |
Удельный вес объектов, имеющих утвержденные паспорта доступности объекта и услуг, от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги*(10) |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
______________________________
*(1) В ведении Минкультуры России находится 6 образовательных учреждений, реализующих образовательные программы только в области хореографического и циркового искусства (8% от общего числа подведомственных учреждений). Обучение лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также слуха и зрения в данных учреждениях не осуществляется, в связи с чем достижение данного показателя доступности не является обязательным для указанных образовательных учреждений.
*(2) Достижение данного показателя доступности не является обязательным для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в области хореографического и циркового искусства.
*(3) Достижение данного показателя доступности не является обязательным для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в области хореографического и циркового искусства.
*(4) В ведении Минкультуры России находится 8 образовательных учреждений, реализующих образовательные программы только в области изобразительного искусства (10% от общего числа подведомственных учреждений). Обучение лиц с нарушениями зрения в данных учреждениях не осуществляется.
*(5) В ведении Минкультуры России находится 19 образовательных учреждений, реализующих образовательные программы только в области музыкального искусства (24% от общего числа подведомственных учреждений). Обучение лиц с нарушениями слуха в данных учреждениях не осуществляется.
*(6) Достижение данного показателя доступности не является обязательным для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в области хореографического и циркового искусства.
*(7) Реализация адаптированных для обучения лиц с нарушениями зрения образовательных программ нецелесообразна в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы в области изобразительного, хореографического и циркового искусства.
*(8) Достижение данного показателя доступности не является обязательным для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в области хореографического и циркового искусства, а также образовательные программы исключительно в области музыкального искусства.
*(9) Достижение данного показателя доступности не является обязательным для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в области хореографического и циркового искусства, а также образовательные программы исключительно в области изобразительного искусства.
*(10) Достижение данного показателя доступности не является обязательным для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в области хореографического и циркового искусства.
III. "Мероприятия "дорожной карты" по улучшению условий доступности для инвалидов объектов и услуг профессионального образования в подведомственных Минкультуры России образовательных учреждениях
".
______________________________
* При внесении соответствующих изменений в Федеральный закон от 29.12.2014 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
** При внесении соответствующих изменений в Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
*** При внесении соответствующих изменений в Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры РФ от 24 марта 2017 г. N 368 "О внесении изменений в план мероприятий ("дорожную карту")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.