Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1280 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 27 июня 2007 г. N 649
Городская целевая программа
"Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска" на 2007 - 2009 годы
24 июня 2009 г.
Паспорт
городской целевой программы "Развитие трудовых ресурсов
города Новосибирска" на 2007 - 2009 годы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска" на 2007 - 2009 годы |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575 |
Заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы |
Комитет по труду мэрии города Новосибирска; областное государственное учреждение "Центр занятости населения города Новосибирска" (по согласованию) |
Исполнители Программы |
Комитет по труду мэрии города Новосибирска; департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; Главное управление образования мэрии города Новосибирска; планово-экономическое управление мэрии города Новосибирска; комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска; муниципальное учреждение "Молодежный центр труда"; муниципальное учреждение "Городской центр наружной рекламы"; межшкольные учебные комбинаты; управление образования администрации Новосибирской области (по согласованию); Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей (по согласованию); Федерация профсоюзов Новосибирской области (по согласованию); областное государственное учреждение "Центр занятости населения города Новосибирска" (по согласованию); институт экономики и организации промышленного производства СО РАН (по согласованию); Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий (по согласованию); негосударственное учреждение дополнительного образования "Авторская школа НооГен" (по согласованию) |
Руководитель Программы |
Начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Цель Программы |
Создание условий для эффективного развития рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а работника - работой, достойной заработной платой и условиями труда, отвечающими требованиям безопасности и гигиены |
Задачи Программы |
Создание системы профессиональной ориентации школьников; формирование условий для социально-трудовой адаптации молодежи; формирование единого городского информационного пространства о рынке труда и образовательных услуг; развитие социального партнерства и формирование системы управления охраной труда в городе; осуществление мероприятий по легализации заработной платы |
Срок реализации Программы |
2007 - 2009 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 62097,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 14315,0 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 4340,0 тыс. рублей; 2008 год - 6955,0 тыс. рублей; 2009 год - 3020,0 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 47782,2 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 14722,2 тыс. рублей; 2008 год - 16130,0 тыс. рублей; 2009 год - 16930,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: сократить период трудоустройства молодых граждан, не занятых в экономике; сформировать систему профориентационной работы со школьниками, которая позволит обеспечить обоснованный выбор учащимися специальности, образовательного учреждения и сферы деятельности; обеспечить летнюю занятость подростков; обучить 300 педагогов новым методикам профориентационной работы и обеспечить постоянное повышение их квалификации; повысить уровень доходов и социальных гарантий работающего населения; обеспечить доступность информации о рынке труда и образовательных услугах; сформировать систему управления охраной труда на территории города |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет координационный совет, создаваемый мэром города Новосибирска, и постоянная комиссия Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
На рынке труда города Новосибирска сохраняется положительная динамика большинства показателей экономического роста. Наметился устойчивый рост спроса на рабочую силу при одновременном сокращении трудовых ресурсов.
Неблагоприятное влияние на формирование трудовых ресурсов оказывает демографическая ситуация. В настоящее время она характеризуется:
естественной убылью населения (- 6,7 тысяч человек в 2003 году, - 5,99 тысяч человек в 2004 году, - 6,9 тысяч человек в 2005 году, - 5,6 тысяч человек в 2006 году);
невысоким миграционным приростом населения + 269 человек в 2006 году (в 2003 - 2005 годах - миграционной убылью населения: - 4308 человек в 2003 году, - 2349 человек в 2004 году, - 2172 человека в 2005 году);
старением населения - каждый пятый житель города достиг пенсионного возраста, а численность детей и подростков в возрасте 0 - 15 лет сократилась на 39,5% с 1995 года. Прогнозируемое сокращение численности подростков, вступающих в трудоспособный возраст, приведет к существенному уменьшению контингента учреждений профессионального образования.
В этих условиях численность трудовых ресурсов будет неуклонно сокращаться, поэтому необходимо более эффективное использование имеющихся трудовых ресурсов.
Центральной проблемой рынка труда города Новосибирска остается несбалансированность спроса и предложения рабочей силы.
Сохраняется устойчивый спрос на:
профессии квалифицированных рабочих и специалистов для промышленности, строительства, транспорта - токари, фрезеровщики, слесари, электрогазосварщики и т. д., прорабы, инженеры, технологи;
специалистов отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение);
высококвалифицированных специалистов в области продаж, логистики, информационных технологий;
сквозные профессии неквалифицированного (продавец, грузчик, дворник, уборщик) и среднеквалифицированного (водитель автомобиля, повар) труда.
Структура выпуска специалистов из учебных заведений профессионального образования не соответствует структуре вакантных мест. Сегодня абсолютное большинство выпускников школ (80%) планирует поступать в высшие учебные заведения, тогда как в структуре вакансий 74% составляют рабочие профессии. Профессиональные планы школьников, как правило, не соответствуют потребностям рынка труда, что в будущем может привести к личностным конфликтам. Ежегодный выпуск из системы профессионального образования (начального, среднего, высшего) составляет около 45 тысяч человек. Однако не более 70% выпускников реализуют профессиональные возможности по своей профессии. Остальные выбирают работу, не связанную с полученной специальностью, обращаются в службу занятости за содействием в трудоустройстве. При этом, у значительной части молодежи завышен уровень притязаний, обусловленный незнанием реальности, желанием немедленного получения высоких карьерных результатов. В данной ситуации возрастает роль и значение профессиональной ориентации, психологической поддержки, формирования трудовой мотивации у молодежи и проведения мероприятий пропагандистского плана.
На современном рынке труда города представлено не менее 150 - 160 тыс. вакансий в год, разнообразные образовательные услуги, услуги кадровых агентств. Однако, источники информации, с помощью которых осуществляется поиск работы, места учебы или повышения квалификации и т. п. традиционны - родственники, друзья, средства массовой информации, что удлиняет процесс поиска необходимых сведений. Поэтому ставится вопрос о необходимости развития информационных технологий, обеспечивающих предоставление разнообразных информационных услуг по проблемам занятости и рынка труда широким слоям населения вне зависимости от занятости, возраста, а также работодателям и другим участникам рынка труда (кадровые агентства, учебные заведения, органы молодежного самоуправления и т. п.). Современный рынок труда характеризуется значительными масштабами занятости в неформальном секторе экономики. В него включаются те горожане, кто числятся безработными, оформлены "по совместительству", "на неполный рабочий день" и т. п. Эти трудовые ресурсы размещаются в сфере самой разнообразной предпринимательской деятельности - в торговле, бытовых услугах, транспорте, строительстве. Официальная статистика по количественному и качественному наполнению "скрытого" рынка труда отсутствует. Основная причина - сокрытие доходов от налоговых служб. По оценкам специалистов в неформальном секторе экономики занято до 25 - 30% трудоспособного населения, среди них - значительная часть молодежи.
Сферы деятельности "скрытого" рынка труда характеризуются зачастую невысокой культурой труда, отсутствием правовой защищенности и социальных гарантий для участников трудового процесса сегодня и отсутствием полноценного пенсионного обеспечения в будущем.
Сосуществование "открытого" и "скрытого" рынков труда ставит в неравные условия работающих, хотя "скрытый" рынок поставляет все большее число вакансий. Решение проблемы видится в усилении административного воздействия по отношению к работодателям, нарушающим трудовое законодательство, с одной стороны, и в развитии социального партнерства с другой.
Все вышеперечисленные проблемы, а также отсутствие единой политики и необходимой нормативной базы в области воспроизводства, развития трудовых ресурсов предопределяют необходимость принятия городской целевой программы "Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска" на 2007 - 2009 годы (далее по тексту - Программы).
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для эффективного развития рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а работника - работой, достойной заработной платой и условиями труда, отвечающими требованиям безопасности и гигиены.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
создание системы профессиональной ориентации школьников (введение в учебные планы общеобразовательных учреждений адаптационного курса "Основы выбора профессии и эффективного поведения на рынке труда", подготовка и повышение квалификации педагогов, занимающихся вопросами профессиональной ориентации, консультирование учащихся, организация и проведение тренингов и деловых игр по профессиональной ориентации и психологической поддержке);
формирование условий для социально-трудовой адаптации молодежи (организация временной занятости подростков, формирование на базе межшкольных учебных комбинатов системы трудового воспитания и социальной адаптации подростков, организация профессионального обучения безработных, организация общественных работ);
формирование единого городского информационного пространства о рынке труда и образовательных услуг (создание единого городского банка вакансий рабочих мест: муниципальное учреждение "Молодежный центр труда", областное государственное учреждение "Центр занятости населения города Новосибирска", кадровые агентства, средства массовой информации, интернет; сбор и аналитическая обработка имеющейся информации о рынке труда; привлечение средств массовой информации к освещению проблем молодежной занятости, социально-трудовой сферы города);
развитие социального партнерства и формирование системы управления охраной труда в городе (проведение конкурсов профессионального мастерства, организация городских конкурсов "Социальная эффективность и развитие социального партнерства", "На лучшее состояние условий и охраны труда", организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров, по управлению охраной труда на территории города);
осуществление мероприятий по легализации заработной платы.
3. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Исполнителями Программы осуществляются следующие меры по ее реализации:
комитет по труду мэрии города Новосибирска:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений Программы;
привлекает материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы;
оказывает организационную помощь участникам в реализации мероприятий Программы;
организует проведение общегородских мероприятий;
анализирует выполнение мероприятий и вносит предложения о корректировке Программы.
Главное управление образования мэрии города Новосибирска:
планирует и организует работу в муниципальных образовательных учреждениях в рамках Программы;
создает в общеобразовательных учреждениях условия для проведения профориентационной работы в целях обеспечения обоснованного выбора учащимися специальности, образовательного учреждения и сферы деятельности;
осуществляет внедрение эффективных методик и технологий профориентационной работы с учащимися.
Администрации районов города Новосибирска:
осуществляют планирование, оперативное руководство и координацию деятельности по реализации мероприятий Программы на территории районов города;
оказывают организационную помощь участникам реализации Программы на территории районов города.
Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска:
осуществляет планирование и реализацию мероприятий Программы;
рассматривает итоги выполнения мероприятий на заседании координационного совета по молодежной политике.
Муниципальное учреждение "Молодежный центр труда":
осуществляет планирование и реализацию мероприятий Программы;
обеспечивает своевременное техническое сопровождение мероприятий городского и районного значений;
осуществляет совместно с Главным управлением образования мэрии города Новосибирска внедрение эффективных методик и технологий профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений;
осуществляет мероприятия по информационному сопровождению Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет координационный совет, создаваемый мэром города Новосибирска, и постоянная комиссия Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству. Контроль за исполнением Программы включает:
контроль за качеством и своевременностью реализуемых программных мероприятий;
контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств.
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в объеме 62097,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города - 14315,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 4340,0 тыс. рублей;
2008 год - 6955,0 тыс. рублей;
2009 год - 3020,0 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств - 47782,2 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 14722,2 тыс. рублей;
2008 год - 16130,0 тыс. рублей;
2009 год - 16930,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат ее реализации окажет положительное влияние на различные стороны жизни города Новосибирска.
Предполагается, что реализация Программы позволит:
сократить период трудоустройства молодых граждан, не занятых в экономике;
сформировать систему профориентационной работы со школьниками, которая позволит обеспечить обоснованный выбор учащимися специальности, образовательного учреждения и сферы деятельности;
обеспечить летнюю занятость подростков;
обучить 300 педагогов новым методикам профориентационной работы и обеспечить постоянное повышение их квалификации;
повысить уровень доходов и социальных гарантий работающего населения;
обеспечить доступность информации о рынке труда и образовательных услугах;
сформировать систему управления охраной труда на территории города.
6. План мероприятий и финансовое обеспечение Программы
N п. |
Мероприятие | Объем финансирования, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Исполнитель | Ожидаемый результат | ||
2007 год |
2008 год | 2009 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организационно-правовые мероприятия | |||||||
1.1 | Совершенствование муниципальных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
КТ, КДМ, ГУО | Систематизация работы по направлениям: оплата труда работников муниципальных бюджетных организаций, развитие системы социального партнерства, повышение уровня доходов работающего населения и т. д. |
||||
1.2 | Проведение исследовательской работы по теме: "Нерегистрируемый рынок труда" |
400,0 | Бюджет города | МЦТ КТ, ИЭиОПП |
Оценка состояния "нерегистрируемого рынка труда" и подготовка предложений о повышении уровня прозрачности ведения бизнеса |
||
1.3 | Формирование доски почета города Новосибирска |
ДПИиП, ПЭУ, МУ "Городской центр наружной рекламы" |
Повышение престижа человека труда |
||||
1.4 | Проведение "круглых столов", семинаров по вопросам занятости населения и рынка труда |
КТ, МЦТ, ОГУ ЦЗН (по согласованию) |
Определение актуальных проблем по вопросам занятости населения и рынка труда, корректировка планов реализации мероприятий Программы |
||||
1.5 | Проведение экспертного опроса руководителей предприятий города о прогнозных оценках в сфере управления персоналом |
КТ, ДПИиП, ДТиДБК, Союз работодателей, МАРП |
Определение актуальных проблем по вопросам занятости населения и рынка труда, корректировка планов реализации мероприятий Программы |
||||
Итого по разделу: | 400,0 | Бюджет города | |||||
2. Социально-трудовая адаптация молодежи | |||||||
2.1 | Организация временной занятости подростков, в том числе: ОГУ ЦЗН МЦТ |
4000,0 760,0 |
4100,0 780,0 |
4100,0 500,0 |
Областной бюджет (по согласованию) бюджет города |
ОГУ ЦЗН МЦТ КДМ |
Формирование трудовых навыков подростков |
2.2 | Организация работы подростков в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей в каникулярное время |
1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | Бюджет города | ГУО | Формирование трудовых навыков подростков |
2.3 | Формирование системы трудового воспитания и социальной адаптации подростков на базе межшкольных учебных комбинатов, в том числе: |
2300,0 120,0 |
300,0 240,0 |
Бюджет города областной бюджет (по согласованию) |
ГУО межшкольные учебные комбинаты ОГУ ЦЗН |
Формирование трудовых навыков подростков, проведение профориентационной работы с учащимися с целью привлечения на работу в производственную сферу |
|
2.3.1 | Укрепление материально-технической базы межшкольных учебных комбинатов |
2000,0 | Бюджет города | ГУО | Обновление станочного парка межшкольных учебных комбинатов, увеличение количества обучаемых, обеспечение социализации "трудных" подростков |
||
2.3.2 | Профессиональная диагностика и профессиональная ориентация подростков |
55,0 | 110,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН | Выявление личностных характеристик подростков и помощь в определении с выбором профессии |
|
2.3.3 | Организация индивидуальных психологических консультаций (психологическая поддержка) |
65,0 | 130,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН | Получение подростками бесплатных психологических услуг |
|
2.3.4 | Организация временной занятости подростков |
300,0 | 300,0 | Бюджет города | ГУО | Формирование трудовых навыков подростков |
|
2.4 | Трудоустройство молодежи муниципальным учреждением "Молодежный центр труда" |
МЦТ | Трудоустройство не менее 9000 человек |
||||
2.5 | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
350,0 | 350,0 | 350,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН | Трудоустройство не менее 300 безработных в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2.6 | Организация общественных работ |
1180,0 | 1300,0 | 1300,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН КТ |
Предоставление возможности временной занятости и заработка не менее 2,5 тысячи безработных |
2.7 | Подготовка совместно с управлением образования администрации Новосибирской области предложений о введении в учебные планы общеобразовательных учреждений (региональная компонента) адаптационного курса по теме: "Основы выбора профессии и эффективного поведения на рынке труда" |
ГУО, КТ, управление образования администрации Новосибирской области (по согласованию) |
Обеспечение обоснованности выбора профессии и учебного заведения школьниками |
||||
2.8 | Создание в общеобразовательных учреждениях кабинетов и уголков профориентации, оснащение их необходимым оборудованием и методическими материалами |
250,0 | 250,0 | Бюджет города | ГУО | Обеспечение обоснованности выбора профессии и учебного заведения школьниками |
|
2.9 | Проведение месячника профориентации |
20,0 | 20,0 | Бюджет города | МЦТ ГУО, КТ |
Изучение профессиональных склонностей учащихся, ознакомление учащихся и их родителей с результатами тестирования и рекомендациями психолога, определение качества профориентационной работы в образовательных учреждениях |
|
2.10 | Оказание информационно- методической помощи учебным заведениям при организации и проведении мероприятий по профессиональной ориентации и психологической поддержке учащихся |
100,0 | 100,0 | Бюджет города | МЦТ ОГУ ЦЗН, ГУО |
Создание системы единого методического обеспечения профориентационной работы в городе |
|
2.11 | Обучение психологов и педагогов общеобразовательных учреждений и межшкольных учебных комбинатов методикам профориентационной работы (6 групп в год) |
400,0 | 450,0 | 320,0 | Бюджет города | МЦТ | Подготовка не менее 300 педагогов, которые смогут использовать в работе передовые технологии и современные методические пособия |
2.12 | Организация постоянно действующего методического семинара для педагогов, психологов, лиц, ответственных за профориентационную работу в общеобразовательных учреждениях по проблемам планирования и реализации программ профессиональной ориентации |
50,0 | 55,0 | 60,0 | Бюджет города | МЦТ ГУО |
Использование в работе передовых технологий и современных методических пособий, повышение квалификации педагогов, ответственных за пофориентационную работу в общеобразовательных учреждениях |
2.13 | Содействие в организации инновационного университета творчества |
КТ, МЦТ, НУДО НооГен |
Создание условий для самоопределения молодежи и организации подготовки инновационных менеджеров для учреждений бюджетной сферы |
||||
2.14 | Профессиональная ориентация безработных граждан |
300,0 | 350,0 | 350,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН | Переориентация безработных на востребованные профессии |
2.15 | Профессиональное обучение безработных граждан |
5300,0 | 6000,0 | 6500,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН | Обучение не менее 3,5 тысяч безработных востребованным профессиям |
Итого по разделу: | 11130,0 2780,0 |
12220,0 5155,0 |
12840,0 2380,0 |
Областной бюджет (по согласованию) бюджет города |
|||
3. Социальное партнерство | |||||||
3.1 | Контроль за исполнением Территориального соглашения между Федерацией профсоюзов Новосибирской области, Новосибирским союзом руководителей предприятий и работодателей и мэрией Новосибирска на 2005 - 2007 годы |
КТ, ФП НСО, Союз работодателей |
Согласование позиций сторон по исполнению соглашения |
||||
3.2 | Подготовка Территориального соглашения между Федерацией профсоюзов Новосибирской области, Новосибирским союзом руководителей предприятий и работодателей и мэрией Новосибирска на 2008 - 2010 годы |
КТ, ФП НСО, Союз работодателей |
Согласование позиций сторон в экономической и социально-трудовой сфере |
||||
3.3 | Организация работы по восстановлению шефских связей между предприятиями и школами |
Союз работодателей, администрации районов города Новосибирска, МЦТ |
Обеспечение обоснованности выбора профессии и учебного заведения школьниками, ориентирование на выбор профессии в производственной сфере |
||||
3.4 | Проведение экскурсий, дней "открытых дверей" для школьников на промышленных предприятиях города |
Союз работодателей, администрации районов города Новосибирска, МЦТ |
Обеспечение обоснованности выбора профессии и учебного заведения школьниками, ориентирование на выбор профессии в производственной сфере |
||||
3.5 | Содействие в ремонте, оборудовании школьных мастерских |
Союз работодателей, администрации районов города Новосибирска |
Создание условий для трудового воспитания школьников |
||||
3.6 | Организация летней занятости подростков |
520,0 | 560,0 | 600,0 | Средства работодателей |
Союз работодателей |
Трудоустройство в каникулярное время за счет средств работодателей не менее 400 подростков |
3.7 | Организация городского конкурса "Социальная эффективность и развитие социального партнерства" |
140,0 140,0 |
150,0 150,0 |
20,0 160,0 |
Бюджет города средства работодателей |
МЦТ КТ, ФП НСО Союз работодателей |
Развитие социальных программ в организациях города |
3.8 | Проведение районных и городских конкурсов профессионального мастерства, в том числе: городские конкурсы (2) районные конкурсы (10) |
720,0 220,0 500,0 720,0 |
840,0 240,0 600,0 840,0 |
568,0 218,0 350,0 960,0 |
Бюджет города средства работодателей |
МЦТ КТ, администрации районов города Новосибирска Союз работодателей |
Повышение престижа рабочих профессий |
3.9 | Организация городского конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда |
100,0 100,0 |
110,0 110,0 |
20,0 120,0 |
Бюджет города средства работодателей |
МЦТ КТ, ФП НСО Союз работодателей |
Привлечение внимания работодателей к проблемам охраны труда |
3.10 | Организация и координация работы по управлению охраной труда на территории города |
КТ | Повышение качества трудовой жизни |
||||
3.11 | Проведение 9 семинаров-совещаний по охране труда |
КТ, администрации районов города Новосибирска |
Профилактика производственного травматизма |
||||
3.12 | Мониторинг уровня заработной платы в организациях города по видам деятельности |
ДПИиП, ДТиДБК | Повышение уровня доходов населения |
||||
3.13 | Подготовка и реализация мер по увеличению заработной платы работников небюджетного сектора экономики |
КТ, ДТиДБК, ДПИиП, администрации районов города Новосибирска, Союз работодателей |
Повышение уровня доходов населения |
||||
3.14 | Внедрение перечня социальных гарантий для работников |
Союз работодателей |
Закрепление кадров на предприятиях |
||||
3.15 | Совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных организаций |
КТ, департамент по социальной политике мэрии, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии |
Повышение уровня доходов населения |
||||
Итого по разделу: | 960,0 1480,0 |
1100,0 1660,0 |
608,0 1840,0 |
Бюджет города средства работодателей |
|||
4. Информационное обеспечение Программы | |||||||
4.1 | Подготовка информационных материалов о рынке труда, проблемах социально-трудовой сферы |
932,2 | 950,0 | 950,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН КТ, МЦТ |
Повышение информированности населения о ситуации на рынке труда, содействие в трудоустройстве |
4.2 | Создание единого информационного пространства города о рынке труда, в том числе: единого городского банка вакансий рабочих мест: МУ "Молодежный центр труда", ГУ ЦЗН, кадровые агентства, средства массовой информации, интернет; информационной базы учебно-курсовой сети города; организация автоматизированных консультационных пунктов при отделах по делам молодежи администраций районов города Новосибирска, районных отделах занятости населения ОГУ "Центр занятости населения города Новосибирска", учебных заведениях |
600,0 | 300,0 | 32,0 | Бюджет города | МЦТ КТ, департамент связи и информатизации мэрии |
Ускорение процесса трудоустройства, возможность координации действий участников рынка труда |
4.3 | Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1180,0 | 1300,0 | 1300,0 | Областной бюджет (по согласованию) |
ОГУ ЦЗН | Ускорение процесса трудоустройства |
Итого по разделу: | 2112,2 600,0 |
2250,0 300,0 |
2250,0 32,0 |
Областной бюджет (по согласованию) бюджет города |
|||
Всего: | 4340,0 14722,2 |
6955,0 16130,0 |
3020,0 16930,0 |
Бюджет города привлеченные средства |
7. Ресурсное обеспечение Программы
|
Бюджетные средства, тыс. рублей: |
Привлеченные средства, тыс. рублей |
||
Год |
всего |
ГУО |
МЦТ |
|
2007 |
4340,0 |
1450,0 |
2890,0 |
14722,2 |
2008 |
6955,0 |
3750,0 |
3205,0 |
16130,0 |
2009 |
3020,0 |
1500,0 |
1520,0 |
16930,0 |
Итого: |
14315,0 |
6700,0 |
7615,0 |
47782,2 |
Примечание: используемые сокращения:
ГУО - Главное управление образования мэрии города Новосибирска;
КТ - комитет по труду мэрии города Новосибирска;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;
ПЭУ - планово-экономическое управление мэрии города Новосибирска;
ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
МЦТ - муниципальное учреждение "Молодежный центр труда";
ОГУ ЦЗН - областное государственное учреждение "Центр занятости населения города Новосибирска";
ИЭиОПП - институт экономики и организации промышленного производства СО РАН;
Союз работодателей - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;
МАРП - Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий;
ФП НСО - Федерация профсоюзов Новосибирской области;
НУДО НооГен - негосударственное учреждение дополнительного образования "Авторская школа НооГен".
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 27 июня 2007 г. N 649 "О городской целевой программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.