Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение восьмой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 2 ноября 2006 г. N 152 "О принятии городской целевой программы "Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования здравоохранения г. Бердска на 2007-2010 годы"

2. Полномочия по реализации городской целевой программы "Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования здравоохранения г. Бердска на 2007-2010 годы" возложить на главного врача МУЗ "Бердская центральная городская больница" Сипачеву М.В.

3. Заместителю главы администрации муниципального образования г. Бердска - начальнику управления финансов и налоговой политики Штопу В.В. предусмотреть в бюджете города Бердска на 2007-2010 годы средства на реализацию городской целевой программы "Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования здравоохранения г. Бердска на 2007-2010 годы".

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Устинову Р.К.

Глава муниципального образования

А.Г.Терепа

 

Городская целевая программа
"Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности
функционирования здравоохранения г. Бердска на 2007-2010 годы"

 

 

I. Общие положения.

Система структурных преобразований в отрасли городского здравоохранения, выделение в здравоохранении приоритетных направлений развития, реализация ц5левых# программ, таких как "Программа противодействия распространению и заболеваемости ВИЧ, ЗППП и вирусными гепатитами В и С", "Вакцинопрофилактика", "План неотложных мероприятий противодействия заболеваемости и распространению туберкулеза на территории города" привели к позитивным изменениям в здравоохранении города: улучшилось обеспечение медицинским оборудованием (за период с 2001 по 2005 годы за счет средств муниципального бюджета приобретено оборудование более чем на 18,2 млн. руб.); проведены капитальные и текущие ремонты, в том числе операционного блока хирургического корпуса на общую сумму за 2001-2005 годы 37,4 млн. руб. В рамках приоритетного национального проекта проходит реорганизация амбулаторно-поликлинического звена: в работу поликлиник введены доврачебные приемы, сестринский процесс.

Произведена в рамках приоритетного национального проекта реорганизация амбулаторно-поликлинической службы: в работу службы введены доврачебные приемы, сестринский процесс.

Больница работает в рамках государственного заказа на стационарную медицинскую помощь. Введены стационарзамещающие технологии: открыто 110 коек дневного стационара, работают стационары на дому.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

Несмотря на проведенные и проводимые в настоящее время преобразования функционирование муниципального здравоохранения города остается недостаточно эффективными: необходимо обеспечение социально-значимых видов медицинской помощи нормативным финансированием в соответствии с госзаказом; качество оборудования в ряде случаев не соответствует современным требованиям.

Сохраняющийся уровень заработной платы у врачей стационаров, узких специалистов, среднего медицинского персонала ослабляет мотивацию к труду. Так обеспеченность врачами на 10000 населения составляет 36,6 (при среднеобластных показателях 59,2), а средними медицинскими работниками 82,3 (при среднеобластных показателях 115,2). Больница ощущает острую нехватку квалифицированных специалистов, таких как анестезиологи-реаниматологи, участковые терапевты, врачи скорой медицинской помощи.

В данное время износ имеющегося в больнице оборудования составляет:

- лучевая диагностика - 86,5%;

- функциональная диагностика - 85,8%;

- эндоскопическая техника - 80,9%;

- анестезиология и реанимация - 80,1%;

- лабораторное оборудование - 82,6%;

- физиоаппаратура - 95,6%;

- оснащение стерилизационных - 73,0%;

- терапевтическая стоматология - 69,0%;

- оборудование пищеблоков и прачечных - 96,8%;

- санитарный автотранспорт (в т.ч. машины ОСМП) - 57,5%.

На балансе больницы 15 корпусов и зданий. В ряде из них уже завершены современные ремонты, но из года в год вследствие лимитированного бюджетного финансирования запланированные ремонты осуществляются не в полном объеме.

По данным анкетирования пациентов поликлиник и стационаров около 62% опрошенных не знают о состоянии своего здоровья, а врача посещают лишь по причине возникших заболеваний. Уровень гигиенических знаний и санитарной культуры населения невысок. Сегодня нельзя говорить о развитом профилактическом направлении в здравоохранении города.

III. Цели и задачи Программы.

Цель программы - оптимизация системы муниципального здравоохранения города, повышение эффективности ее функционирования, улучшение доступности и качества медицинской помощи жителям в результате модернизации материально-технической базы больницы, увеличения кадрового потенциала, внедрение современных технологий в лечебно-диагностический процесс.

Задачи программы:

- проведение кадровой политики, направленной на привлечение и закрепление кадров в муниципальной системе здравоохранения;

- реструктуризация отрасли с развитием приоритетных направлений здравоохранения в городе;

- укрепление материально-технической базы муниципального учреждения здравоохранения.

IV. Система программных мероприятий.

1. Проведение кадровой политики, направленной на привлечение и закрепление кадров в здравоохранении (приказ МЗ N 210 от 03.07.2002 "О концепции кадровой политики в здравоохранении РФ):

- определение реальной потребности в кадровых ресурсах, необходимых для муниципального учреждения здравоохранения;

- создание системы обеспечения муниципальным жильем специалистов больницы, в том числе молодых специалистов, организация выплат единовременных муниципальных пособий молодым специалистам.

2. Оптимизация работы больницы и улучшение качества медицинской помощи жителям города:

- расширение методик стационарзамещающих видов медицинской помощи;

- внедрение сестринского процесса в лечение больных (работа в стационарах на дому, организация и уход за тяжелобольными на дому, реабилитационная помощь в амбулаторно-поликлинической службе, обучение пациентов и родственников по уходу за тяжелобольными на дому);

- системная оптимизация структуры коечного фонда;

- совершенствование системы оплаты труда;

- внедрение экономических методов в управление отраслью, позволяющих уменьшить затратность и обеспечить эффективное использование выделенных средств.

3. Укрепление материально-технической базы учреждения:

- капитальный ремонт стратегически важных подразделений;

- оснащение больницы оборудованием соответствующего уровня и эффективности;

- поэтапная замена существующего устаревшего оборудования на современное;

- обеспечение пожарной безопасности учреждения.

4. Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе больницы:

- повышение квалификации медицинских работников - специалистов, занимающихся гигиеническим обучением населения, педагогов общеобразовательных школ и средних учебных заведений;

- активное и целенаправленное сотрудничество со средствами массовой информации в направлении формирования у населения города приоритетного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья;

- формирование профилактического направления в структуре здравоохранения города.

5. Механизм реализации, организации управления и контроля за ходом исполнения Программы.

Ответственной за реализацию Программы является администрация муниципального образования г. Бердска. Управление Программой осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам администрации муниципального образования г. Бердска, контроль за ходом ее реализации осуществляет городской совет народных депутатов, управление финансов и налоговой политики администрации муниципального образования г. Бердска.

В ходе реализации Программы администрация муниципального образования регулирует деятельность основных исполнителей, контролирует целенаправленность и эффективность использования бюджетных ассигнований, выполнение намеченных мероприятий.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в форме подготовки и рассмотрения отчетов о выполнении Программы. Управление экономики администрации муниципального образования ежемесячно обеспечивает мониторинг реализации программы и ежеквартально направляет главе администрации муниципального образования аналитическую записку (информационно-статистические данные). Заместитель главы администрации по социальным вопросам ежеквартально представляет информацию о ходе выполнения Программы в комиссию по здравоохранению и социальной политике городского совета депутатов, управление финансов и налоговой политики представляет в комиссию по бюджету и налоговой политике городского совета депутатов информацию о ходе исполнения Программы за первое полугодие и за год.

Управление экономического развития администрации муниципального образования г. Бердска представляет главе администрации г. Бердска анализ реализации Программы в составе аналитической записки о социально-экономическом развитии города за предыдущий финансовый год.

6. Ресурсное обеспечение Программы.

Программа реализуется за счет средств бюджета города (таблица N 1) сумма средств на очередной финансовый год определяется при формировании бюджета города

 

Таблица N 1

 

Источники финансирования реализации Программы

 

 

Источник
финансирования
Всего,
тыс. руб.
В т.ч. по годам, тыс. руб.
2007 2008 2009 2010
  135691,79 35767,2 34029,735 35551,985 30342,87

 

7. Оценка эффективности реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:

- привлечение и закрепление кадров в муниципальном здравоохранении;

- создание системы предоставления медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровню и структуре заболеваемости и потребностям населения;

- доступность медицинской помощи для всех слоев населения;

- оптимизацию структуры и функционирования муниципального здравоохранения;

- развитие материально-технической базы больницы и переоснащение ее современным оборудованием, что сделает возможным удовлетворение населения в своевременной и качественной медицинской помощи;

- гарантированное исполнение Новосибирской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории г. Бердска;

- осуществление контроля за прогнозными показателями развития муниципального здравоохранения (таблица N 2).

Таблица N 2

 

Показатели амбулаторно-поликлинической помощи

 

 

N п/п Показатель Значение
на 2005
Ожидаемое
значение к
01.01.2011
1. Общая обеспеченность врачами (физическими
лицами) на 10000 нас., чел.
29,1 45
2. Общая обеспеченность средним медперсоналом,
в т.ч. фельдшерами (физическими лицами) на
10000 нас., чел.
68,7 80
3. Число мест дневного стационара на
10000(нас.), штук
4,0 5,0
4. Средние сроки лечения в дневном стационаре,
дней
9,9 9,0
5. Количество посещений в амбулаторном звене
(без стомат.), на 1 жителя в год.
6,0 8,0
6. Среднемесячное количество стационаров на
дому, штук
19,6 25,0
7. Средние сроки лечения в стационаре на дому,
дней
10,7 10,0
8. Среднее количество сестринских манипуляций 149272 в
год
12440 в
месяц
300000
25000
9. Уровень доврачебных приемов (% от числа
обратившихся к участковым терапевтам в
месяц)
8,4% 25%
10. Количество лабораторных исследований в
амбулаторном звене (на 100 пос.), штук
146,4 150,0
11. Количество рентгенологических исследований в
амбулаторном звене (на 1000 посещений в
поликлинику), штук
98,1 100,0
12. Количество функциональных исследований в
амбулаторном звене (на 100 посещ.), штук
6,6 6,5
13. Охват диспансерным наблюдением больных по
контролируемым нозологиям:
Взрослое население:
- гипертоническая болезнь до 60 лет
- ИБС
- бронхиальная астма
- язвенная болезнь желудка и 12-перстной
кишки
- сахарный диабет
Детское население:
- бронхиальная астма
- сахарный диабет



30
32
87,4
40

90,3

100
100



60
70
100
75

100

100
100
14. Количество больных, состоящих на Д учете,
человек
23462 25000
15. Уровень охвата ФЛГ исследованиями и
исследование на туберкулез (обязательный
контингент)
97,8% 100%
16. Уровень охвата профилактическими прививками
(обязательный контингент)
100% 100

 

Показатели стационарной помощи

 

 

N п/п Показатель Значение
на 2005
Ожидаемое
значение к
01.01.2011
1. Количество коек в стационарах в системе
обязательного медицинского страхования
(далее ОМС), штук
673
(486
госзаказ)
673
2. Количество коек в социально значимых
отделениях, штук
71 71
3. Средний к/день в стационаре
терапевтического профиля
15,0 14,0
4. Средний к/день в стационаре хирургического
профиля
9,9 9,5
5. Обеспеченность койками на 10000 жит, штук 82
(49,1
госзаказ)
80
6. Летальность в отделениях терапевтического
профиля, %
1,1 1,0
7. Летальность в отделениях хирургического
профиля, %
0,4 0,35
8. Количество пациентов, прооперированных с
использованием эндоскопических технологий,
чел.
- 150
9. Среднегодовая занятость койки по
стационарам в целом, дней
336 336
10. Послеоперационная летальность по экстренной
хирургии
1,6%
(НСО 2,5%)
1,25%
(НСО 2,5%)
11. Средняя длительность пребывания на койке,
дней
11,2 11,0
12. Оборот койки, дней 30 30
13. Больничная летальность, % 1,1% 0,96

Иные показатели муниципального здравоохранения

 

 

N п/п Показатель Значение
на 2005
Ожидаемое
значение
к 01.01.2011
1. Материнская смертность (на 100000
населения), чел.
- -
2. Младенческая смертность (на 1000
родившихся), 0/00
5,9%0 5,9%
3. Удельный вес запущенных форм
онкологических заболеваний (на 100000
нас.), чел.
34,7% 25%
4. Контингент больных злокачественными
новообразованиями, состоящих на учете
более 5 лет (от числа больных
злокачественными новообразованиями,
состоящих на учете), %
44,3% 45%
5. Удельный вес больных, умерших от
злокачественных опухолей на первом году
наблюдения из числа впервые
зарегистрированных, %
31,7% 25%

Показатели материально-технической базы

 

 

N п/п Показатель Износ на
01.01.2006,
%
Ожидаемое
значение к
01.01.2011,
%
1. Лучевая диагностика (оборудование) 86,53 30
2. Функциональная диагностика 85,77 30
3. Эндоскопическое и хирургическое
оборудование
80,87 30
4. Анестезиология и реанимация 80,08 30
5. Лабораторное оборудование 82,57 30
6. Физиотерапевтическое оборудование 95,65 30
7. Стерилизационное оборудование 73,03 30
8. Стоматологическое оборудование 69,05 30
9. Технологическое оборудование 96,82 30
10. Оборудование аварийного
жизнеобеспечения
0,83 -
11. Санитарный транспорт 57,51 30
12. Капитальный ремонт 47,0 20
13. Противопожарные мероприятия   приведение в
соответствие
с
требованиями
госпожнадзора

Мероприятия Программы "Основные направления развития
и повышения эффективности функционирования муниципальной
системы здравоохранения на 2007-2010 годы"

 

 

Перечень мероприятий Программы "Основные направления развития
и повышения эффективности функционирования муниципальной
системы здравоохранения на 2007-2010 годы"

 

 

N
п/п
Мероприятия Срок
исполнения
Исполнитель Объем финансирования, тыс. руб. Ожидаемый
эффект
Всего,
источник
финансирова-
ния
В том числе по годам
2007 2008 2009 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Проведение кадровой политики, направленной на привлечение кадров в систему здравоохранения города
1.1. Разработка планов по
обеспечению кадрами
МУЗ "БЦГБ" с учетом
потребности
ежегодно МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
1.2. Разработка системы
обеспечения жильем
молодых специалистов и
специалистов врачебных
специальностей остро
необходимых для
медицинского
обслуживания населения
города
2007-2008 МУЗ "БЦГБ",
АМО
          Повышение
укомплектованнос-
ти кадрами,
улучшение
качества
медобслуживания
населения
1.3. Организация выплат
единовременных
муниципальных пособий
молодым специалистам
(подготовка проекта
постановления главы
администрации
муниципального
образования о
социальной поддержке
молодых специалистов,
направленных на работу
в муниципальных
учреждениях
здравоохранения)
2007-2010 МУЗ "БЦГБ", Бюджет города
390
сумма
рассчитана из
расчета
единовременно
10 тыс. руб.
одному
специалисту
190
в том числе:
- 10
терапевтов-
участковых,
- 3
анестезиолога-
реаниматолога,
- 5 врачей
скорой помощи,
- 1 детский
хирург
80
в том числе:
- 5
участковых
терапевтов,
- 3
анестезиоло-
га-
реаниматолога
60
в том числе:
- 1
невролог,
- 5 врачей
скорой
помощи
60
в том числе:
- 1 детский
хирург,
- 5 врачей
скорой помощи
Материальное
улучшение жизни
молодых
специалистов.
Повышение
привлекательности
в работе в
муниципальном
здравоохранении
1.4. Обеспечение
диспансеризации
медицинских работников
2007-2010 МУЗ "БЦГБ", Без
финансирования
        Контроль
состояния
здоровья
медработников
  Итого по разделу 1:     Бюджет города
390

190

80

60

60
 
2. Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профессиональной направленности
в работе МУЗ "Бердской центральной городской больницы"
2.1. Организационные
мероприятия:
               
2.1.1. Проведение врачебных
конференций по
вопросам профилактики
хронических
неинфекционных
заболеваний, социально
значимых заболеваний и
заболеваний,
представляющих
опасность для
окружающих, согласно
утвержденным планам
основных
организационных
мероприятий на год
2007-2010 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
        Повышение
эффективности и
качества
профилактической
работы по
гигиеническому
обучению и
воспитанию
населения
2.2. Формирование, создание
учебно-методического
фонда
2007-2010 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
2.2.1. Издание методических
материалов
специалистами для ЛПУ,
в том числе:
  МУЗ "БЦГБ"            
- по проблемам
грудного вскармливания
2007              
- кариес зубов и
причины его
возникновения
2007              
- причины
неправильного развития
зубочелюстной системы
2007              
- по сахарному диабету 2007              
- по нарушениям
мозгового
кровообращения
2008              
- по профилактике ИБС 2008              
- о вреде алкоголя и
курения на развитие
зубочелюстной системы
2008              
- роль питания и
гигиены в
профилактике
стоматологических
заболеваний
2008              
- по рациональному
питанию
2008              
- по ранней
диагностике опухолей у
детей и взрослых
2009              
- современные средства
гигиены полости рта
2009              
- по эпидемиологии
туберкулеза органов
дыхания
2010              
- по вопросам
репродуктивного
здоровья
2010              
2.2.2. Обеспечение
гигиенического
обучения и воспитание
населения через
средства массовой
информации, в том
числе:
2007-2010 МУЗ "БЦГБ"            
- по профилактике
гепатитов
2007              
- по вопросам
вакцинации
2007              
- по профилактике
гриппа
2007              
- по профилактике
кариеса
2007              
- по профилактике
возникновения
заболеваний слизистой
полости рта и
парадонта
2007              
- по профилактике
кишечных заболеваний
2008              
- по проблеме ожирения 2008              
- по проблеме
травматизма
2008              
- по описторхозу 2008              
- по профилактике
вредных привычек,
приводящих к
зубочелюстным дефектам
2008              
- по профилактике
возникновения
доброкачественной и
злокачественной
патологии полости рта
2008              
- по раннему выявлению
онкологических
заболеваний
2009              
- по профилактике
неврозов
2009              
- по современному и
рациональному
протезированию в
стоматологии
2009              
- по профилактике
клещевого энцефалита
2010              
2.3. Работа с населением по
гигиеническому
обучению и воспитанию:
    Бюджет города 400 100 100 100  
2.3.1. Подготовка и издание
памяток и буклетов для
населения по вопросам
сохранения здоровья и
профилактики
заболеваний:
Ежегодно
с 2007
МУЗ "БЦГБ" Бюджет города
400
100 100 100 100 Повышение уровня
санитарно-
гигиенической
культуры
населения,
уменьшение
распространения
"рискованного"
поведения
- вступающим в брак; с 2007              
- для беременных по
гигиене зубов о вреде
курения;
с 2008              
- о профилактике
хронических
неинфекционных
заболеваний;
с 2008              
- правильный подбор
средств гигиены
полости рта;
с 2009              
- по вопросам
контрацепции;
с 2009              
- по проблемам
планирования семьи;
с 2009              
- первая помощь при
зубной боли пациентам
"групп риска" и др.
с 2010              
2.3.2. Работа "горячего
телефона" по вопросам
профилактики различных
заболеваний
2008 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
        Оптимизация
профилактической
работы
2.4. Массовые мероприятия:                
2.4.1 Проведение декад,
посвященных
Международному дню
пожилого
человека,
Международному дню
борьбы со СПИДом,
всемирному дню борьбы
с туберкулезом, декады
инвалидов
Ежегодно МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
        Повышение
интереса
населения к
социально
значимым
проблемам,
вовлечение в
движение за
здоровый образ
жизни, уменьшение
распространения
социально
пагубных привычек
  Итого по разделу 2:     Бюджет города
400
100 100 100 100  
3. Оптимизация работы отрасли и улучшение качества медицинской помощи жителям города
3.1. Оптимизация работы
отрасли:
               
3.1.1. На амбулаторно-
поликлиническом этапе:
              Оптимизация
работы отрасли на
амбулаторно-
поликлиническом
этапе
3.1.1.1. Формирование
двухуровневой системы
организации
амбулаторно-
поликлинической помощи
(фельдшер-врач)
2007-2009 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.1.2. Создание системы общей
врачебной практики в
п. Новом, как
территориально
удаленном районе
города:
2009 МУЗ "БЦГБ" бюджет города         Организация
оказания
первичной
медико-социальной
помощи
населению
отдаленного
района
- учеба врачей по ОВП     40 40        
- учеба медицинской
сестры по ОВП
    25 25        
- оснащение кабинета
ОВП
    100   100      
3.1.1.3. Внедрение типовых
штатных расписаний
учреждений
амбулаторно-
поликлинической сети в
соответствии с
решаемыми ими задачами
2007 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.1.4. Создание в
амбулаторно-
поликлинических
учреждениях системы
оплаты труда
специалистов в
зависимости от
конечного результата
2007-2010 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.2. На стационарном этапе:               Оптимизация
работы отрасли на
стационарном
этапе
3.1.2.1. Оптимизация штатных
расписаний лечебно-
профилактического
учреждения
2006 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.2.2. Разработка предложений
о совершенствовании
медико-экономических
стандартов оказания
медицинской помощи в
муниципальных лечебно-
профилактических
учреждениях
2006-2007 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.2.3. Разработка концепции
предпринимательской
деятельности
муниципальных лечебно-
профилактических
учреждений
2007 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.2.4. Разработка и внедрение
системы муниципального
заказа на стационарные
виды помощи для
социально значимых
муниципальных
учреждений
2006-2007 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
3.1.2.5. Совершенствование
экономических методов
управления отраслью
путем широкого
внедрения системы
конкурсов
(приобретения
оборудования,
продуктов питания,
медикаментов, мягкого
и твердого инвентаря;
ведение строительных
работ; подбор кадров
на руководящие
должности и т. д.)
2007 МУЗ "БЦГБ" Без
финансирования
         
  Итого по разделу 3:     бюджет города
165

65

100
     
4. Укрепление материально-технической базы муниципального здравоохранения
4.1. Приобретение
медицинского
оборудования:
               
4.1.1. Отделение
функциональной
диагностики
2007-2009 АМО бюджет города
1060
Портативные
ЭКГ аппараты
4 шт. - 160,
Фиброгастрос-
коп - 300
Реограф
Нейрософт" -
300
ФГС - 300   Повышение
доступности
качественной
диагностической
помощи жителям
города
4.1.2. Отделение скорой
помощи
2007-2010 АМО бюджет города
7522
- Приобре-
тение
автомобиля СМП
класса В -
900.
- Замена
старых
автомобилей
СМП класса В -
900.
- Приобретение
раций - 80.
- Приобретение
недостающей
мед-ппаратуры:
дефи-риллятор
с
унивесальным
питанием - 47,
ЭКГ аппарат с
автоматическим
режимом - 50,
аппарат ИВЛ -
145.
- Редуктор-
инголятор
кислородный
2л - 12.
- Электроотса-
сыватель - 10.
- Глюкометр
портативный -
3.
- Пульсокси-
метр - 23.
- Тележка-
каталка со
съемными
носилками -
25.
- Приемное
устройство с
поперечным и
продольным
перемещением -
10.
- Носилки
продольно и
поперечно
складные на
жестких
опорах - 3.
- Набор
вакуумных шин
- 5.
Матрас
вакуумный
иммобили-
зационный - 8.
Всего
2221
- Приобрете-
ние
автомобиля
СМП класса
С - - 1200.
- Дефибрилля-
тор с
универсальным
питанием -
47.
- ЭКГ аппарат
с автомати-
ческим
режимом - 50.
- Аппарат
ИВЛ - 145.
- Редуктор-
инголятор
кислородный
2л - 12.
- Электроот-
сасыватель -
10.
- Глюкометр
портативный -
3.
- Пульсокси-
метр - 23.
- Тележка-
каталка со
съемными
носилками -
25.
- Приемное
устройство с
поперечным и
продольным
перемещением
- 10.
- Носилки
продольно и
поперечно
складные на
жестких
опорах - 3.
- Набор
вакуумных шин
- 5.
- Матрас
вакуумный
иммобилизаци-
онный - 8.
Всего
1541
- Приобрете-
ние
автомобиля
СМП класса
В - 900.
- Замена
старых
автомобилей
СПП класса
В - 900.
- Приобрете-
ние
раций - 80.
Всего
1880
- Приобрете-
ние
автомобиля
СМП класса
В - 900.
- Замена
старых
автомобилей
СПП класса
В - 900.
- Приобрете-
ние
раций - 80.
Всего
1880
Улучшение
качества оказания
скорой
медицинской
помощи жителям
города,
сокращение
времени выезда на
вызов,
обеспечение
высокого уровня
неотложной
медицинской
помощи на
догоспитальном
этапе
4.1.3. Оборудование для
операционного блока:
2007-2010 АМО бюджет города
11830
- Аппараты для
проведения ИВЛ
- 1300.
- Мониторы
N 2 - 400.
- Шприцевые
дозаторы N 5 -
100.
- Дефибрилля-
тор - 500.
- Электроотса-
сыватель
медицинский
N 2 - 60.
- Устройство
для подогрева
инфузионных
сред - 20.
- Операционный
стол
универсальный
- 500.
- Камера для
хранения
стерильных
изделий N 2 -
32.
- Набор
хирургический
большой - 180.
- Набор
хирургических
инструментов
для
травматологии
- 10.
- Маятниковая
пила для
обработки
костей - 10.
- Аппарат
электрохирур-
гический - 90.
Всего
2642
- Аппараты
для
проведения
ИВЛ - 1300.
- Мониторы
N 2 - 400.
- Шприцевые
дозаторы
N 5 - 100.
- Дефибрилля-
тор - 500.
- Электро-
отсасыватель
медицинский
N 2 - 60.
- Матрац для
операционной
с
электроподог-
ревом - 80.
- Операцион-
ный стол
универсальный
- 500.
- Озоновый
стерилизатор
- 75.
- Камера для
хранения
стерильных
изделий - 16.
- Установка
ультразвуко-
вой
предстерили-
зационной
очистки - 50.
- Набор
урологический
большой -
100.
- Аппарат
электрохирур-
гический -
90.
Всего
3271
- Аппараты
для
проведения
ИВЛ - 1300.
- Мониторы
N 2 - 400.
- Шприцевые
дозаторы
N 5 - 100.
- Дефибрил-
лятор - 500.
- Электро-
отсасыватель
медицинский
N 2 - 60.
- Матрац для
операционной
с электропо-
догревом -
80.
- Операцион-
ный стол
универсаль-
ный - 500.
- Операцион-
ный стол
ортопедичес-
кий - 200.
- Камера для
хранения
стерильных
изделий -
16.
- Установка
ультразвуко-
вой
предстерили-
зационной
очистки -
50.
- Дерматом с
перфорато-
ром - 55.
- Аппарат
электро-
хирургичес-
кий - 90.
Всего
3351
- Мониторы
N 2 - 400.
- Шприцевые
дозаторы
N 5 - 100.
- Дефибрилля-
тор - 500.
- Электро-
отсасыватель
медицинский
N 2 - 60.
- Операцион-
ный стол
универсальный
N 2 - 1000.
- Камера для
хранения
стерильных
изделий - 16.
- Установка
ультра-
звуковой
предстерили-
зационной
очистки - 50.
- Операцион-
ный
микроскоп для
отоляринголо-
гии - 350.
- Аппарат
электрохирур-
гический
- 90.
Всего
2566
Обеспечение
проведения
своевременных и
качественных
оперативных
вмешательств,
гарантированное
соблюдение
санитарно-
эпидемиологичес-
ких норм,
обеспечение
инфекционной
безопасности
пациентов
4.1.4. Стоматологическое
поликлиническое
отделение
2007-2010 АМО бюджет города
1460
- Замена
стоматологиче-
ской установки
в кабинете
парадонтолога
- 170.
- Замена
компрессоров -
50.
- Приобретение
портативных
стоматологиче-
ских установок
для
обслуживания
на дому - 50.
- Визиограф -
150.
Всего
420
- Приобрете-
ние
стоматологи-
ческих
установок в
хирургический
и I
терапевтичес-
кий корпус -
340.
- Замена
компрессоров
- 50.
- Приобрете-
ние
портативных
стоматологи-
ческих
установок для
обслуживания
на дому - 50.
- Приобрете-
ние
стоматологи-
ческих
установок для
школ - 100.
Всего
540
- Турбинные
приставки
для стомато-
логических
установок
в школах -
100.
- Замена
компрессо-
ров - 50.
- Приобрете-
ние
портативных
стоматоло-
гических
установок
для
обслуживания
на дому -
50.
- Приобрете-
ние
стоматоло-
гических
установок
для школ -
100.
Всего
300
- Замена
компрессо-
ров - 50.
- Приобрете-
ние
портативных
стоматоло-
гических
установок
для
обслуживания
на дому -
50.
- Приобрете-
ние
стоматоло-
гических
установок
для школ -
100.
Всего
200
Улучшение
качества оказания
стоматологической
помощи жителям
города
4.1.5. Служба анестезиологии
и реанимации
2007-2010 АМО бюджет города
40030
- Аппараты для
проведения ИВЛ
N 3 - 3900.
- Мониторы
прикроватные
N 2 - 1000.
- Дозаторы
шприцевые 50,0
N 10 - 2000.
- Дозаторы для
инфузионных
систем N 5 -
400.
- Дефибрилля-
тор - 1000.
- Электроотса-
сыватели
медицинские
N 2 - 60.
- Водяная
баня - 10.
- Противо-
пролежневый
матрац с
электронасосом
- 50.
- Тепловенти-
лятор - 10.
- Газогенера-
торная
установка
медицинского
кислорода -
750.
Всего
9180
- Аппараты
для
проведения
ИВЛ
новорожденным
N 3 - 3900.
- Дрегеры
N 3 - 3900.
- Мониторы
прикроватные
N 2 - 1000.
- Дозаторы
шприцевые
50,0 N 10 -
2000.
- Дозаторы
для
инфузионных
систем N 5 -
400.
- Дефибрилля-
тор - 1000.
- Электро-
отсасыватели
медицинские
N 2 - 60.
- Инголятор
ультразвуко-
вой - 3000.
- Устройство
для подогрева
инфузионных
сред - 20.
- Противо-
пролежневый
матрац с
электронасо-
сом - 50.
- Тепловенти-
лятор - 10.
Всего
15340
- Мониторы
прикроватные
N 2 - 1000.
- Дозаторы
шприцевые
50,0
N 10 - 2000.
- Дозаторы
для
инфузионных
систем N 5 -
400.
- Дефибрил-
лятор -
1000.
- Электро-
отсасыватели
медицинские
N 2 - 60.
- Инголятор
ультразвуко-
вой - 3000.
- Устройство
для
подогрева
инфузионных
сред - 20.
- Противо-
пролежневый
матрац с
электронасо-
сомом - 50.
Всего
7530
- Мониторы
прикроватные
N 3 - 1500.
- Дозаторы
шприцевые
50,0
N 10 - 2000.
- Дозаторы
для
инфузионных
систем N 5 -
400.
- Дефибрилля-
тор - 1000.
- Электро-
отсасыватели
медицинские
N 2 - 60.
- Инголятор
ультразвуко-
вой - 3000.
- Устройство
для
подогрева
инфузионных
сред - 20.
Всего
7980
Улучшение
качества оказания
реанимационной и
анестезиологичес-
кой помощи
жителям города,
возможность
проведения
адекватных
реанимационных
мероприятий и
анестезиологичес-
ких пособий
4.1.6. Оборудование для
хирургических
отделений
2007-2010 АМО Бюджет города
1540
- Дуоденскоп с
боковой
оптикой: 300,
ректоскоп с
волокнистым
световодом,
обтуратором и
биопсийным
каналом - 50.
- Отсасыватель
медицинский
N 2 - 20.
- Тележка для
перевозки
больных - 25.
Эхоэнцефалог-
раф
компьютерный
для УЗИ
головного
мозга и пазух
при
травмах-100.
Всего
495
- Бронхофиб-
роскоп - 500.
- Отсасыва-
тель
медицинский
N 2 - 2.
- Тележка для
перевозки
больных - 25.
- Рентгеновс-
кий аппарат
передвижной -
140.
Всего
685
- Ректоскоп
с
волокнистым
световодом,
обтуратором
и биопсийным
каналом -
50.
- Отсасыва-
тель
медицинский
N 2 - 20.
- Тележка
для
перевозки
больных -
25.
Всего
95
- Рино-
ларинго-
фиброскоп -
200.
- Отсасыва-
тель
медицинский
N 4 - 40.
- Тележка для
перевозки
больных - 25.
Всего
265
Улучшение
качества оказания
хирургической
помощи жителям
города, освоение
новых медицинских
технологий
4.1.7. Физиотерапевтическая
служба
2007-2010 АМО Бюджет города - Аппарат
"Искра-1"
N 1-17,85.
- Аппарат
"Тонус-1"
N 4-62,8.
- Аппарат УВЧ
30 м N 2-29,8.
- Аппарат
УВЧ-80
"Новоан",
"Эма"
N 4-94,6.
- Аппарат
"Амплимпульс-
6" N 2-27,6.
- Электро-
стимулятор
"Стимул-1"
N 1-10,95.
- Аппарат
магнитотерапии
"АМО-Атос"
N 1-30,75.
- Аппарат
УЗТ-1.01.Ф
N 2-54,2.
- Облучатель
ртутно-
кварцевый
на штативе
ОРК-4М
N 4-34,0.
- Облучатель
ОУФК-01,
"Солнышко"
N 2-5,2.
- Аппарат
"Элфор-проф"
N 4-18,8.
- Аппарат
"Трансапр-01С"
N 1-43,6.
- Аппарат
"Рикта"
N 1-25,0.
- Аппарат
"Мулат-2000"
N 1-13,8.
- Аппарат
"Фиотрон"
N 1-35,0.
- Аппарат КВЧ
"Стела"
стационарный
N 1-80,0.
- Часы
процедурные
"ПЧ-2"
N 5-6,25.
Всего
590,2
- Аппарат
"Искра-1" -
17,85.
- Аппарат
"Тонус-1"
N 2-31,4.
- Аппарат УВЧ
30 м
N 1-14,9.
- Аппарат
УВЧ-80
"Новоан",
"Эма"
N 2-47,3.
- Аппарат
"Амплимпульс-
6" N 1-13,8.
- Электро-
стимулятор
"Миоволна-4"
N 1-9,85.
- Аппарат
магнитотера-
пии
"АМО-Атос"
N 1-30,75.
- Аппарат
УЗТ-1.01.Ф
N 2-54,2.
- Облучатель
ртутно-
кварцевый на
штативе
ОРК-4М
N 2-17,0.
- Облучатель
ОУФК-01,
"Солнышко"
N 2-5,2.
- Аппарат
"Элфор-проф"
N 2-9,4.
- Аппарат
"Трансапр-
01В"
N 1-24,97.
- Аппарат
"Мустанг-
2000" -
32,465.
- Аппарат
"Ранет"
ДМВ-2-1
N 1-82,3.
- Аппарат
"Миоритм-040"
N 1-14,1.
- Аппарат КВЧ
"Стела"
стационарный
N 1-80,0.
- Часы
процедурные
"ПЧ-2"
N 5-6,25
Всего
491,735
- Аппарат
"Искра-1"
N 1-17,85.
- Аппарат
"Тонус-1"
N 2-31,4.
- Аппарат
УВЧ 30 м
N 1-14,9.
- Аппарат
УВЧ-80
"Новоан",
"Эма"
N 2-47,3.
- Аппарат
"Ампл-
импульс-6"
N 1-13,8.
- Электро-
стимулятор
"Миоволна-4"
N 1-9,85.
- Аппарат
магнито-
терапии
"АМО-Атос"
"Оголовье"
N 1-50,0.
- Аппарат
УЗТ-1.01.Ф
N 2-54,2.
- Облучатель
ртутно-
кварцевый
на штативе
ОРК-4М
N 2-17,0.
- Облучатель
ОУФК-01,
"Солнышко"
N 2-5,2.
- Аппарат
"Элфор-проф"
N 2-9,4.
- Аппарат
"Трансапр-
01В"
N 1-24,97.
- Аппарат
"Мустанг-
2000" -
32,465.
- Аппарат
"Ранет"
ДМВ-2-1
N 1-82,3.
- Аппарат
"Миоритм-
040"
N 1-14,1.
- Аппарат
КВЧ
"Стела-1"
N 1-15,0.
- Часы
процедурные
"ПЧ-2"
N 5-6,25
Всего
445,985
- Аппарат
"Искра-1"
N 1-17,85.
- Аппарат
"Тонус-1"
N 2-31,4.
- Аппарат УВЧ
30м N 1-14,9.
- Аппарат
УВЧ-80
"Новоан",
"Эма"
N 2-47,3.
- Аппарат
"Ампл-
импульс-6"
N 1-13,8.
- Аппарат
магнито-
терапии
"АМО-Атос"
"Оголовье"
N 1-50,0.
- Аппарат
УЗТ-1.01.Ф
N 2-54,2.
- Облучатель
ртутно-
кварцевый
на штативе
ОРК-4М
N 2-17,0.
- Облучатель
ОУФК-01,
"Солнышко"
N 2-5,2.
- Аппарат
"Элфор-проф"
N 2-9,4.
- Аппарат
"Трансапр-
01В"
N 1-24,97.
- Аппарат
"Рикта"
N 1-25,0.
- Аппарат
"Мулат-2000"
N 1-13,8.
- Аппарат
"Фиотрон"
N 1-35,0.
- Аппарат КВЧ
"Стела-1"
N 1-15,0.
- Часы
процедурные
"ПЧ-2"
N 5-6,25
Всего
301,87
Уменьшение
медикаментозной
нагрузки на
пациентов,
сокращение сроков
лечения
  Итого по разделу 4.1.: 2007-2010   Бюджет города
65271,79

16008,2

22168,735

13901,985

13192,87
 
4.2. Обеспечение
жизнедеятельности ЛПУ
в аварийных условиях:
              Обеспечение
безопасности
пациентов и
сотрудников ЛПУ
4.2.1. Установка аварийных
источников
электропитания
2007-2009 АМО бюджет
города
1200
  600
терапевтичес-
кий
корпус N 1
600
терапевти-
ческий
корпус N 2
   
4.2.2. Установка
противопожарной
сигнализации и
тревожных кнопок
в ЛПУ
2007-2008 АМО Бюджет
города
2885
- Детское
поликлиничес-
кое отделение
N 1 - 300.
- I
терапевтичес-
кий корпус -
400.
- II
терапевтичес-
кий корпус -
502.
- Роддом -
412.
всего 1614
- Инфекцион-
ный
корпус - 628.
- Хозяйствен-
ные
корпуса - 43.
Взрослое
поликлиничес-
кое отделение
N 1 - 600.
всего 1271
     
4.2.3. Оборудование помещений
под архивохранилища
рентгеновской пленки
2007-2008 АМО бюджет
города
270
- Хирургичес-
кий
корпус - 65.
- Детское
поликлиничес-
кое отделение
N 1 - 65.
Всего 130
- I
терапевтичес-
кий корпус -
70.
- II
терапевтиче-
ский
корпус - 70.
Всего 140
     
  Итого по разделу: 2007-2009 АМО бюджет
города
4355


1744


2011
     
4.3. Капитальный ремонт
лечебно-профилактичес-
ких учреждений:
               
    2007-2009 АМО бюджет
города
36100
- I
терапевтичес-
кий корпус -
6000.
- Ограждение I
терапевтичес-
кого корпуса -
100.
- Инфекционный
корпус - 600.
- Хлораторная
инфекционного
корпуса -
1000.
- Роддом -
4500.
Всего 17600
- Хирургичес-
кий
корпус - 600.
- II
терапевтичес-
кий корпус
N 2 - 6000.
Всего 6600
- Хозяйст-
венный блок
- I терапев-
тического
корпуса -
500.
- Пищеблок
хирургичес-
кого
корпуса -
600.
- Морг
хирургичес-
кого
корпуса -
800.
Всего
1900
Взрослое
поликлиничес-
кое отделение
N 1 - 10000.
Улучшение
материально-
технической базы
учреждений,
приведение
помещений
больницы в
соответствие с
СанПиН и гостами
  Итого по разделу 4.3.: 2007-2009 АМО бюджет
города
36100


17600


6600


1900


10000
 
4.4. Приобретение прочего
оборудования для
терапевтических
корпусов
2009-2010 АМО бюджет города
26000
    19000,0 7000,0  
4.5. Разработка
проектно-сметной
документации на
строительство
городского больничного
комплекса
2009 АМО бюджет города
3000
  3000,0      
  Итого по разделу 4.: 2007-2010 АМО бюджет города
134726,79

35352,2

33779,735

35401,985

30192,87
 
  Всего по мероприятиям: 2007-2010 АМО бюджет города
135691,79

35767,2

34029,735

35551,985

30342,87
 

 

Примечания:

1. Общий объем финансирования Программы из бюджета города составляет 135691,79 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 35767,2 тыс. рублей

2008 год - 34029,735 тыс. рублей

2009 год - 35551,985 тыс. рублей

2010 год - 30342,87 тыс. рублей

2. Объемы финансирования рассчитаны исходя из действующих цен по состоянию на 01.07.2006. При изменении в 2007 - 2010 годах цен по сравнению с 01.07.2006 соответственно должны быть изменены объемы финансирования

3. Используемые сокращения:

МУЗ "БЦГБ" - муниципальное учреждение здравоохранения "Бердская центральная городская больница"

АМО - администрация муниципального образования

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Документом утверждена программа основных направлений оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования здравоохранения г. Бердска.

Основной целью принятой программы является оптимизация системы муниципального здравоохранения города, повышение эффективности ее функционирования, улучшение доступности и качества медицинской помощи жителям в результате модернизации материально-технической базы больницы, увеличения кадрового потенциала, внедрение современных технологий в лечебно-диагностический процесс.

Документ содержит сведения о сроках действия программы, заказчике программы, исполнителях основных мероприятий.

Реализация программы осуществляется поэтапно.

Для достижения каждой поставленной цели перед исполнителем программы ставятся конкретные задачи.

Финансирование мероприятий, предусмотренных целевой программой, осуществляется преимущественно за счет средств бюджета.

Документом предусмотрены основные критерии оценки эффективности реализации мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.

За реализацией мероприятий целевой программы осуществляется непрерывный контроль.



Решение восьмой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 2 ноября 2006 г. N 152 "О принятии городской целевой программы "Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования здравоохранения г. Бердска на 2007-2010 годы"


Текст решения официально опубликован не был