Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства РФ
от 10 ноября 2014 г. N 436
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (далее - приказ Минфина России N 159н) в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и определения единых правил составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
I. Состав бюджетной росписи, порядок ее утверждения и ведения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
1. Бюджетная роспись Министерства (далее - бюджетная роспись) включает бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и классификации операций сектора государственного управления.
2. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для Министерства Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
Лимиты бюджетных обязательств Министерства на текущий финансовый год и на плановый период распределяются в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцировано с детализацией до групп (статей), с учетом отнесения соответствующих кодов классификации операций сектора государственного управления к видам расходов в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Минфином России.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
Лимиты бюджетных обязательств и вносимые в них изменения в части объектов капитального строительства в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой (далее - ФАИП) утверждаются Минфином России в течение семи рабочих дней со дня представления Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) утвержденных данных и (или) утвержденных изменений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период.
Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств от Минфина России обеспечивает доведение в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
3. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются Депфинансами по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 159н, на основании предложений департаментов, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи и в пределах, установленных для главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минфином России.
4. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр) (иным уполномоченным лицом).
5. Депфинансы в рамках своих полномочий:
доводят до заинтересованных департаментов Министерства показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года;
доводят до заинтересованных департаментов Министерства показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней со дня поступления казначейского уведомления в Депфинансы.
6. Заинтересованные департаменты Министерства на основании показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Депфинансами, в течение 5 рабочих дней со дня их получения осуществляют подготовку и представление в Депфинансы предложений по распределению показателей бюджетной росписи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе федеральных государственных бюджетных учреждений и соответствующих мероприятий.
7. Заинтересованные департаменты Министерства по согласованию с Депфинансами в рамках своих полномочий в течение 10 дней со дня доведения до них показателей сводной бюджетной росписи и изменений показателей сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распределяют и утверждают у Министра (иного уполномоченного лица) расходы федерального бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части, касающейся федеральных целевых программ (далее - ФЦП), бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Российской Федерации, субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в ФЦП, включенные в ФАИП, по соответствующим мероприятиям и/или по департаментам Министерства в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
8. Депфинансы через органы Федерального казначейства в установленном порядке доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета) согласно представленным заинтересованными департаментами Министерства распределениям показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
9. Заинтересованные департаменты, отвечающие за лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон), в течение 1 рабочего дня со дня получения информации о выполнении условий, установленных Законом, представляют ее в Депфинансы для последующей подготовки и направления документов в Минфин России.
II. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств
10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Депфинансами посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
11. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Депфинансами на основании обоснованных предложений заинтересованных департаментов Министерства по формам согласно приложениям N 3а и N 3б к настоящему Порядку и соответствующей пояснительной запиской.
12. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств заинтересованные департаменты принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
13. Депфинансы вносит изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, утверждает у Министра (иного уполномоченного лица) и доводит до департаментов Министерства в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
14. В случае изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи, заинтересованные департаменты представляют в Депфинансы:
14.1 согласование с Минэкономразвития России - по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ФЦП, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, а также предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в ФЦП, включенные в ФАИП;
14.2 согласование с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (далее - ВПК) - по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа;
14.3 согласование с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) - по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
14.4 согласование с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
14.5 при внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса согласно приложению N 21 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 159н, с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный принимающей и передающей сторонами.
15. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 159н.
16. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в Депфинансы не позднее 24 ноября текущего финансового года.
17. Депэкономика, Депагроразвитие, Депмелиорация, Депрастениеводство в рамках своих полномочий согласовывают изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, указанные в пунктах 14.1 и 14.4.
18. Депветеринария в рамках полномочий согласовывает изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, указанные в пунктах 14.1, 14.2 и 14.5.
19. Депуправделами, Депфинансы в рамках полномочий согласовывает изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, указанные в пункте 14.3.
20. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются в информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование" (далее - информационная система).
21. Депфинансы представляет документы, предусмотренные приложениями NN 12, 13 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 159н, в Минфин России в электронном виде в соответствии с форматами передачи информации.
22. В соответствии с изменениями бюджетной росписи и лимитов бюджетов обязательств, сформированными Депфинансами на основании предложений заинтересованных департаментов Министерства по формам согласно приложениям NN 12, 13 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 159н, Депфинансы направляет в Минфин России бюджетную роспись на финансовый год и на плановый период и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по состоянию на отчетную дату. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств по показателям, составляющим государственную тайну, не представляются.
23. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется на основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований согласно настоящему Порядку.
Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
24. Заинтересованные департаменты Министерства вносят изменения в обоснования бюджетных ассигнований в информационной системе, согласно представленным в Депфинансы предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
25. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в ходе исполнения федерального бюджета осуществляется в следующем порядке:
25.1 Заинтересованные департаменты Министерства направляют в Депфинансы предложения по использованию бюджетных средств с объяснением причин образования экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели, сформированных на основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать друг другу.
25.2 Депфинансы в рамках своих полномочий обобщает поступившие предложения и направляет их Министру (иному уполномоченному лицу) для принятия решения о подготовке предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и направлению их в Минфин России.
26. В недельный срок со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Депэкономика, Депагроразвитие, Депмелиорация, Депрастениеводство, Депветеринария, Депфинансы, Депуправделами в рамках своих полномочий сообщают с направлением копий справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в:
Минэкономразвития России - об утвержденных изменениях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на реализацию ФЦП, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Российской Федерации, не включенные в ФЦП, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в ФЦП, включенные в ФАИП;
заказчику-координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на реализацию ФЦП;
ВПК - об утвержденных изменениях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа;
Минкомсвязи России - об утвержденных изменениях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
ответственному исполнителю соответствующей государственной программы Российской Федерации - об утвержденных изменениях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на реализацию соответствующей государственной программы Российской Федерации.
III. Ответственность за исполнение федерального бюджета
27. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и сферами ведения за:
- несвоевременную и некачественную подготовку документов для составления бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- несвоевременное внесение получателей средств федерального бюджета в реестр бюджетополучателей;
- несвоевременное доведение до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования;
- недостоверную подготовку документов к перечислению средств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и объемам выполненных работ, оказанных услуг и поставленной продукции;
- несвоевременное внесение предложений по составлению и изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная роспись |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 10 ноября 2014 г. N 436 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.