Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 1 марта 2017 г. N 02-07-10/11405 О проведении инвентаризации имущества казны

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с Законом о бухучете перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом. Это может быть прописано в его учетной политике.

Сведения о фактическом наличии инвентаризируемых объектов учета, в т. ч. реестровых записей об объектах имущества муниципальной казны в Реестре муниципального имущества записываются комиссией учреждения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) по соответствующим объектам учета.

В форме такой описи по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) предусмотрена графа 15 "Примечание", в которой указываются причины выявленных расхождений (недостачи, излишков), предложения по их устранению.

Указанная опись является основанием для составления и подписания акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835). При выявлении расхождений к акту прилагается ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). Предложения об урегулировании (устранении) расхождений данных реестра муниципального имущества и данных бухучета представляются на рассмотрение руководителю субъекта учета.

На основании описи, ведомости, акта и иных документов вносятся корректировочные записи по результатам инвентаризации.


Письмо Минфина России от 1 марта 2017 г. N 02-07-10/11405


Текст письма опубликован в журнале "Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", май-июнь 2017 г., N 3